Crp.
to
ГОСТ 191М—*1
нымн группами п соотпетстпнн с их значимостью в обеспечении бе
зопасности полета на участках 7а. 76 (см. черт. 1).
Требования к размещению групп индикаторов контроля само
летных систем приведены в рекомендуемом приложении.
4.2.Индикаторы и светосигнальные устройства контроля поло
жения элементов самолета должны быть размещены на участках
6а, 66 (см. черт. I).
При этом индикатор положения поверхностей управления дол
жен быть размещен на участке 6а. а индикатор положения меха
низации — на участке 66.
Допускается объединять участки 6а и 66 и размещать их в зоне
обзора обоих летчиков.
S. ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕЩЕНИЮ СРЕДСТВ СВЕТОВОЙ СИГНА
Л
ИЗАЦИИ
5.1. Светосигнальные устройства, выдающие аварийные свето
вые сигналы красного цвета и сигналы, используемые при заходе
на посадку, должны размешаться в соответствии с черт. 1 на уча
стке 5а на приборных досках первого и второго летчиков или на
козырьке приборных досок с соблюдением идентичного их располо
жения как внутри группы, так и по отношению к осям приборных
досок.
5.2. Светосигнальные устройства, выдающие предупреждающие
световые сигналы желтого цвета, должны быть размещены на уча
стке 56 (см. черт. 1) или на козырьке приборных досок.
В случае дублирования одинаковые по использованию первым
и вторым летчиком сигнализаторы должны быть размещены иден
тично по отношению к осям приборных досок летчиков.
При наличии центрального сигнального огня (огней), разме
щенного на приборной доске летчика, предупреждающие сигнали
заторы могут размещаться вне приборной доски — в передней ча
сти верхнего пульта летчиков.
Порядок размещения сигнализаторов в группе приведен в ре
комендуемом приложении.
5.3. Светосигнальные устройства, выдающие уведомляющие све
товые сигналы зеленого цвета, сведенные в отдельные табло или
группы, должны быть размещены на участке 5в (см. черт. 1) на
приборных досках первого и второго летчиков с сохранением их
взаимного размещения.
5.4. Рекомендуется объединять в светосигнальное табло или
в группы сигнализаторы, относящиеся к одному контролируемому
объекту (например, двигателю) или одновременно используемые
сигналы (например, при заходе на посадку) и размещать ихв
группе в соответствии с алгоритмом их работы.
5.5. Сигнализатор положения шасси должен быть размещен на
участке 66. в непосредственной близости от крана выпуска шасси.