Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 22235-76; Страница 18

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 22233-93 Профили прессованные из алюминиевых сплавов для ограждающих строительных конструкций. Общие технические условия ГОСТ 22233-93 Профили прессованные из алюминиевых сплавов для ограждающих строительных конструкций. Общие технические условия Extruded sections of aluminium alloys for enclosure building structures. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на прессованные профили постоянного сечения из алюминиевых сплавов марок АД31 и 1915, изготовленные методом горячего прессования и предназначенные для применения в ограждающих строительных конструкциях и изделиях. Стандарт может быть распространен на прессованные профили, применяемые в изделиях других отраслей промышленности) ГОСТ 22236-85 Цементы. Правила приемки. Настоящий стандарт распространяется на цементы всех видов и устанавливает правила их приемки и проверки качества. СТ СЭВ 5684-86 Cements. Rules of acceptance ГОСТ 22237-85 Цементы. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение. Cements. Packing, marking, transportation and storage. Несоблюдение стандарта преследуется по закону. Настоящий стандарт распространяется на все цементы и устанавливает порядок их упаковки, маркировки, транспортирования и хранения.
Страница 18
18

более 21 м.

2. Автоматическое сцепление в кривых меньшего радиуса должно производиться под контролем работника, выполняющего маневры.

3. Проход транспортеров в месте сопряжения прямой и кривой без переходного радиуса допускается для транспортеров грузоподъемностью:

400 т и более - не менее 150 м, от 220 до 400 т - не менее 125 м и не более 220 т - 60-100 м в зависимости от типа и грузоподъемности транспортера

(Новая редакция, Изм. 5).

2.8.2. Сортировочные пути за тормозной (парковой) позицией вновь сооружаемых горок должны иметь равномерный спуск крутизной 0,6, кроме последнего участка длиной 100 м, который совместно с выходной горловиной сортировочного парка должен располагаться на подъеме 2 в соответствии с Правилами и нормами проектирования сортировочных устройств ВСН-56-89.

2.8.3. Смежные прямолинейные элементы паромных переправ должны иметь угол сопряжения в вертикальной плоскости, не превышающий 2 °12', а предназначенные для передвижения вагонов, имеющих подвешенные к раме топливные баки, холодильное или электрическое оборудование - не более 1 °45'.

2.8.4. Запрещается подача и передвижение вагона на путях при нарушении габаритов подвижного состава.

Подъездные пути должны быть в исправном состоянии в соответствии с Правилами технической эксплуатации и действующей нормативно-технической документации, обеспечивающей безопасность движения с установленными на них скоростями без схода вагонов.

2.8.2-2.8.4. (Введены дополнительно, Изм. 3).

2.9. Прочие устройства (уплотнители, очистные устройства, люкозакрыватели и другие)

2.9.1. Вибрационные машины, предназначенные для уплотнения насыпных грузов при погрузке, навешиваемые на нижнюю обвязку вагонов, должны иметь вынуждающую силу по амплитуде не более 34,3 кН (3500 кгс) при частоте 24-25 Гц. Продолжительность вибрации за один цикл погрузки не должна быть более 5 мин.

Машины должны быть снабжены приспособлениями для жесткой связи с вагонами и иметь площадь контакта с нижней обвязкой вагона не менее 0,08 м2 при собственной массе не более 500 кг.

(Измененная редакция, Изм. 2).

2.9.2. Установки для поверхностного уплотнения насыпного груза в полувагонах должны иметь:

длину катка уплотнителя, м, не более        2,65

массу катка уплотнителя, кг, не более        4000

длину конусной части катка-уплотнителя, м        0,53

угол между образующей конуса и осью катка, не более        25 °

вынуждающую силу по амплитуде, кН (кгс), не более        34,3 (3500)

частоту вынуждающей силы, Гц        24-25

Поперечная ось катка должна быть совмещена с осью железнодорожного пути.

Скорость передвижения полувагонов под установкой должна быть не более 0,15 м/с (0,54 км/ч).

Каток не должен опускаться ниже уровня верхней обвязки полувагона и контактировать с ней торцовыми дверьми (стенками) полувагона при продвижении последнего под установкой.

Не допускается:

- уплотнение груза в полувагонах, имеющих уширение кузова более 0,05 м на сторону;

- уплотнение груза на расстоянии менее 4 м от торцовых дверей, имеющих неисправный верхний запор или разошедшиеся створки;