Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 19186-81; Страница 7

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 3816-81 Полотна текстильные. Методы определения гигроскопических и водоотталкивающих свойств Textile fabrics. Methods for determination of hygroscopic and water-repelent properties (Настоящий стандарт распространяется на тканые, трикотажные и нетканые полотна, текстильно-галантерейные и штучные изделия из волокон и нитей всех видов и устанавливает методы определения гигроскопических (влажности, гигроскопичности, влагоотдачи, капиллярности) и водоотталкивающих свойств теквтильных полотен. Стандарт не распространяется на ткани с пленочным покрытием (кроме шелковых и полушелковых) и стеклоткань ) ГОСТ 25028-81 Машины сновальные. Рабочая ширина Warping machines. Working width (Настоящий стандарт распространяется на партионные и конусные ленточные сновальные машины, предназначенные для получения основ из натуральных, химических нитей и нитей из смешанных волокон, и устанавливает рабочую ширину машин, изготовляемых для нужд народного хозяйства и экспорта. Настоящий стандарт не распространяется на секционные сновальные машины, а также на сновальные машины, применяемые в производстве тяжелых технических тканей и лент) ГОСТ 7619.5-81 Шпат плавиковый. Метод определения полуторных окислов Fluorite. Method for the determination of sesquioxides (Настоящий стандарт распространяется на плавиковый шпат и устанавливает гравиметрический метод определения содержания полуторных окислов при массовой доле от 0,1 до 5 %. Метод основан на осаждении полуторных окислов уротропином после отделения сульфата бария и окисления железа в растворе, полученном после обработки навески серной и фтористоводородной кислотами и сплавления остатка с углекислым калием-натрием. Осадок полуторных окислов прокаливают при 900-1000 град.С до постоянной массы и взвешивают)
Страница 7
Страница 1 Untitled document
Стр. 6 ГОСТ 191М-81
2.1.9.Размещение группы основных пилотажно-навигационных
индикаторов на приборных досках первого и второго летчиков дол
жно бы7ь идентичным (см. черт. 2).
2.2.Р а з м е щ е н и е пи ло т а жн о - н а в и г а ц и о н н ы хин
д и к а т о р о в .не входящихв группу о с н о в н ых
2.2.1. Пилотажно-навигационные индикаторы, не входящиев
группу основных и измеряющие родственные параметры, должны
быть размещены в зоне 2 (см. черт. I) в непосредственной близо
сти от них следующим образом:
индикаторы скоростных параметров — вблизи основного инди
катора приборной скорости:
индикаторы, контролирующие высотные параметры (радиовы
сотомер, футомер) — рядом с высотомером основной пилотажно-
навигационной группы;
индикаторы навигационных параметров — вблизи основного на
вигационного индикатора, рекомендуется слева от него.
Одинаковые пилотажно-навигационные индикаторы рекоменду
ется размещать идентично на приборных досках первого и второго
летчиков.
2.2.2. Резервные индикаторы должны быть размещены на при
борной доске следующим образом:
авиагоризонт — на приборной доске первого летчика возможно
ближе к командно-пнлотажному индикатору или на средней при
борной доске, в левой верхней ее части таким образом, чтобы он
был виден второму летчику;
барометрический высотомер с минимально возможным уда
лением от высотомера основной пилотажно-навигационной группы
или на средней приборной доске под резервным авиагоризонтом.
2.2.3. Резервный авиагоризонт рекомендуется размещать на
одной горизонтальной линии с командно-пилотажными приборами,
установленными на приборных досках первого и второго летчиков.
2.2.4. Указатели угла атаки и перегрузки или комбинированный
указатель угла атаки и перегрузки должны быть размещены ря
дом с индикатором приборной скорости, в зоне 2 (см. черт. I).
Если на приборных досках летчиков размещается один индика
тор угла атаки и перегрузки, то его допускается устанавливать
в верхнем правом углу приборной доски первого летчика.
2.3. Р а з м е щ е н и еин ди к а т о р о ввв ы р е з а хпри
борных досок л е т ч и к о в
2.3.1.Пилотажно-посадочный индикатор «на стекле» должен
быть размешен своей непрозрачной частью в верхнем вырезе при
борной доски первого летчика по оси кресла или на потолке ка
бины, а прозрачная часть индикатора «на стекле» должна быть
расположена в центральном поле зрения летчика на линии визи
рования.