)
ГОСТ 191S4—#1 Стр. 3
Расположение зон дли размещения средств отображения информации и средств
управления на приборных досках летчиков
I
—зова размещения ос
ikiiicux
вихотижно-иавигианонных яидккатороа; *—зов* размещения
ПИ
Л
07СЖ1Ю нлхигацноняих нмдикоторэо. ас входящих в группу основных.
}—
зона разме
щении яиднхвгорпн основных паракетро» снхоосД установки к светосагихльаих устройств
контроля работы двигапмей; га—»ои» раамощеияя и идиихторов всаоиогатедцаих паря-
«етров двигателей; *—зояа размещай* средств ннднгиани навигационного хомвлекс*:
So.
S6.
5в участки зотти размещения соотмтгтвеиио аварийных, предупреждающих и уве
домляющих сигнализаторов;
&а,
Рб—участки зокы размещения средств контроля положе
ния хлечентой самолета;
7а.
7б—участки эпим размещения индикаторов самолетных си
стем; б—зова размещения средств управления пнлотажио-иавигацноисого комплекса.
Черт. 1
Каждая зона может состоять из участков, предназначенных для
размещения отдельных функциональных групп индикаторов и сиг
нализаторов.
Границы зон (см. черт. 1) показаны условно и могут быть из
менены в зависимости от габаритов и числа индикаторов, входя
щих в группы, а также местоположения зоны затенения штурва
лом. Допускается увеличивать или уменьшать площади зон в про
цессе компоновки. При этом границы зон могут не совпадать с
конструктивными границами приборных досок. Взаимное распо
ложение зон должно быть неизменным.
При изменении состава оборудования (появлении новых инди
каторов) или изменении распределения функций между членами
экипажа самолета, при наличии конструктивных особенностей при
боркой доски (малая высота, малые площади поверхностей боко
вых приборных щитков или отсутствие их) с санкции макетной
комиссии допускается изменять состав и местоположение участ
ков зон 4—7. приведенных на черт. 1, а также изменять местопо
ложение отдельных индикаторов и средств управления.