Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 19186-81; Страница 15

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 3816-81 Полотна текстильные. Методы определения гигроскопических и водоотталкивающих свойств Textile fabrics. Methods for determination of hygroscopic and water-repelent properties (Настоящий стандарт распространяется на тканые, трикотажные и нетканые полотна, текстильно-галантерейные и штучные изделия из волокон и нитей всех видов и устанавливает методы определения гигроскопических (влажности, гигроскопичности, влагоотдачи, капиллярности) и водоотталкивающих свойств теквтильных полотен. Стандарт не распространяется на ткани с пленочным покрытием (кроме шелковых и полушелковых) и стеклоткань ) ГОСТ 25028-81 Машины сновальные. Рабочая ширина Warping machines. Working width (Настоящий стандарт распространяется на партионные и конусные ленточные сновальные машины, предназначенные для получения основ из натуральных, химических нитей и нитей из смешанных волокон, и устанавливает рабочую ширину машин, изготовляемых для нужд народного хозяйства и экспорта. Настоящий стандарт не распространяется на секционные сновальные машины, а также на сновальные машины, применяемые в производстве тяжелых технических тканей и лент) ГОСТ 7619.5-81 Шпат плавиковый. Метод определения полуторных окислов Fluorite. Method for the determination of sesquioxides (Настоящий стандарт распространяется на плавиковый шпат и устанавливает гравиметрический метод определения содержания полуторных окислов при массовой доле от 0,1 до 5 %. Метод основан на осаждении полуторных окислов уротропином после отделения сульфата бария и окисления железа в растворе, полученном после обработки навески серной и фтористоводородной кислотами и сплавления остатка с углекислым калием-натрием. Осадок полуторных окислов прокаливают при 900-1000 град.С до постоянной массы и взвешивают)
Страница 15
Страница 1 Untitled document
С»р. 14 ГОСТ 19184—II
2. РАЗМЕЩЕНИЕ МНОГОФУНКЦИОНА
Л
ЬНЫХ ЭКРАННЫХ ИНДИКАТОРОВ
х риборных досок лет иков, указанных:
2-1. При использовании дли контроля пилотэжко-навигацконных параметров
экранных индикаторов рекомендуется размешать их и остальные индикаторы в
зона
на
п
черт. I настоящего
ч
приложения для самолетов с укороченной колон
кой штурвала управления клн штурвалом специальной формы;
Расположение зон для размещения средств отображения информации
и средств управления не приборных досках летчиков самолетов
с
укороченной колонкой штурвала
ров силовой установки:
1
— она размещения культо яялотажио-навмгацноииого комплекса:
4а. 56
.
5п~ час7кк зоны ра мещ ния соотве ствен о аварийных предуп еждающи в уве
с ем; 5зон размещен я средств упра ления пилотажяо- авигационног комплекса.
домляющих
у
сигнализаторов
з
з
То.
е
£6участки
т
зоны
н
в
размещения
,
средств
р
контроля
х
положе
ния
т
злементоя
а
самолете.»;
и
Та. 76участки
в
м ни размещения
н
инхпхаторов
о
самолетных си
Черт. I
/на черт. 2 настоящего приложения для самолетов с колонкой штурвала
нормальной высоты
2.2. Индикатор обстановки в вертикальной плоскости (ИБО) рекомендует•
\ся устанавливать в верхней части приборной доски напротив летчика по оси его
кресла, либо со смешением не более ±50 мм от оси.
2.3. Индикатор обстановки в горизонтальной плоскости (ИГО) рекоменду
ется размешать:
под индикатором обстановки в вертикальной плоскости на одной вертикаль
ной оси с ним - на самолетах с укороченной колонкой штурвала (см черт. I
Настоящего приложения);
на одном горизонтальном уровне с индикатором обстановки а вертикальной
плоскости, справа от него на приборной доске первого летчика и слева на при
борной доске второго летчика ив самолетах с колонкой штурвала нормальной
высоты (см. черт. 2 настоящего приложения).
2.4. При использовании экранных индикаторов в системе световой сигнали
зации самолета и для контроля параметров силовой установки, положения эле
ментов свмолста и параметров самолетных систем рекомендуется размешать их
на средней приборной доске по одной вертикали или горизонтали.