Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 22235-76; Страница 15

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 22233-93 Профили прессованные из алюминиевых сплавов для ограждающих строительных конструкций. Общие технические условия ГОСТ 22233-93 Профили прессованные из алюминиевых сплавов для ограждающих строительных конструкций. Общие технические условия Extruded sections of aluminium alloys for enclosure building structures. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на прессованные профили постоянного сечения из алюминиевых сплавов марок АД31 и 1915, изготовленные методом горячего прессования и предназначенные для применения в ограждающих строительных конструкциях и изделиях. Стандарт может быть распространен на прессованные профили, применяемые в изделиях других отраслей промышленности) ГОСТ 22236-85 Цементы. Правила приемки. Настоящий стандарт распространяется на цементы всех видов и устанавливает правила их приемки и проверки качества. СТ СЭВ 5684-86 Cements. Rules of acceptance ГОСТ 22237-85 Цементы. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение. Cements. Packing, marking, transportation and storage. Несоблюдение стандарта преследуется по закону. Настоящий стандарт распространяется на все цементы и устанавливает порядок их упаковки, маркировки, транспортирования и хранения.
Страница 15
15

Эксплуатируемые тепляки перед началом сезонной работы должны быть подвергнуты контрольным испытаниям, проводимым комиссией с участием представителей предприятий, использующих тепляки, и государственного органа управления железными дорогами, и выявленные недостатки устранены.

(Новая редакция, Изм. 5).

2.6.3. Режим работы тепляка не должен допускать нагревания деталей вагонов выше уровня, установленного п. 1.1.5.

При разогреве груза в цистернах температура в тепляке, кроме того, должна ограничиваться в соответствии с требованиями взрывобезопасности груза.

При разогреве энергетических или коксующихся углей в полувагонах температура в секции не должна превышать 100 °С.

Разогрев в тепляках крытых вагонов, загруженных горюче-смазочными материалами, не допускается.

2.6.4. При температуре в секции до 60 °С время нахождения вагонов в тепляке не ограничивается. При температуре от 60 до 100 °С время разогрева груза в вагонах не должно превышать 1 ч, а при более длительном времени разогрева должны применяться охлаждающие устройства. Максимальная температура в секции не должна превышать 130 °С.

2.6.5. В тепляках, оборудованных охлаждающими устройствами, нижняя система охлаждения включается при достижении температуры тормозного цилиндра 55 °С или в секции 100 °С. Система охлаждения не должна выключаться до окончания процесса разогрева груза.

Верхняя система охлаждения включается при достижении в секции температуры 100 °С через каждый час на 3 мин и за 5 мин до вывода вагонов из тепляка.

Вода, идущая на охлаждение, должна подаваться на детали и узлы вагонов равномерно по всей длине тепляка и не должна быть загрязнена механическими или химическими примесями.

Давление в сети должно быть не менее 0,25 МПа (0,5 кгс/см2), а температура воды не выше 25 °С.

(Измененная редакция, Изм. 4).

2.6.6. Перед подачей вагонов в тепляк воздух из тормозной системы должен быть выпущен, рукава тормозной магистрали соединены.

До ввода вагонов в тепляк, имеющий орошающие устройства, на тормозных приборах вагонов должны быть установлены:

- резиновый жгут или хомут на шток тормозного цилиндра, у которого отсутствует уплотняющий сальник;

- уплотняющее приспособление на место соединения передней (со стороны штока) крышки с корпусом тормозного цилиндра;

- резиновые пробки-заглушки в атмосферное отверстие воздухораспределителя и влагоспускное отверстие в нижней части тормозного цилиндра;

- защитное приспособление на демпфер авторежима и регулятор рычажной передачи;

- заглушки на рукава крайних вагонов.

(Измененная редакция, Изм. 2, 3, 5).

2.6.7. После вывода вагонов из тепляка необходимо:

- снять защитные приспособления с тормозных приборов вагонов;

- проверить работу тормозного оборудования на торможение и отпуск;

- смазать все шарнирные соединения рычажной передачи и авторегуляторов хода поршня тормозного цилиндра;

- проверить состояние букс вагонов.

Выявленные при проверке неисправности тормозного оборудования и буксовых узлов вагонов должны быть устранены работниками, специально обученными и