Стр. 4 ГОСТ 191М—11
1.5. Индикаторы, наиболее часто используемые в полете, а так
же индикаторы к сигнализаторы, используемые при посадке и взле
те, должны быть расположены в верхней части приборной доски
напротив летчика, в первом и втором горизонтальных рядах.
1.6. Параметры режима полета, используемые летчиком при по
садке по II и III категории на высотах менее 30 м, рекомендуется
индицировать на полупрозрачном экране в направлении взгляда
летчика, смотрящего во внекабнкное пространство, т. с. должны
выдаваться на индикаторе «на стекле* или на индикаторах, уста
навливаемых на переплетах фонаря, таких как индикатор углов
тангажа и т. д.
1.7. Индикаторы и сигнализаторы, которые не дублируются на
приборных досках первого и второго летчиков, но информация ко
торых необходима каждому летчику, должны быть установлены
так, чтобы их показания могли контролировать со своих рабочих
мест оба летчика.
1.8. Не допускается размещение иад приборными досками не
прозрачных частей индикаторов,а такжепультов управления,
ухудшающее обзор из кабины.
1.9. Не допускается размещать на приборных досках средства
контроля и управления, не используемые в полете.
2
. ТРЕЮВАНИЯ К РАЗМЕЩЕНИЮ ПИ
Л
ОТАЖНО НАВИГАЦИОННЫХ
ИНДИКАТОРОВ
пример, матовой белой).
2.1. Р а з м е щ е н и егруппыосновныхп и л о т а ж н о
н а в и г а ц и о н н ы хиндикат оров
2.1.1. Группа основных пилотажно-навигационных индикаторов
на приборных досках летчиков должна занимать верхнюю цент
ральную часть приборной доски, не затеняемую штурвалом, и рас
полагаться в зоне / (см. черт. 1). Эта группа индикаторов должна
быть выделена на приборных досках первого и второго летчиков
сплошной линией шириной 3 мм, выполненной неяркими красками
(на
2.1.2. Расположение основных пилотажно-навигационных инди
каторов внутри группы в зоне / должно соответствовать указан
ному на черт. 2.
При использовании экранных командно-пилотажного и нави
гационного индикаторов компоновка группы основных пилотажно-
навигационных индикаторов должна соответствовать черт. 2.
При использовании многофункциональных экранных индикато
ров (индикатора обстановки в вертикальной плоскости и индика
тора обстановки в горизонтальной плоскости) их устанавливают в
соответствии с рекомендуемым приложением.
2.1.3. Основной пилотажный индикатор 2 (командно-пилотаж
ный мндакатор) должен быть размещен ближе к верхнему обрезу