Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 23457-86; Страница 32

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 23431-79 Древесина. Строение и физико-механические свойства. Термины и определения ГОСТ 23431-79 Древесина. Строение и физико-механические свойства. Термины и определения Wood. Structure and physico-mechanical properties. Terms and definitions (Настоящий стандарт устанавливает применяемые в науке, технике и производстве термины и определения основных понятий, относящихся к строению и физико-механическим свойствам древесины) ГОСТ 23464-79 Цементы. Классификация ГОСТ 23464-79 (СТ СЭВ 4471-84) ГОСТ 23469.0-81 Гильзы кабельные. Общие технические условия ГОСТ 23469.0-81 Гильзы кабельные. Общие технические условия Cables sleves. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на кабельные гильзы климатических исполнений У, Т, УХЛ (ХЛ) категорий 2, 3 исполнений М, В категории 1, исполнений УХЛ, О категории 4 по ГОСТ 15150-69, предназначенные для соединения и ответвления пайкой или опрессовкой проводов и кабелей на напряжение до 10 кВ с медными жилами сечением от 0,35 до 300 мм кв. и с алюминиевыми жилами сечением от 2,5 до 300 мм кв. Стандарт не распространяется на гильзы, предназначенные для соединения проводов и кабелей, работающих в специальных средах (шахтах, химических производствах, взрывоопасных средах, морской воде))
Страница 32
32

вышеперечисленных условиях.

Светофоры типов 1 и 2 с сигналами диаметром 200 мм (вариант конструкции I) могут применяться во всех остальных случаях.

4.3.1 - 4.5. (Измененная редакция, Изм. 1).

4.6. Совместное применение транспортных светофоров типов 1 и 2 на одном подходе к перекрестку допускается, когда транспортные потоки, регулируемые соответствующими светофорами, отделены друг от друга приподнятыми островками или разделительными полосами.

4.7. Транспортные светофоры типа 3 должны применяться в качестве повторителей сигналов светофоров типа 1 при затруднении их видимости водителем первого транспортного средства, остановившегося у стоп-линий на крайней полосе проезжей части данного направления.

Допускается применять эти светофоры для регулирования движения велосипедистов в местах пересечения дороги велосипедной дорожкой.

4.8. Транспортные светофоры типа 4 должны применяться для регулирования въезда на отдельные полосы проезжей части.

4.9. Транспортные светофоры типа 5 должны применяться только для бесконфликтного регулирования движения трамваев, а также маршрутных автобусов и троллейбусов, движущихся по специально выделенной полосе. В других случаях для регулирования движения этих видов транспортных средств должны использоваться транспортные светофоры типа 1 или 2.

4.10. Транспортные светофоры типа 6 должны применяться для регулирования дорожного движения через железнодорожные переезды, разводные мосты, причалы паромных переправ, в местах выезда на дорогу специальных транспортных средств.

4.11. Транспортные светофоры типа 7 должны применяться для обозначения нерегулируемых перекрестков или пешеходных переходов.

4.12. Транспортные светофоры типа 8 должны применяться для регулирования движения на внутренних территориях предприятий, организаций и т.п. и при временном сужении проезжей части, когда организуется попеременное движение по одной полосе.

Допускается использование в этих случаях транспортных светофоров типа 1 или 2.

4.13. Пешеходные светофоры типов 1 и 2 должны применяться для регулирования движения пешеходов через проезжие части дорог.

На пешеходных переходах, которыми регулярно пользуются слепые, в дополнение к светофорной сигнализации допускается применение звуковой сигнализации, работающей в согласованном режиме с пешеходными светофорами.

4.14. Транспортные светофоры типов 1, 2 и пешеходные светофоры должны устанавливаться при наличии хотя бы одного из следующих четырех условий.

Условие 1. В течение 8 ч (суммарно) рабочего дня недели интенсивность движения транспортных средств не менее указанной в табл. 4.

Таблица 4

Число полос движения в одном направлении

Интенсивность движения транспортных средств, ед./ч

главная (более загруженная) дорога

второстепенная (менее загруженная) дорога

по главной дороге в двух направлениях

по второстепенной дороге в одном, наиболее загруженном направлении

1

1

750

75

670

100

580

125

500

150

410

175

380

190