12
превышающую 0,073 рад/с (0,7 об/мин);
- включение и выключение вибрационных устройств с ограничением продолжительности их работы до 10 с.
(Измененная редакция, Изм. № 2).
2.3.9. Выгрузка из полувагонов смерзшегося в монолит груза должна производиться после восстановления его сыпучести. На башенных вагоноопрокидывателях допускается выгрузка смерзшегося в монолит груза при обязательном применении предохранительного щита.
2.3.10. Не допускается разгрузка полувагонов на вагоноопрокидывателях, имеющих:
- повреждения резинового армирования более 50 % площади контактирования с элементами вагона;
- неисправности пружинных буферов платформы, упоров (зажимов), устройств блокировки и сигнализации.
(Измененная редакция, Изм. № 2).
2.3.11. После разгрузки на вагоноопрокидывателе каждый полувагон должен быть осмотрен. При этом должны быть поставлены на место все выпавшие детали, крышки люков закрыты на обе закидки и зафиксированы запорными секторами, центрирующие приборы автосцепок очищены от остатков груза и устранены другие неисправности, возникшие при разгрузке.
(Новая редакция, Изм. № 5).
2.4. Погрузчики и разгрузчики
2.4.1. Колеса погрузчика должны иметь резиновые шины.
Габаритная высота погрузчиков при работе должна обеспечивать зазор между погрузчиком и верхней кромкой дверного проема вагона не менее 0,1 м. Вилки с грузом должны быть подняты от пола вагона на высоту не менее 0,2 м, а рама погрузчика полностью отклонена назад.
Статические и динамические нагрузки, действующие на пол вагона от колеса погрузчика, не должны превышать нормы, приведенные в п. 1.3.1, и проверяются по паспортным данным погрузчика.
При использовании погрузчика грузоподъемностью более 1,25 т следует проверить значение нагрузки от колеса погрузчика с грузом на пол вагона (Приложение А) и, в случае превышения величин, приведенных в п. 1.3.1, необходимо уменьшить массу груза, перевозимого на данном погрузчике
(Новая редакция, Изм. № 5).
2.4.2. При укладке в крытых вагонах грузов во второй или третий ярусы минимальный зазор от каретки погрузчика до крыши должен составлять не менее 0,1 м. Упор груза в элементы крыши вагона не допускается.
(Измененная редакция, Изм. № 3).
2.4.3. Самоходные разгрузчики непрерывного действия, используемые на выгрузке насыпных грузов из крытых вагонов, должны быть оборудованы ограничителями, предотвращающими контактирование режущих элементов рабочих органов с полом и стенками вагона.
2.4.4. Самоходные устройства, предназначенные для работы внутри крытых вагонов, должны иметь ровную поверхность катания ходовых колес (гусеничных лент) без металлических ребер, зубьев и других выступающих элементов. При применении самоходных устройств с выступающими металлическими элементами на ходовых частях, в вагоне, на пути следования устройств должны укладываться металлические листы толщиной 3-4 мм.
2.4.5. Элеваторно-ковшовые разгрузчики, предназначенные для разгрузки полувагонов с несмерзшимся или предварительно разрыхленным грузом, должны иметь ширину захватывающей части не более 2,5 м и быть оборудованы ограничителями перемещения механизма в вагоне, обеспечивающими зазор между