ГОСТ 19184— 81 С ;р. 9
3.6.Индикаторы с прямоугольными циферблатами, контроли
рующие параметры двух-четырех двигателей, должны быть разме
щены в горизонтальных рядах в соответствии с черт. 5 (показан
первый горизонтальный ряд индикаторов контроля основных па
раметров двигателей).
Порядок размещения
индикаторе* с прямоугольными
циферблатами
2
Верхний ряд цифр каждого индикато
ра — порядкови* номера двигателей.
Нижний ряд цифр: /—индикатор по
ложения рычагов топливных насосов;
—индикатор тахометра; а—ихдиклтор
твмаерятури выходящпх газов; ♦—ин
дикатор крутящего комехта тяг*
Черт. 5
пп. 3.4—3.6
3.7. При одновременном применении индикаторов с прямоуголь
ными циферблатами для контроля основных параметров двигате
лей и индикаторов с круглыми циферблатами для контроля вспо
могательных параметров двигателей (или наоборот) необходимо
размещать
.
их на приборной доске в соответствии с требованиями
3.8. Не допускается устанавливать на приборных досках лет
чиков индикаторы, используемые только при запуске двигателей
на земле.
3.9. На самолетах без бортинженера или сбортинженером,
имеющим рабочее место между креслами первого и второго лет
чиков, индикаторы топливной системы должны быть размещены
или в правой части средней приборной доски (зона 3, черт. 1) или
в левой части приборной доски второго летчика (зона 2, черт. 1).
На самолетах с бортинженером, имеющим отдельное рабочее
место, на приборной доске второго летчика должен быть установ
лен только индикатор суммарного запаса топлива на самолете в
зоне 3 (см. черт. I). Этот индикатор рекомендуется размещать в
непосредственной близости от индикаторов навигационных пара
метров. Остальные индикаторы топливной системы должны раз
мещаться на приборной доске бортинженера.
4.ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕЩЕНИЮ ИНДИКАТОРОВ КОНТРО
Л
Я
САМО
Л
ЕТНЫХ СИСТЕМ И ПО
Л
ОЖЕНИЯ Э
Л
ЕМЕНТОВ САМО
Л
ЕТА
4.1.Индикаторы контроля параметров самолетных систем дол
жны быть размещены на приборных досках летчиков функциональ-