Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р МЭК 61160-2006; Страница 21

или поделиться

Страница 21
Страница 1 Untitled document
ГОСТ РМЭК 61160—2006
- хронологическиеданные о показателяхремонтопригодности впредыдущихмоделяхпродукции и
в аналогичной продукции.
10.2.4 Специалист по средствам технического обслуживания
Специалист по средствам технического обслуживания должен обратить внимание на следующие
аспекты:
- идентификацию требований к работе средств технического обслуживания, т.е. ресурсов для
выполнения предложеннойстратегиитехническогообслуживанияитехническихтребований или ожида
ний потребителя:
- адекватностьпрограммы технического обслуживания и идентификацию интерфейсов, в том чис
ле длядругих технических задач.
- опыт ичисленность персонала по техническомуобслуживанию иремонту;
- специализированную диагностику, ремонт, необходимое диагностическое оборудование и
инструментыдля каждого уровня технического обслуживания;
- техническую документацию по выполнению и прослеживаемости процедур технического обслу
живания и ремонта;
- средства, необходимыедля ремонта, хранения запчастей, обработки материалов управления и
обучения:
- запасные части; начальный уровень обеспечения запасными частями для каждой стадии техни
ческого обслуживания, необходимый для корректирующего и предупреждающего технического обслу
живания. требования к выполнению и периодичности пополнения запасов, включая допуски, модели и
источники данных; требования транспортной упаковки и маркировки, например идентификацию и срок
сохраняемости;
- систему отчетности и процедуры по эксплуатации и техническому обслуживанию, ее соответ
ствие требованиям исредствам технического обслуживания;
- данные о техническом обслуживании и средствах технического обслуживания для предыдущих
моделей продукции ианалогичной продукции;
- стоимость технического обслуживания и средств технического обслуживания, влияние на стои
мость продукции, стоимость жизненного цикла продукции, включая идентификацию самых существен
ныхфакторов стоимости и возможных сфер улучшения.
10.2.5 Специалист по работоспособности продукции
Специалист поработоспособности продукциидолжен обратить внимание на следующиеаспекты:
- наиболее вероятные причины нарушения работоспособности (например десять наиболее важ
ных причин), идентифицированные методом анализа видов и последствий отказов
(FMEA)
и/или мето
дом анализадерева неисправности
(FTА);
- требования работоспособности, напримеркоэффициент готовности, коэффициент оперативной
готовности, срок эксплуатации;
- сравнение показателей работоспособности продукции или процесса с требованиями, включая
допуски, модели и источникиданных;
- соответствие показателей работоспособности и стоимости продукции целям, установленным в
плане проекта;
- действия, направленные на улучшение работоспособности, например применение модульного
построения, введение резервирования, замена компонентов, снижение ограничений на допустимые
значения, контрольокружающей среды, использование удобных разъемов;
- данные о работоспособности аналогичной и конкурентной продукции;
- результат воздействия на работоспособность продукции окружающей среды и обслуживания в
процессе эксплуатации;
- специальное оборудование и инструментыдля эксплуатации итехническогообслуживания;
- результат воздействия пользователя на работоспособность, например обучение персонала,
неправильное использование персоналом оборудования, незаконное присвоение инструментов и ком
понентов:
- предполагаемыйплан определенияиконтроля работоспособности, напримерчисло испытуемых
объектов, продолжительность испытаний, условия испытаний, стадию жизненного цикла, на которой
проводятся испытания.
10.2.6 Специалист по качеству
Специалист по качествудолжен обратить внимание на следующие аспекты:
элементы, относящиеся к потребностям и удовлетворенности потребителя:
- сравнение потребностей потребителя с техническими требованиями, предъявляемыми к мате
риалам. продукции ипроцессам,
17