33
2 и более | 1 | 900 | 75 |
800 | 100 |
700 | 125 |
600 | 150 |
500 | 175 |
400 | 200 |
2 или более | 2 или более | 900 | 100 |
825 | 125 |
750 | 150 |
675 | 175 |
600 | 200 |
525 | 225 |
480 | 240 |
Условие 2. В течение 8 ч (суммарно) рабочего дня недели интенсивность движения не менее:
- 600 ед./ч (для дорог с разделительной полосой 1000 ед./ч) по главной дороге в двух направлениях;
- 150 пешеходов пересекают проезжую часть в одном, наиболее загруженном направлении в каждый из тех же 8 ч.
Для населенных пунктов с численностью жителей менее 10 тыс. чел. нормативы по условиям 1 и 2 составляют 70 % указанных.
Условие 3. Условия 1 и 2 одновременно выполняются по каждому отдельному нормативу на 80 % и более.
Условие 4. За последние 12 мес на перекрестке совершено не менее трех дорожно-транспортных происшествий, которые могли бы быть предотвращены при наличии светофорной сигнализации (например, столкновения транспортных средств, движущихся с поперечных направлений, наезды транспортных средств на пешеходов, переходящих дорогу, столкновения между транспортными средствами, движущимися в прямом направлении и поворачивающими налево со встречного направления). При этом условия 1 или 2 должны выполняться на 80 % или более.
4.15. Необходимость введения светофорного регулирования, осуществляемого светофорами типов 1 и 9 (или 3) в месте пересечения дороги и велосипедной дорожки, должна рассматриваться в случае, если велосипедное движение имеет постоянный характер, а его интенсивность превышает 50 вел./ч.
4.16. Транспортные светофоры типов 1, 2, 9 (или 3) и пешеходные светофоры допускается применять и в случаях, не предусмотренных пп. 4.14 и 4.15, при соответствующем технико-экономическом обосновании.
4.15, 4.16. (Измененная реакция, Изм № 1).
4.17. Целесообразность введения реверсивного регулирования с использованием транспортных светофоров типа 4 должна рассматриваться при одновременном наличии следующих условий:
- интенсивность движения транспортных средств в часы пик составляет более 500 ед./ч на полосу движения в более загруженном направлении;
- суммарная интенсивность движения транспортных средств в более загруженном направлении превышает интенсивность встречного движения более чем на 500 ед./ч;
- указанная неравномерность движения систематически изменяется по направлениям в течение суток или по дням недели;
- проезжая часть дороги имеет три и более полосы движения в обоих направлениях.
4.18. Необходимость установки транспортных светофоров типов 6 и 10 на железнодорожных переездах определяется соответствующей нормативно-технической документацией, утвержденной МПС.
(Измененная редакция, Изм. № 1).