ГОСТ 19184-81 Стр. 5
приборной доски так, чтобы его вертикальная ось была в плоско
сти, параллельной оси самолета и~проходящей через ось кресла
летчика либо имело смещение от этой плоскости не более ±30 мм.
2.1.4. Основной навигационный индикатор5 (навигационно-
плановый индикатор), указывающий направление полета, должен
быть размещен под командно-пилотажным индикатором так, чтобы
их вертикальные оси были в одной плоскости (см. черт. 2).
2.1.5. Индикатор приборной скорости 1 должен быть размещен
слева от основного пилотажного индикатора по возможности на
одной горизонтальной оси (см. черт. 2).
Размещение группы основных пилотажно-навигационных индикаторов
на приборных досках первого и второго летчиков
ди втор
/ —индикатор зряйорной скорости; основное пихотажяый индикатор;
Л
—киляка
гор вертикально® скорости;
4
—основное
к
высотомер: 5—основной навигационный ни-
Черт. 2
2.1.6. Индикатор вертикальной скорости 3 (вариометр), указы
вающий скорость подъема или спуска самолета, должен быть раз
мещен справа от основного пилотажного индикатора по возмож
ности на одной горизонтальной прямой (см. черт. 2).
2.1.7. Основной барометрический высотомер 4 должен быть раз
мешен под вариометром (см. черт. 2).
2.1.8. Комбинированный пилотажно-навигационный индикатор,
который наряду с другими параметрами указывает хотя бы один
из параметров, измеряемых индикатором основной пилотажно-на
вигационной группы, должен быть размещен на месте этого инди
катора. Например, комбинированный вариометр с указателем по
ворота должен размещаться на месте вариометра и т. д.
Комбинированный пилотажно-навигационный индикатор, ука
зывающий два параметра, измеряемые индикаторамиосновной
пилотажно-навигационной группы, должен быть размещен на мес те
индикатора, занимающего лучшее по обзору место на приборной
доске.