Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 19186-81; Страница 11

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 3816-81 Полотна текстильные. Методы определения гигроскопических и водоотталкивающих свойств Textile fabrics. Methods for determination of hygroscopic and water-repelent properties (Настоящий стандарт распространяется на тканые, трикотажные и нетканые полотна, текстильно-галантерейные и штучные изделия из волокон и нитей всех видов и устанавливает методы определения гигроскопических (влажности, гигроскопичности, влагоотдачи, капиллярности) и водоотталкивающих свойств теквтильных полотен. Стандарт не распространяется на ткани с пленочным покрытием (кроме шелковых и полушелковых) и стеклоткань ) ГОСТ 25028-81 Машины сновальные. Рабочая ширина Warping machines. Working width (Настоящий стандарт распространяется на партионные и конусные ленточные сновальные машины, предназначенные для получения основ из натуральных, химических нитей и нитей из смешанных волокон, и устанавливает рабочую ширину машин, изготовляемых для нужд народного хозяйства и экспорта. Настоящий стандарт не распространяется на секционные сновальные машины, а также на сновальные машины, применяемые в производстве тяжелых технических тканей и лент) ГОСТ 7619.5-81 Шпат плавиковый. Метод определения полуторных окислов Fluorite. Method for the determination of sesquioxides (Настоящий стандарт распространяется на плавиковый шпат и устанавливает гравиметрический метод определения содержания полуторных окислов при массовой доле от 0,1 до 5 %. Метод основан на осаждении полуторных окислов уротропином после отделения сульфата бария и окисления железа в растворе, полученном после обработки навески серной и фтористоводородной кислотами и сплавления остатка с углекислым калием-натрием. Осадок полуторных окислов прокаливают при 900-1000 град.С до постоянной массы и взвешивают)
Страница 11
Страница 1 Untitled document
Crp.
to
ГОСТ 191М*1
нымн группами п соотпетстпнн с их значимостью в обеспечении бе
зопасности полета на участках 7а. 76 (см. черт. 1).
Требования к размещению групп индикаторов контроля само
летных систем приведены в рекомендуемом приложении.
4.2.Индикаторы и светосигнальные устройства контроля поло
жения элементов самолета должны быть размещены на участках
6а, 66 (см. черт. I).
При этом индикатор положения поверхностей управления дол
жен быть размещен на участке 6а. а индикатор положения меха
низации — на участке 66.
Допускается объединять участки и 66 и размещать их в зоне
обзора обоих летчиков.
S. ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕЩЕНИЮ СРЕДСТВ СВЕТОВОЙ СИГНА
Л
ИЗАЦИИ
5.1. Светосигнальные устройства, выдающие аварийные свето
вые сигналы красного цвета и сигналы, используемые при заходе
на посадку, должны размешаться в соответствии с черт. 1 на уча
стке на приборных досках первого и второго летчиков или на
козырьке приборных досок с соблюдением идентичного их располо
жения как внутри группы, так и по отношению к осям приборных
досок.
5.2. Светосигнальные устройства, выдающие предупреждающие
световые сигналы желтого цвета, должны быть размещены на уча
стке 56 (см. черт. 1) или на козырьке приборных досок.
В случае дублирования одинаковые по использованию первым
и вторым летчиком сигнализаторы должны быть размещены иден
тично по отношению к осям приборных досок летчиков.
При наличии центрального сигнального огня (огней), разме
щенного на приборной доске летчика, предупреждающие сигнали
заторы могут размещаться вне приборной доски — в передней ча
сти верхнего пульта летчиков.
Порядок размещения сигнализаторов в группе приведен в ре
комендуемом приложении.
5.3. Светосигнальные устройства, выдающие уведомляющие све
товые сигналы зеленого цвета, сведенные в отдельные табло или
группы, должны быть размещены на участке (см. черт. 1) на
приборных досках первого и второго летчиков с сохранением их
взаимного размещения.
5.4. Рекомендуется объединять в светосигнальное табло или
в группы сигнализаторы, относящиеся к одному контролируемому
объекту (например, двигателю) или одновременно используемые
сигналы (например, при заходе на посадку) и размещать ихв
группе в соответствии с алгоритмом их работы.
5.5. Сигнализатор положения шасси должен быть размещен на
участке 66. в непосредственной близости от крана выпуска шасси.