Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 19186-81; Страница 3

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 3816-81 Полотна текстильные. Методы определения гигроскопических и водоотталкивающих свойств Textile fabrics. Methods for determination of hygroscopic and water-repelent properties (Настоящий стандарт распространяется на тканые, трикотажные и нетканые полотна, текстильно-галантерейные и штучные изделия из волокон и нитей всех видов и устанавливает методы определения гигроскопических (влажности, гигроскопичности, влагоотдачи, капиллярности) и водоотталкивающих свойств теквтильных полотен. Стандарт не распространяется на ткани с пленочным покрытием (кроме шелковых и полушелковых) и стеклоткань ) ГОСТ 25028-81 Машины сновальные. Рабочая ширина Warping machines. Working width (Настоящий стандарт распространяется на партионные и конусные ленточные сновальные машины, предназначенные для получения основ из натуральных, химических нитей и нитей из смешанных волокон, и устанавливает рабочую ширину машин, изготовляемых для нужд народного хозяйства и экспорта. Настоящий стандарт не распространяется на секционные сновальные машины, а также на сновальные машины, применяемые в производстве тяжелых технических тканей и лент) ГОСТ 7619.5-81 Шпат плавиковый. Метод определения полуторных окислов Fluorite. Method for the determination of sesquioxides (Настоящий стандарт распространяется на плавиковый шпат и устанавливает гравиметрический метод определения содержания полуторных окислов при массовой доле от 0,1 до 5 %. Метод основан на осаждении полуторных окислов уротропином после отделения сульфата бария и окисления железа в растворе, полученном после обработки навески серной и фтористоводородной кислотами и сплавления остатка с углекислым калием-натрием. Осадок полуторных окислов прокаливают при 900-1000 град.С до постоянной массы и взвешивают)
Страница 3
Страница 1 Untitled document
Стр. 2 ГОСТ 19IS6»1
1.3.1. В группу основных пилотажно-навигационных индикато
ров должны входить индикаторы, которые выдают (наряду с дру
гой пилотажно-навигационной информацией) информацию о сле
дующих основных параметрах:
положении самолета в пространстве;
* направлении полета;
приборной скорости;
; барометрической высоте полета;
вертикальной скорости.
1.3.2. Остальные пилотажно-навигационные индикаторы, в том
числе и резервные, входят в группу пилотажно-навигационных ин
дикаторов, не включенных в группу основных.
1.3.3. В группу индикаторов основных параметров силовой ус
тановки должны входить индикаторы, используемые для контроля
выхода двигателей на заданные режимы, а также индикатор сум
марного запаса топлива—на самолете с отдельным рабочим мес
том бортинженера или индикаторы запаса топлива в расходных
баках — на самолетах без бортинженера.
1.3.4. Остальные индикаторы силовой установки входят в груп
пу индикаторов вспомогательных параметров.
1.3.5. В группы средств контроля положения элементов само
лета должны входить индикаторы положения взлетно-посадочных
устройств механизации крыла, поверхностей управления самолета
и угла стреловидности крыла, а также сигнализатор положения
шасси.
1.3.6. Индикаторы параметров самолетных систем следует груп
пировать по функциональной принадлежности.
Требования к укрупненной группировке этих индикаторов при
ведены в рекомендуемом приложении.
13.7. Средства системы световой сигнализации, за исключе
нием центральных сигнальных огней и районирующих табло, дол
жны быть объединены в группы сигнальных устройств, выдающих
сигналы:
аварийные;
предупреждающие;
уведомляющие.
Допускается также группировка сигнализаторов по функцио
нальной принадлежности (по двигателям, системам).
1.3.8. Оперативные средства управления пилотажно-навигаци
онного комплекса должны группироваться на козырьке приборной
доски.
1.4.Группы индикаторов сигнальных устройств н средств уп
равления, в зависимости от их роли в процессе управления само
летом. должны быть размещены в зонах приборных досок летчи
ков, указанных на черт. 1.