ГОСТ Р 52721—2007
Т— полоса для испытаний ограждений «остовой группы; 2 — полоса для испытаний ограждений дорожной группы.
3 — ось направляющего монорельса для разгона испытательного автомобиля. 4 — установленное ограждение
дорожной группы. L — длина ограждения
Рисунок 5 — Схема испытательной площадки
6.4 Требования к испытуемому транспортному средству
6.4.1 Транспортное средстводля испытания выбирают из числа автомобилей, находящихся в экс
плуатации. При выборе и подготовке, в том числе загрузке и распределении балласта в салоне или кузо ве
автомобиля, должны быть соблюдены требования, приведенные в таблице 2.
6.4.2 Балласт на транспортном средстве должен быть закреплен таким образом, чтобы не было
его смещения при ударе автомобиля об ограждение. Перед испытанием должны быть также приведены
в нормальное состояние элементы кузова, рамы и системы подрессоривания автомобиля.
Расположение балласта испытательного автомобиля (автобуса) должно состоять в размещении
части балласта, соответствующей массе сидящих пассажиров, на сиденьях в салоне и остальной части
балласта на полу салона или грузовой платформе — равномерно по его длине.
6.4.3 Общеесостояниетранспортного средствадолжноудовлетворятьтребованиям, предъявляе
мым инструкцией по его эксплуатации. Не следует проводить модернизацию транспортного средства,
которая могла бы влиять на ого основные характеристики.
Транспортное средство должно быть чистым, иметь все основные агрегаты. Перед началом испы
таний с него должна быть удалена вся грязь и влага, которые могут вызвать возникновение пыли при
ударе.
6.4.4 Для проведения анализа результатов испытаний на транспортное средство наносят марки
ровочные метки и порядковый номер испытания. У легкового автомобиля номера наносят на капот и пе
редние двери, у автобуса — на переднюю и обо боковые панели кузова; у грузового автомобиля — на
обе двери кабины.
8