Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 23457-86; Страница 33

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 23431-79 Древесина. Строение и физико-механические свойства. Термины и определения ГОСТ 23431-79 Древесина. Строение и физико-механические свойства. Термины и определения Wood. Structure and physico-mechanical properties. Terms and definitions (Настоящий стандарт устанавливает применяемые в науке, технике и производстве термины и определения основных понятий, относящихся к строению и физико-механическим свойствам древесины) ГОСТ 23464-79 Цементы. Классификация ГОСТ 23464-79 (СТ СЭВ 4471-84) ГОСТ 23469.0-81 Гильзы кабельные. Общие технические условия ГОСТ 23469.0-81 Гильзы кабельные. Общие технические условия Cables sleves. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на кабельные гильзы климатических исполнений У, Т, УХЛ (ХЛ) категорий 2, 3 исполнений М, В категории 1, исполнений УХЛ, О категории 4 по ГОСТ 15150-69, предназначенные для соединения и ответвления пайкой или опрессовкой проводов и кабелей на напряжение до 10 кВ с медными жилами сечением от 0,35 до 300 мм кв. и с алюминиевыми жилами сечением от 2,5 до 300 мм кв. Стандарт не распространяется на гильзы, предназначенные для соединения проводов и кабелей, работающих в специальных средах (шахтах, химических производствах, взрывоопасных средах, морской воде))
Страница 33
33

2 и более

1

900

75

800

100

700

125

600

150

500

175

400

200

2 или более

2 или более

900

100

825

125

750

150

675

175

600

200

525

225

480

240

Условие 2. В течение 8 ч (суммарно) рабочего дня недели интенсивность движения не менее:

- 600 ед./ч (для дорог с разделительной полосой 1000 ед./ч) по главной дороге в двух направлениях;

- 150 пешеходов пересекают проезжую часть в одном, наиболее загруженном направлении в каждый из тех же 8 ч.

Для населенных пунктов с численностью жителей менее 10 тыс. чел. нормативы по условиям 1 и 2 составляют 70 % указанных.

Условие 3. Условия 1 и 2 одновременно выполняются по каждому отдельному нормативу на 80 % и более.

Условие 4. За последние 12 мес на перекрестке совершено не менее трех дорожно-транспортных происшествий, которые могли бы быть предотвращены при наличии светофорной сигнализации (например, столкновения транспортных средств, движущихся с поперечных направлений, наезды транспортных средств на пешеходов, переходящих дорогу, столкновения между транспортными средствами, движущимися в прямом направлении и поворачивающими налево со встречного направления). При этом условия 1 или 2 должны выполняться на 80 % или более.

4.15. Необходимость введения светофорного регулирования, осуществляемого светофорами типов 1 и 9 (или 3) в месте пересечения дороги и велосипедной дорожки, должна рассматриваться в случае, если велосипедное движение имеет постоянный характер, а его интенсивность превышает 50 вел./ч.

4.16. Транспортные светофоры типов 1, 2, 9 (или 3) и пешеходные светофоры допускается применять и в случаях, не предусмотренных пп. 4.14 и 4.15, при соответствующем технико-экономическом обосновании.

4.15, 4.16. (Измененная реакция, Изм 1).

4.17. Целесообразность введения реверсивного регулирования с использованием транспортных светофоров типа 4 должна рассматриваться при одновременном наличии следующих условий:

- интенсивность движения транспортных средств в часы пик составляет более 500 ед./ч на полосу движения в более загруженном направлении;

- суммарная интенсивность движения транспортных средств в более загруженном направлении превышает интенсивность встречного движения более чем на 500 ед./ч;

- указанная неравномерность движения систематически изменяется по направлениям в течение суток или по дням недели;

- проезжая часть дороги имеет три и более полосы движения в обоих направлениях.

4.18. Необходимость установки транспортных светофоров типов 6 и 10 на железнодорожных переездах определяется соответствующей нормативно-технической документацией, утвержденной МПС.

(Измененная редакция, Изм. 1).