Стр. 8 ГОСТ 19186—81
жны быть размешены отдельной группой индикаторы основных
параметров двигателей (п. 1.3.3), число и тип которых зависит
от типа двигателей.
3.3. Индикаторы, контролирующие параметры работы двигате
лей. должны быть размещены таким образом, чтобы их показания
могли контролировать оба летчика. Рекомендуется размещать их
симметрии^ относительно вертикальной оси средней приборной
доски.
3.4. Индикаторы с круглыми циферблатами, контролирующие
одинаковые параметры разных двигателей, должны быть размеще
ны в одном горизонтальном ряду, в порядке расположения двига
телей на самолете в соответствии с черт. 4.
Порядок размещения
индикаторов с крутыми
циферблатами
дикато ы положени рычагов топ ивных
По горизонтали
I. 3. 3. 4—
авркдкоаые
-омера
р
двигателей.
я
По вертикали:
л
/—ин
насосов;
г
—индикаторы тахоиегроа; 3—
индикаторы температуры выходящих га
зов: <—лняякагоры крутящего момента
иди тлтя; 3—электрические моторные мм-
дякятары
Черт. 4
3.5.Индикаторы с круглыми циферблатами, контролирующие
разные параметры одного двигателя, должны быть размещены в
одном вертикальном ряду в порядке значимости контролируемых
параметров сверху вниз (см. черт. 4).
Примечания:
1. Указанное размещение может быта частично нарушено за счет применения
сдвоенных индикаторов, контролирующих одинаковые параметры разных дви
гателей.
2. В первом (верхнем) ряду индикаторов основных параметров двигателей
размещаются индикаторы, по которым летчик устанавливает режим работы дви
гателя.
f23
’ Т 1
с
J -Г
L *
о С~
J
А
A
J
vj
SrSr
J
X
m
ь
% ь
Ч"Г4
Г 1
3