Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 52721-2007; Страница 13

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 15169-70 Консервы мясные "Сердце". Технические условия Canned meat. "Heart". Specifications (Настоящий стандарт распространяется на консервы, приготовленные из говяжьего, бараньего или свиного сердца (сырого), панированного мукой, с добавлением соли, жира, моркови, лука и перца и фасованные в банки, герметически укупоренные и стерилизованные) ГОСТ 15848.4-70 Руды хромовые и концентраты. Методы определения общего углерода Choromium ores and concentrates. Methods for determination of total carbon (Настоящий стандарт распространяется на хромовые руды и концентраты и устанавливает газообъемный (при массовой доле углерода от 0,1 до 5,0 %) и кулонометрический (при массовой доле углерода от 0,01 до 5,0 %) методы определения углерода) ГОСТ 16050-70 Проходники прямые удлиненные для соединений трубопроводов по внутреннему конусу. Конструкция и размеры Long unions for tube connections on internal cone. Construction and dimensions (Настоящий стандарт устанавливает конструкцию и размеры прямых проходников для соединений трубопроводов по внутреннему конусу)
Страница 13
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 527212007
6.5.2 Оборудование транспортного средства
Минимальное оборудование транспортного средства для записи линейных ускорений и угловых
скоростей включает в себя набор из трех линейных преобразователей:
ускорения и угловых скоростей, взаимно перпендикулярных, выровненных по осям транспортного
средства (продольной, поперечной и вертикальной), плюс один преобразователь угловой скорости для
записи скорости отклонения.
Три акселерометра и датчик отклонения скорости помещают в один блок и располагают как можно
ближе к центрутяжести транспортногосредства. Преобразователи ускорения и угловой скорости исоот
ветствующие записывающие устройствадолжны соответствоватьтребованиям ИСО 6487 (2). классчас
тот — CFC 60.
Для распечатки графических результатов используют CFC 60.
6.5.3 Измерительные устройства и регистрирующая аппаратура
Измерительные устройства должны обеспечивать получениеданных о скорости наезда автомоби
ля на ограждение иускорениях в центре масс автомобиля по его трем главным осям в процессе взаимо
действия автомобиля с ограждением, а также о скорости и значении угла выбега автомобиля в момент
прекращения его контакта с ограждением.
Для измерения скорости наезда следует использовать стационарное устройство, находящееся ря
дом с полосой разгона иобеспечивающее измерение скорости автомобиля в момент его нахождения на
расстоянии не более 5 м от точки возникновения контакта с ограждением. Для измерения угла наезда
следует использовать данные киносъемки, выполненной сверху. Для измерения ускорений в центре
массавтомобиля поего главным осям следует использовать блок датчиков ускорений. Легковой автомо
биль может бытьдополнительно оснащен двумя полноразмерными манекенами, размещенными на пе
редних сиденьях и закрепленных ремнями безопасности.
6.6 Обработка результатов испытания
6.6.1 Обработка результатов испытания предполагает определение показателей, приведенных в
7.5.1 и регистрируемых в процессе испытания. Регистрацию осуществляют с помощью измерительного
комплекса, размещенного в автомобиле сопровождения.
Автомобиль сопровождения движется вслед за испытательным транспортным средством на безо
пасном расстоянии и связан с приборами испытательного автомобиля кабелем.
6.6.2 Скорость в момент контакта ограждения и автомобиля принимают равной средней скорости
на участке 5 м перед ограждением с точностью 0.1 м/с.
6.6.3 Фактическую энергию соударения Е. кДж. вычисляют по формуле
Е = 0.5 Q(v sin а )2,(1)
где О — масса автомобиля, т;
v скорость движения автомобиля перед соударением, м/с;
а угол наезда....°.
6.6.4Ускорения в центре масс в трех направлениях определяют поспектру ускорений и выражают
в единицах д (что является фактически инерционными перегрузками). Рассматривают участки в зоне са
мых высоких перегрузок. Определяют средние перегрузки на этих участках продолжительностью 50 мс.
отфильтрованные по частоте 180 Гц (см. рисунок 6).
Обобщенным показателем инерционной перегрузки в центре масс автомобиля является показа
тель индекса безопасности И (индекс тяжести травм):
(
2
)
где Nx, Ny, Nz средние значения инерционных перегрузок на рассматриваемом участке вдоль про
дольной. поперечной и вертикальной осей автомобиля (соответственно), проходящих
через центр масс.
и