40
Таблица 8
Категория дороги | Число полос движения в обоих направлениях | Ширина обочины, м | Расчетный поперечный прогиб ограждения, м | Номер конструкции дорожного ограждения для установки на обочинах дорог |
Прямолинейные участки дорог в плане и кривые в плане радиусом более 600 м | Кривые в плане радиусом менее 600 м |
с внешней стороны кривой | с внутренней стороны кривой |
I | 4 - 6 | 3,75 | 1,4 | 2, 5 | 2, 3, 5 | 4, 6 |
3,5 | 1,25 | 5 | 2 | 4 |
II | 2 - 3 | 3,75 | 1,4 | 2, 3, 5 | 2, 3, 5 | 4, 6 |
3,5 | 1,25 | 2, 5 | 2, 3, 5 | 4, 6 |
III | 2 | 2,5 | 1,25 | 5, 6 | 6 | 6 |
| - | 8 |
|
|
IV | 2 | 2,0 | 1,25 | 9 | - | - |
| - | 8 | 7 | 8 |
Примечание. Расчетный поперечный прогиб определен из условия вынужденного съезда автомобиля не далее, чем из крайней правой полосы.
Таблица 9
Наличие/отсутствие опор освещения и дорожных знаков на разделительной полосе | Номер конструкции ограждения для установки на разделительной полосе шириной, м |
3 | 4 | 5 - 6 |
Отсутствуют | 10 | 11 (1,5 м) | 11 (1,5 м) |
Имеются | 10 | 10 | 1,5 |
Примечание. Металлическая профильная планка барьерного ограждения принята по ТУ 14-2-341-78; номерами обозначены следующие конструкции дорожных ограждений:
1 - барьерное одностороннее металлическое 11ДО-1 (по ГОСТ 26804);
2 - барьерное одностороннее металлическое 11ДО-2 (по ГОСТ 26804);
3 - барьерное одностороннее металлическое 11ДО-3 (по ГОСТ 26804);
4 - барьерное одностороннее металлическое 11ДО-4 (по ГОСТ 26804);
5 - барьерное одностороннее металлическое (по типовому проектному решению 503-0-17);
6 - барьерное одностороннее с металлической планкой на железобетонных стойках (по типовому проектному решению 503-0-17);
7 - барьерное одностороннее железобетонное с шагом стоек 1,25 м (по типовому проектному решению 503-0-17);
8 - барьерное одностороннее железобетонное с шагом стоек 2,5 м (по типовому проектному решению 503-0-17);
9 - барьерное одностороннее тросовое (по типовому проектному решению 503-0-17);
10 - двустороннее железобетонное парапетного типа со специальным профилем боковой поверхности;
11 - барьерное двустороннее металлическое.
В табл. 9 в скобках указаны допустимые поперечные прогибы барьерных металлических ограждений.
В горной местности на кривых в плане радиусом менее 600 м следует устанавливать жесткие ограждения парапетного типа.
Не допускается применять ограждения барьерного типа с использованием тросов на дорогах I и II технической категорий, мостах и путепроводах, в пределах длины отвода ограждений на подходах к этим сооружениям, а также в случае ограждения препятствия, если расстояние между тросами и препятствиями менее 2,5 м.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
5.2.4. Сопряжение ограждений на искусственных сооружениях и подходах к ним следует выполнять без разрывов с постепенным доведением жесткости ограждений на подходах до жесткости ограждений на искусственных сооружениях на длине 12 - 16 м посредством уменьшения шага стоек. При необходимости отклонения линии ограждения в плане на подходах к мостам, путепроводам, эстакадам его следует выполнять с соотношением не менее 20:1.
5.2.5. Ограждения второй группы должны устанавливаться:
- на центральной или боковой разделительной полосе шириной не менее 1 м в виде