ГОСТ Р 52721—2007
- в плоскости передних и задних рядов, если удар произошел со стороны, противоположной води
телю (справа при левостороннем расположении руля).
Коэффициент сохранности внутренних размеров кабины равен отношению измеренных расстоя
ний до и после удара.
При испытании фронтальных ограждений дополнительно измеряют:
- влегковом автомобиле — расстояние между нижним краем правогоокна и верхним краем левого
окна и наоборот;
- расстояние между панелью приборов и верхом заднего сидения в плоскости сидений, прибли
женных к ограждению;
- в грузовом автомобиле — расстояние между панелью прибора и сиденьем водителя;
- в автобусе — расстояние между панелью прибора и защитной стенкой за водителем.
6.6.6Для определениядинамического прогиба ограждения, а также скорости движения автомоби
ля в процессе его взаимодействия с ограждением на поверхность испытательной площадки на всюдли
ну рабочего участка ограждения должна быть нанесена координатная сетка с квадратными ячейками,
имеющими размер стороны 1,0 м. Разметка должна ярко выделяться на фоне поверхности испытатель
ной площадки. Продольные линии разметки должны быть параллельны начальному положению про
дольной оси ограждения.
6.7 Требования к отчету
6.7.1 По результатам испытания составляют протокол и отчет.
Протокол испытания должен содержать следующие разделы:
1 Данные испытательного центра:
- название и адрес.
- номера телефона и факса;
2 Данные заказчика:
- заказчик.
- адрес,
- номера телефона и факса;
3 Объект;
- марка объекта,
- чертежи объекта, представленные заказчиком.
- дата испытания;
4 Режим испытания:
- испытательный автомобиль (тип, марка),
- режим испытания:
скорость наезда, км/ч,
полная масса испытательного автомобиля, распределение ее по осям,
положение центра масс испытательного автомобиля;
5 Характеристика объекта, установленного на полигоне:
- длина начального, рабочего и конечного участков объекта.
- положение рабочего участка относительно оси полосы разгона,
- фотографии объекта;
6 Результаты испытания:
- дата;
- погодные условия при испытании;
- скорость наезда, км/ч;
- угол наезда, ...в;
- выбег автомобиля в пределах площадки (да/нет);
- поведение автомобиля:
опрокинулся через ограждение (да/нет),
опрокинулся перед ограждением (да/нет),
схема траектории движения автомобиля,
прогиб ограждения (динамический), м,
прогиб ограждения остаточный, м.
рабочая ширина ограждения (динамическая), м,
длина пути взаимодействия автомобиля и ограждения, м,
место возникновения контакта автомобиля и ограждения,
разрушение и отделение элементов ограждения (да/нет).
13