Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 22235-76; Страница 17

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 22233-93 Профили прессованные из алюминиевых сплавов для ограждающих строительных конструкций. Общие технические условия ГОСТ 22233-93 Профили прессованные из алюминиевых сплавов для ограждающих строительных конструкций. Общие технические условия Extruded sections of aluminium alloys for enclosure building structures. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на прессованные профили постоянного сечения из алюминиевых сплавов марок АД31 и 1915, изготовленные методом горячего прессования и предназначенные для применения в ограждающих строительных конструкциях и изделиях. Стандарт может быть распространен на прессованные профили, применяемые в изделиях других отраслей промышленности) ГОСТ 22236-85 Цементы. Правила приемки. Настоящий стандарт распространяется на цементы всех видов и устанавливает правила их приемки и проверки качества. СТ СЭВ 5684-86 Cements. Rules of acceptance ГОСТ 22237-85 Цементы. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение. Cements. Packing, marking, transportation and storage. Несоблюдение стандарта преследуется по закону. Настоящий стандарт распространяется на все цементы и устанавливает порядок их упаковки, маркировки, транспортирования и хранения.
Страница 17
17

- допускать скорость входа отцепов из вагонов любой весовой категории на заторможенный замедлитель для замедлителей Т-50, РНЗ-2, РНЗ-2М, ПНЗ-1 и ПГЗ до 6,5 м/с (23,4 км/ч); КНП-5 и KB - до 7 м/с (25,2 км/ч); ВЗПГ всех модификаций - до 8 м/с (28,8 км/ч); ВЗП всех модификаций - до 8,5 м/с (30,6 км/ч);

- обеспечивать при давлении воздуха 0,65 МПа (6,5 кгс/см2) усилия нажатия шин на боковые поверхности колес в пределах: Т-50 - (85±5) кН [(8,7±0,5) тс], КНП-5 - (125±5) кН [(12,8±0,5) тс], ВЗПГ и РНЗ-2 - не более 147 кН (15,0 тс).

Весовые замедлители КВ-3 должны обеспечивать в тормозном положении возвышение шины подпорной балки над уровнем головок рельсов не менее чем на 5 мм при нахождении на ней колес вагона любого веса.

Скорость наезда вагона на тормозной башмак при роспуске вагонов с сортировочных горок не должна превышать 4,5 м/с (16,2 км/ч). Скорость входа вагона на парковую тормозную позицию при торможении вагонов ручными башмаками, как правило, не должна превышать 3,5 м/с (12,6 км/ч).

(Новая редакция, Изм. 5).

2.7.4. При перемещении вагонов с помощью любых средств тяговое усилие должно передаваться через автосцепку, обод, ось колеса или кронштейн для подтягивания вагонов. Передвижение вагонов непосредственным толканием их бульдозерами, тракторами и другой автотранспортной техникой и грузоподъемными механизмами не допускается. Опирание каната (троса) на элементы вагонов не допускается.

Количество одновременно подтягиваемых груженых вагонов за кронштейн на прямом горизонтальном участке пути, при угле между тросом и продольной осью пути до 5° не должно превышать для 4-осных вагонов - 14, 6-осных - 10 и 8-осных вагонов - 8, для вагонов-хопперов - 10 единиц.

(Измененная редакция, Изм. 2, 3).

2.7.5. Конструкция подвагонных маневровых устройств должна исключать образование вмятин и насечек на гребне, поверхности катания колеса и оси колесной пары.

2.8. Железнодорожный путь

2.8.1. Допускаемые радиусы кривых железнодорожного пути, на которых выполняется передвижение и сцепление вагонов, приведены в табл. 2.

Таблица 2

Транспортная операция

Участок пути

Минимальный радиус кривой железнодорожного пути (в плане), м

Вагоны массовых типов

Вагоны с повышенными линейными размерами

Сцепление автоматическое

Сопряжение прямой и кривой без переходного радиуса

135

250

S-образная кривая без прямой вставки

190

480

Круговая кривая

135

250

Проход в сцепе

Сопряжение прямой и кривой без переходного радиуса

80

110

S-образная кривая без прямой вставки

120

160

Круговая кривая

80

110

Проход одиночного вагона

Сопряжение прямой и кривой без переходного радиуса

60

80

S-образная кривая без прямой вставки

120

160

Круговая кривая

60

80

Примечания:

1. К вагонам с повышенными линейными размерами относятся грузовые, изотермические, специальные вагоны (машины для обслуживания пути, транспортеры и т.п.) с длиной по осям сцепления