28
полосам, на расстоянии не менее 50 м от вершины подъема и 30 м за ней. В этом случае разметка 1.11 сплошной линией должна быть обращена в сторону крайней правой полосы;
- на многополосных участках дорог для запрещения перестроения в крайнюю левую полосу, по которой организовано движение транспортных средств с повышенным пределом скорости;
- в других случаях, когда необходимо исключить возможность перестроения на соседнюю правую или левую полосу движения, выделить участки в разметке 1.1 - 1.3 для обозначения мест перестроения или разворота транспортных средств, для обозначения мест въезда на прилегающую территорию и выезда из нее (черт. 5, 8, 9, 12, 13).
Длина штриха и промежутка между штрихами разметки 1.11 должна быть такой же, как у предшествующей ей линии приближения 1.6, а при ее отсутствии может быть уменьшена соответственно до 0,9 и 0,3 м.
3.2.14. Разметка 1.12 (стоп-линия) должна применяться перед перекрестками при наличии дорожного знака 2.5 «Движение без остановки запрещено», в местах, где движение регулируется светофором, и перед железнодорожными переездами (черт. 3 - 5, 12).
В местах, где движение регулируется светофором, стоп-линию следует наносить с учетом обеспечения видимости сигналов светофора водителями остановившихся транспортных средств. При этом расстояние от стоп-линий до светофора должно быть не менее 10 м при расположении светофоров над проезжей частью и 3 м - сбоку от проезжей части.
Допускается уменьшать указанные расстояния соответственно до 5 и 1 м при наличии светофора типа 3.
На железнодорожных переездах стоп-линию следует наносить на расстоянии не менее 5 м от шлагбаума или светофора, а при их отсутствии - на расстоянии не менее 10 м от ближнего рельса (черт. 5).
3.2.15. Разметка 1.13 должна применяться для обозначения места остановки транспортных средств при наличии знака 2.4 «Уступите дорогу» (черт. 9).
3.2.16. Разметку 1.12 и 1.13 допускается наносить как сразу по всей ширине проезжей части данного направления движения, так и отдельно по каждой полосе движения (черт. 3, 9).
Разметку 1.12 и 1.13 следует наносить под прямым углом к оси полосы движения, возможно ближе к пересекающей проезжей части (разметку 1.12 - не менее 1 м перед ней или перед наземным пешеходным переходом).
3.2.17. Разметка 1.14 должна применяться для обозначения мест, выделенных для пересечения проезжей части пешеходами.
Ширина размечаемого пешеходного перехода устанавливается с учетом интенсивности пешеходного движения из расчета 1 м на каждые 500 пешеходов в час, но не менее 4 м.
Разметка 1.14.1 и 1.14.2 должна применяться на нерегулируемых пешеходных переходах. При ширине пешеходного перехода менее 6 м следует применять разметку 1.14.1, а при ширине 6 м и более - разметку 1.14.2 (черт. 3). Линии разметки 1.14.1 и 1.14.2 должны наноситься параллельно оси проезжей части.
Разметка 1.14.3 должна применяться на пешеходных переходах, где движение регулируется светофором (черт. 4).
3.2.18. Разметка 1.15 должна применяться для обозначения пересечения велосипедной дорожки с проезжей частью (черт. 9).
Расстояние между двумя рядами прямоугольников, образующих разметку 1.15, должно быть равно ширине велосипедной дорожки.
3.2.19. Разметка 1.16.1 - 1.16.3 должна применяться для обозначения направляющих