Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 1.5-2001; Страница 69

или поделиться

Страница 69
69

приведенным в соответствующих разделах данного стандарта.

При изложении в стандарте на услуги раздела «Правила приемки» могут быть использованы отдельные положения, приведенные в 7.8.

7.11.5.7 В разделе «Гарантии исполнителя» указывают, что исполнители услуг (предприятия данной сферы услуг и индивидуальные предприниматели) в соответствии с законодательством, действующим в каждом государстве-участнике Соглашения, устанавливают гарантийные обязательства по соответствию оказываемых ими услуг требованиям данного стандарта в стандартах (технических условиях) своего предприятия на каждую конкретную услугу и доводят их до сведения потребителей при оформлении заказа (или приводят их в договоре на оказание услуги).

7.11.6 При установлении требований к обслуживающему (рабочему) персоналу при водят требования к:

- квалификации и/или профессиональной (специальной) подготовке;

- состоянию здоровья и порядку его контроля (путем проведения медицинского освидетельствования или осмотра), возрасту, полу и другим физическим данным;

- эстетичности внешнего вида;

- культуре речи;

- этичности (вежливости, доброжелательности, коммуникабельности и т.п.);

- соблюдению правил личной гигиены;

- порядку аттестации обслуживающего персонала и/или другим формам и методам контроля за его соответствием предъявляемым требованиям;

- документации, подтверждающей это соответствие (санитарные книжки и т.п.).

7.11.7 Требования к методам контроля (оценки) качества и безопасности услуг устанавливают в отдельном стандарте или в отдельном разделе стандарта общих технических условий, а в обоснованных случаях включают в раздел «Правила проведения контроля (оценки)».

Требования к методам контроля (оценки) качества и безопасности услуг излагают, исходя из особенностей, характерных для этих услуг, с учетом положений, приведенных в 7.9.

Для контроля качества услуг используют, как правило, следующие методы:

- органолептический (для большинства услуг - визуальный);

- аналитический (осуществляемый путем анализа документации);

- инструментальный (физико-химический, микробиологический, медико-биологический анализ);

- экспертный;

- социологический.

8 Требования к обозначению стандарта*

* В отношении обозначения документов по межгосударственной стандартизации оборонной продукции действуют особые требования, которые установлены в специальном стандарте. Особые требования также установлены для обозначения межгосударственных стандартов, идентичных международным (региональным) стандартам (см. 9.1.14, 9.1.14.1, 9.1.14.2), и межгосударственных стандартов, модифицированных по отношению к международным (региональным) стандартам (см. 9.2.9).

8.1 Обозначение межгосударственного стандарта состоит из индекса «ГОСТ», регистрационного номера и отделенных от него тире четырех цифр года принятия стандарта (его регистрации в Бюро по стандартам)*.

* До 2000 г. год принятия стандарта указывался двумя последними цифрами этого года.

Примеры

1 ГОСТ 30687-2000

2 ГОСТ 3935-2000

8.2 Регистрационные номера вновь разработанным межгосударственным стандартам присваивают в порядке возрастания номеров по мере их регистрации, осуществляемой