ГОСТ 19184—81 Стр. 13
индикаторов и глубиной 700 мм±50 мм—для многофункциональ
ных экранных индикаторов в местах их установки.
7.5. При установке экранных индикаторов рекомендуется пе
редние стекла их располагать в одной плосхости с передней па
нелью приборной доски.
7.6. Конструкция приборных досок должна обеспечивать легкий
моптаж и демонтаж нпдикаторов.
7.7. Приборные доски летчиков должны быть установлены та
ким образом, чтобы исключить влияние вибрации на точность по
казаний и исправность индикаторов, размещенных на них.
7.8. Не допускается уменьшать полезную площадь приборных
досок летчиков выше третьего ряда индикаторов за счет различ
ных вырезов (например, под штурвал), нарушающих размещение
группы основных пилотажно-навигационных индикаторов.
7.9. При установке на приборной доске первого летчика резерв
ных индикаторов допускается увеличивать площадь приборной дос
ки первого летчика за счет смещения оси средней приборной дос
ки в сторону приборной доски второго летчика до 80 мм (относи
тельно оси симметрии самолета) в соответствии с черт. 1.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Рекомендуемое
ДОПО
Л
НИТЕ
Л
ЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОМПОНОВКЕ ПРИБОРНЫХ ДОСОК
1. УКРУПНЕННАЯ ГРУППИРОВКА ГРУПП ИНДИКАТОРОВ
U . Группы индикаторов хон?роля работы самолетных систем рекомендуется
объединять о укрупненные функциональные группы энергосистем я жизнеобес
печения.
1.2. В группу индикаторов хоитрелп энергосистем рекомендуется включать
индикаторы параметров гидравлической и воздушной систем, системы электро
питания к параметров системы тормозов
1.3. В группу индикаторов контроля параметров жизнеобеспечения рекомен
дуется включать индикаторы параметров кислородной системы, системы конди
ционирования н герметических кабин,
1.4При использовании многофункциональных экранных индикаторов реко
мендуется объединять в одну группу резервные пилотажно-навигационные ин
дикаторы. В состав этих индикаторов рекомендуется включать индикаторы, вы
дающие нпфврмацию еб мховкых варамаярах (п 1.3.1 вастовщего стандарта).