18
более 21 м.
2. Автоматическое сцепление в кривых меньшего радиуса должно производиться под контролем работника, выполняющего маневры.
3. Проход транспортеров в месте сопряжения прямой и кривой без переходного радиуса допускается для транспортеров грузоподъемностью:
400 т и более - не менее 150 м, от 220 до 400 т - не менее 125 м и не более 220 т - 60-100 м в зависимости от типа и грузоподъемности транспортера
(Новая редакция, Изм. № 5).
2.8.2. Сортировочные пути за тормозной (парковой) позицией вновь сооружаемых горок должны иметь равномерный спуск крутизной 0,6‰, кроме последнего участка длиной 100 м, который совместно с выходной горловиной сортировочного парка должен располагаться на подъеме 2 ‰ в соответствии с Правилами и нормами проектирования сортировочных устройств ВСН-56-89.
2.8.3. Смежные прямолинейные элементы паромных переправ должны иметь угол сопряжения в вертикальной плоскости, не превышающий 2 °12', а предназначенные для передвижения вагонов, имеющих подвешенные к раме топливные баки, холодильное или электрическое оборудование - не более 1 °45'.
2.8.4. Запрещается подача и передвижение вагона на путях при нарушении габаритов подвижного состава.
Подъездные пути должны быть в исправном состоянии в соответствии с Правилами технической эксплуатации и действующей нормативно-технической документации, обеспечивающей безопасность движения с установленными на них скоростями без схода вагонов.
2.8.2-2.8.4. (Введены дополнительно, Изм. № 3).
2.9. Прочие устройства (уплотнители, очистные устройства, люкозакрыватели и другие)
2.9.1. Вибрационные машины, предназначенные для уплотнения насыпных грузов при погрузке, навешиваемые на нижнюю обвязку вагонов, должны иметь вынуждающую силу по амплитуде не более 34,3 кН (3500 кгс) при частоте 24-25 Гц. Продолжительность вибрации за один цикл погрузки не должна быть более 5 мин.
Машины должны быть снабжены приспособлениями для жесткой связи с вагонами и иметь площадь контакта с нижней обвязкой вагона не менее 0,08 м2 при собственной массе не более 500 кг.
(Измененная редакция, Изм. № 2).
2.9.2. Установки для поверхностного уплотнения насыпного груза в полувагонах должны иметь:
длину катка уплотнителя, м, не более 2,65
массу катка уплотнителя, кг, не более 4000
длину конусной части катка-уплотнителя, м 0,53
угол между образующей конуса и осью катка, не более 25 °
вынуждающую силу по амплитуде, кН (кгс), не более 34,3 (3500)
частоту вынуждающей силы, Гц 24-25
Поперечная ось катка должна быть совмещена с осью железнодорожного пути.
Скорость передвижения полувагонов под установкой должна быть не более 0,15 м/с (0,54 км/ч).
Каток не должен опускаться ниже уровня верхней обвязки полувагона и контактировать с ней торцовыми дверьми (стенками) полувагона при продвижении последнего под установкой.
Не допускается:
- уплотнение груза в полувагонах, имеющих уширение кузова более 0,05 м на сторону;
- уплотнение груза на расстоянии менее 4 м от торцовых дверей, имеющих неисправный верхний запор или разошедшиеся створки;