ГОСТ 191Б6—81 Стр. 11
5.6. При установке на приборной доске нескольких районирую
щих сигнальных табло они должны быть размещены компактной
группой.
5.7. Расположение аварийных светосигнализаторов и централь
ного сигнального огня на приборных досках первогон второго
летчиков должно быть идентичным.
5.8. Снгпализаторы отказов одинаковых систем иагрегатов,
расположенных симметрично относительно продольной оси само
лета, должны быть скомпонованы внутри группы в соответствии
с размещением систем и агрегатов на самолете.
5.9. Сигнальные устройства или группы сигнализаторов, конт
ролирующие одинаковые параметры разных двигателей, должны
быть размещены на средней приборной доске в верхней части зоны
3 в одном горизонтальном ряду в том же порядке, как расположе
ны двигатели на самолете.
Расположение отдельных сигналов в группах для каждого дви
гателя должно быть одинаковым.
Допускается располагать эти сигнализаторы в одномверти
кальном ряду слева от вертикального ряда индикаторов соответ
ствующего двигателя.
6. ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕЩЕНИЮ СРЕДСТВ УПРАВ
Л
ЕНИЯ
6.1. Средства управления (пульты-задатчнки приборной ско
рости. высоты, вертикальном скорости самолета), входящие в сос
тав пилотажно-навигационного комплекса, должны быть размеще
ны на козырьке приборных досок летчиков в зоне 8 (см. черт. 1).
Отдельные средства управления могут размещаться на прибор
ных досках летчиков в зонах 2 и 6.
6.2. Число пультов и органов управления, установленных на
приборных досках летчиков, должно быть минимальным.
6.3. При установке пультов и органов управления на прибор
ных досках и козырьке должна быть обеспечена их досягаемость
летчиками.
6.4. Пульты-задатчнки приборной скорости, высоты, вертикаль
ной скорости самолета при дублировании их на рабочих местах
обоих летчиков должны быть размещены зеркально.
6.5. Кран шасси должен быть размещен на участке 66(см.
черт. 1).
7. ТРЕБОВАНИЯ К УСТАНОВКЕ ПРИБОРНЫХ ДОСОК
Л
ЕТЧИКОВ
В КАБИНЕ САМО
Л
ЕТА
7.1.Приборные доски летчиков должны устанавливаться в ка
бине самолета так, чтобы расстояние от глаз летчика, находяще гося
в нормальном рабочем положении, до лицевых частей при-