32
вышеперечисленных условиях.
Светофоры типов 1 и 2 с сигналами диаметром 200 мм (вариант конструкции I) могут применяться во всех остальных случаях.
4.3.1 - 4.5. (Измененная редакция, Изм. № 1).
4.6. Совместное применение транспортных светофоров типов 1 и 2 на одном подходе к перекрестку допускается, когда транспортные потоки, регулируемые соответствующими светофорами, отделены друг от друга приподнятыми островками или разделительными полосами.
4.7. Транспортные светофоры типа 3 должны применяться в качестве повторителей сигналов светофоров типа 1 при затруднении их видимости водителем первого транспортного средства, остановившегося у стоп-линий на крайней полосе проезжей части данного направления.
Допускается применять эти светофоры для регулирования движения велосипедистов в местах пересечения дороги велосипедной дорожкой.
4.8. Транспортные светофоры типа 4 должны применяться для регулирования въезда на отдельные полосы проезжей части.
4.9. Транспортные светофоры типа 5 должны применяться только для бесконфликтного регулирования движения трамваев, а также маршрутных автобусов и троллейбусов, движущихся по специально выделенной полосе. В других случаях для регулирования движения этих видов транспортных средств должны использоваться транспортные светофоры типа 1 или 2.
4.10. Транспортные светофоры типа 6 должны применяться для регулирования дорожного движения через железнодорожные переезды, разводные мосты, причалы паромных переправ, в местах выезда на дорогу специальных транспортных средств.
4.11. Транспортные светофоры типа 7 должны применяться для обозначения нерегулируемых перекрестков или пешеходных переходов.
4.12. Транспортные светофоры типа 8 должны применяться для регулирования движения на внутренних территориях предприятий, организаций и т.п. и при временном сужении проезжей части, когда организуется попеременное движение по одной полосе.
Допускается использование в этих случаях транспортных светофоров типа 1 или 2.
4.13. Пешеходные светофоры типов 1 и 2 должны применяться для регулирования движения пешеходов через проезжие части дорог.
На пешеходных переходах, которыми регулярно пользуются слепые, в дополнение к светофорной сигнализации допускается применение звуковой сигнализации, работающей в согласованном режиме с пешеходными светофорами.
4.14. Транспортные светофоры типов 1, 2 и пешеходные светофоры должны устанавливаться при наличии хотя бы одного из следующих четырех условий.
Условие 1. В течение 8 ч (суммарно) рабочего дня недели интенсивность движения транспортных средств не менее указанной в табл. 4.
Таблица 4
Число полос движения в одном направлении | Интенсивность движения транспортных средств, ед./ч |
главная (более загруженная) дорога | второстепенная (менее загруженная) дорога | по главной дороге в двух направлениях | по второстепенной дороге в одном, наиболее загруженном направлении |
1 | 1 | 750 | 75 |
670 | 100 |
580 | 125 |
500 | 150 |
410 | 175 |
380 | 190 |