Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 19186-81; Страница 12

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 3816-81 Полотна текстильные. Методы определения гигроскопических и водоотталкивающих свойств Textile fabrics. Methods for determination of hygroscopic and water-repelent properties (Настоящий стандарт распространяется на тканые, трикотажные и нетканые полотна, текстильно-галантерейные и штучные изделия из волокон и нитей всех видов и устанавливает методы определения гигроскопических (влажности, гигроскопичности, влагоотдачи, капиллярности) и водоотталкивающих свойств теквтильных полотен. Стандарт не распространяется на ткани с пленочным покрытием (кроме шелковых и полушелковых) и стеклоткань ) ГОСТ 25028-81 Машины сновальные. Рабочая ширина Warping machines. Working width (Настоящий стандарт распространяется на партионные и конусные ленточные сновальные машины, предназначенные для получения основ из натуральных, химических нитей и нитей из смешанных волокон, и устанавливает рабочую ширину машин, изготовляемых для нужд народного хозяйства и экспорта. Настоящий стандарт не распространяется на секционные сновальные машины, а также на сновальные машины, применяемые в производстве тяжелых технических тканей и лент) ГОСТ 7619.5-81 Шпат плавиковый. Метод определения полуторных окислов Fluorite. Method for the determination of sesquioxides (Настоящий стандарт распространяется на плавиковый шпат и устанавливает гравиметрический метод определения содержания полуторных окислов при массовой доле от 0,1 до 5 %. Метод основан на осаждении полуторных окислов уротропином после отделения сульфата бария и окисления железа в растворе, полученном после обработки навески серной и фтористоводородной кислотами и сплавления остатка с углекислым калием-натрием. Осадок полуторных окислов прокаливают при 900-1000 град.С до постоянной массы и взвешивают)
Страница 12
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 191Б6—81 Стр. 11
5.6. При установке на приборной доске нескольких районирую
щих сигнальных табло они должны быть размещены компактной
группой.
5.7. Расположение аварийных светосигнализаторов и централь
ного сигнального огня на приборных досках первогон второго
летчиков должно быть идентичным.
5.8. Снгпализаторы отказов одинаковых систем иагрегатов,
расположенных симметрично относительно продольной оси само
лета, должны быть скомпонованы внутри группы в соответствии
с размещением систем и агрегатов на самолете.
5.9. Сигнальные устройства или группы сигнализаторов, конт
ролирующие одинаковые параметры разных двигателей, должны
быть размещены на средней приборной доске в верхней части зоны
3 в одном горизонтальном ряду в том же порядке, как расположе
ны двигатели на самолете.
Расположение отдельных сигналов в группах для каждого дви
гателя должно быть одинаковым.
Допускается располагать эти сигнализаторы в одномверти
кальном ряду слева от вертикального ряда индикаторов соответ
ствующего двигателя.
6. ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕЩЕНИЮ СРЕДСТВ УПРАВ
Л
ЕНИЯ
6.1. Средства управления (пульты-задатчнки приборной ско
рости. высоты, вертикальном скорости самолета), входящие в сос
тав пилотажно-навигационного комплекса, должны быть размеще
ны на козырьке приборных досок летчиков в зоне 8 (см. черт. 1).
Отдельные средства управления могут размещаться на прибор
ных досках летчиков в зонах 2 и 6.
6.2. Число пультов и органов управления, установленных на
приборных досках летчиков, должно быть минимальным.
6.3. При установке пультов и органов управления на прибор
ных досках и козырьке должна быть обеспечена их досягаемость
летчиками.
6.4. Пульты-задатчнки приборной скорости, высоты, вертикаль
ной скорости самолета при дублировании их на рабочих местах
обоих летчиков должны быть размещены зеркально.
6.5. Кран шасси должен быть размещен на участке 66(см.
черт. 1).
7. ТРЕБОВАНИЯ К УСТАНОВКЕ ПРИБОРНЫХ ДОСОК
Л
ЕТЧИКОВ
В КАБИНЕ САМО
Л
ЕТА
7.1.Приборные доски летчиков должны устанавливаться в ка
бине самолета так, чтобы расстояние от глаз летчика, находяще гося
в нормальном рабочем положении, до лицевых частей при-