Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 22235-76; Страница 5

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 22233-93 Профили прессованные из алюминиевых сплавов для ограждающих строительных конструкций. Общие технические условия ГОСТ 22233-93 Профили прессованные из алюминиевых сплавов для ограждающих строительных конструкций. Общие технические условия Extruded sections of aluminium alloys for enclosure building structures. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на прессованные профили постоянного сечения из алюминиевых сплавов марок АД31 и 1915, изготовленные методом горячего прессования и предназначенные для применения в ограждающих строительных конструкциях и изделиях. Стандарт может быть распространен на прессованные профили, применяемые в изделиях других отраслей промышленности) ГОСТ 22236-85 Цементы. Правила приемки. Настоящий стандарт распространяется на цементы всех видов и устанавливает правила их приемки и проверки качества. СТ СЭВ 5684-86 Cements. Rules of acceptance ГОСТ 22237-85 Цементы. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение. Cements. Packing, marking, transportation and storage. Несоблюдение стандарта преследуется по закону. Настоящий стандарт распространяется на все цементы и устанавливает порядок их упаковки, маркировки, транспортирования и хранения.
Страница 5
5

груза не должна превышать 2,7 м, а при установленных в полувагонах стойках - 2,5 м. При использовании стропов типа ПС ширина груза - по ГОСТ 16369.

(Измененная редакция, Изм. 2, 3).

1.2.10. Выгружать сыпучие грузы из полувагонов следует через люки или при помощи вагоноопрокидывателей. Грейферная разгрузка полувагонов, как исключение, допускается при перегрузке грузов, перевозимых в железнодорожно-водном сообщении, при условии обеспечения сохранности вагонов.

В других случаях разгрузка грейфером допускается по разрешению государственного органа управления железными дорогами.

(Измененная редакция, Изм. 1, 2, 4).

1.3. Крытые вагоны

1.3.1. Статическая нагрузка, действующая на пол вагона от колеса погрузчика с грузом, должна быть не более 18 кН (1,8 тс), а динамическая нагрузка должна быть не более 22 кН (2,2 тс) при среднем давлении колеса на контактную площадь не более 1 МПа (10 кгс/см2) в соответствии с ГОСТ 27270-87.

(Новая редакция, Изм. 5).

1.3.2. Температура грузов при погрузке не должна быть выше 80°С.

1.3.3. В крытых вагонах цемент, известь, минеральные удобрения и другие грузы, способные спрессовываться, а при попадании влаги - затвердевать, должны перевозиться только в таре. Перечень таких грузов устанавливает государственный орган управления железными дорогами.

(Измененная редакция, Изм. 3, 4).

1.3.4. Заезд погрузчиков в крытый вагон допускается только с применением переходных мостиков.

Сбрасывание и волочение груза по полу вагона без применения защитных приспособлений не допускается.

Толщину крайних граней переходного мостика для проезда погрузчика с погрузочной платформы (рампы склада) в вагон и обратно рекомендуется принимать не более 8 мм. В качестве переходных мостиков могут использоваться металлические рифленые листы толщиной от 7 до 8 мм достаточно прочной и жесткой конструкции, не допускающей их прогиба под колесами погрузчика.

Мостик снизу должен иметь упоры (зацепы), закрепляющие его в рабочем положении.

Въезд погрузчика с переходного мостика в вагон, а также проезд по неровностям пола высотой до 10 мм (определяется визуально) рекомендуется производить при скорости движения погрузчика не более 1,4 м/с (5,0 км/ч). Проезд по неровностям деревянного пола вагона высотой более 10 мм рекомендуется производить при скорости не более 0,85 м/с (3,0 км/ч).

(Новая редакция, Изм. 5).

1.3.5. Грузы, перевозимые навалом без упаковки, должны транспортироваться при дверных заграждениях. Для заграждения дверных проемов вагонов допускается применять щиты, доски, горбыли толщиной не менее 40 мм.

При погрузке шифера, дров, труб, фанеры, листового и сортового непакетированного металла и других подобных грузов, укладываемых вдоль вагона, торцевые стены вагона на высоте погрузки должны быть ограждены грузом, уложенным поперек вагона (вертикально или горизонтально), или щитами из досок (горбылей) толщиной не менее 40 мм. Под крайние штабели груза должны быть уложены подкладки, обеспечивающие наклон штабеля внутрь вагона.

При многоярусной загрузке тарно-штучные грузы должны быть уложены вплотную друг к другу или закреплены от возможного смещения при транспортировании.

Укладка этих грузов в междверном пространстве должна производиться на расстоянии не менее 25 см от поверхности дверей и обеспечивать свободное их