Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 22235-76; Страница 13

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 22233-93 Профили прессованные из алюминиевых сплавов для ограждающих строительных конструкций. Общие технические условия ГОСТ 22233-93 Профили прессованные из алюминиевых сплавов для ограждающих строительных конструкций. Общие технические условия Extruded sections of aluminium alloys for enclosure building structures. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на прессованные профили постоянного сечения из алюминиевых сплавов марок АД31 и 1915, изготовленные методом горячего прессования и предназначенные для применения в ограждающих строительных конструкциях и изделиях. Стандарт может быть распространен на прессованные профили, применяемые в изделиях других отраслей промышленности) ГОСТ 22236-85 Цементы. Правила приемки. Настоящий стандарт распространяется на цементы всех видов и устанавливает правила их приемки и проверки качества. СТ СЭВ 5684-86 Cements. Rules of acceptance ГОСТ 22237-85 Цементы. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение. Cements. Packing, marking, transportation and storage. Несоблюдение стандарта преследуется по закону. Настоящий стандарт распространяется на все цементы и устанавливает порядок их упаковки, маркировки, транспортирования и хранения.
Страница 13
13

рабочими органами разгрузчика и торцовыми дверьми и элементами пола вагона не менее 0,05 м. Ось ковша разгрузчика должна совпадать с продольной осью полувагона.

При выгрузке элеваторно-ковшовыми разгрузчиками полувагон должен закрепляться тормозными башмаками с обеих сторон.

2.4.4, 2.4.5. (Измененная редакция, Изм. 3).

2.5. Вибрационные и рыхлительные устройства

2.5.1. Накладные вибрационные машины, свободно устанавливаемые на верхнюю обвязку полувагона, должны иметь массу не менее 5000 кг и генерировать вынуждающую силу, амплитуда которой не превышает 88 кН (9 тс). Использование самоходных накладных вибрационных устройств не должно допускаться при разности уровней верхних обвязок смежных полувагонов, превышающей 150 мм.

Длина каждого опорного элемента, контактирующего с верхней обвязкой полувагона и передающего вибрационные нагрузки, должна быть не менее 3 м - для машин, работающих в ударно-вибрационном режиме; 2,5 м - для машин, работающих в вибрационном режиме.

Контактирующие поверхности опорных элементов должны быть гладкими, не иметь выступающих швов и накладок.

Вибромашины должны устанавливаться без ударов с перекрытием опорными элементами двух стоек с каждой стороны кузова полувагона поочередно над каждой тележкой.

Продолжительность работы вибромашины за одну разгрузку полувагона не должна превышать 7 мин.

(Измененная редакция, Изм. 2, 3).

2.5.2. Вибрационные штыревые рыхлители, передающие воздействие непосредственно на массив разрыхляемого груза, должны генерировать вынуждающую силу, амплитуда которой не превышает 196 кН (20 тс).

(Измененная редакция, Изм. 3).

2.5.3. Виброрыхлители-разгрузчики, предназначенные для рыхления и выгрузки груза вибрацией кузова полувагона, должны применяться только в комплекте с направляющими устройствами, исключающими в режиме рыхления контакт вибрирующих деталей рыхлителей с элементами полувагона.

В режиме рыхления параметры машины должны соответствовать требованиям п. 2.5.2.

В режиме выгрузки параметры машины должны соответствовать требованиям п. 2.5.1.

2.5.4. Вибрационные штыревые рыхлители, виброрыхлители-разгрузчики, бурорыхлительные машины, а также специализированные устройства со скребками клинового, ножевого, ковшового (экскаваторного) и других типов должны быть снабжены автоматическими устройствами (ограничителями), обеспечивающими зазор не менее 0,05 м от рабочих органов до плоскости торцовых стен (дверей), боковых стен и пола вагонов. Это расстояние также должно быть обеспечено как при передвижении самоходных агрегатов вдоль полувагонов и платформ, так и при передвижении полувагонов и платформ под агрегатами.

Допускается эксплуатация машин без указанных автоматических устройств при следующих ограничениях перемещения рабочих органов в процессе работы машин:

- расстояние от оси железнодорожного пути до наружного контура крайнего рабочего органа по горизонтали - не более 1,3 м при совмещении оси машины с осью пути;

- расстояние от уровня головок рельсов до рабочего органа в нижнем положении - не менее 1,5м;

- расстояние от плоскости торцовых стен (дверей) до рабочего органа - не менее 0,05 м.