Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54603-2011; Страница 9

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54517-2011 Классификация химической продукции, опасность которой обусловлена физико-химическими свойствами. Методы испытаний воспламеняющейся химической продукции, находящейся в твердом состоянии ГОСТ Р 54517-2011 Классификация химической продукции, опасность которой обусловлена физико-химическими свойствами. Методы испытаний воспламеняющейся химической продукции, находящейся в твердом состоянии Classification of chemicals hazardous due to their physical and chemical properties. Test methods of flammable chemicals in solid state (Настоящий стандарт определяет процедуру и методы испытаний воспламеняющейся химической продукции, находящейся в твердом состоянии) ГОСТ Р 54980-2012 Добавки пищевые. Методы идентификации и определения массовой доли кальцийсодержащего ингредиента в лактатсодержащих пищевых добавках ГОСТ Р 54980-2012 Добавки пищевые. Методы идентификации и определения массовой доли кальцийсодержащего ингредиента в лактатсодержащих пищевых добавках Food additives. Methods for identification and determination of mass fraction of calcium-content ingredient in the lactate-containing food additives (Настоящий стандарт распространяется на комплексные пищевые добавки на основе молочной кислоты (Е270) и соединений кальция и устанавливает методы идентификации лактат- и кальций-ионов и определения массовой доли кальций-ионов в диапазоне измерений от 1,0 % до 3,0 %. Требования к показателю массовой доли кальция, определяемой по настоящему стандарту, устанавливаются в нормативных документах на конкретные лактатсодержащие пищевые добавки) ГОСТ Р 54928-2012 Пешеходные мосты и путепроводы из полимерных композитов. Технические условия ГОСТ Р 54928-2012 Пешеходные мосты и путепроводы из полимерных композитов. Технические условия (Настоящий стандарт распространяется на несущие конструкции, изготавливаемые по технологии вакуумной инфузии и другие конструктивные элементы пешеходных мостов и путепроводов (временных и постоянных) из полимерных композитов. Настоящий стандарт устанавливает технические требования, предъявляемые к несущим конструкциям из полимерных композитов, изготавливаемым по технологии вакуумной инфузии и другим конструктивным элементам пешеходных мостов и путепроводов (временных и постоянных) из полимерных композитов, требования к полимерным композитам, применяемым при изготовлении конструктивных элементов, требования к методам контроля при определении показателей и характеристик конструктивных элементов и полимерных композитов, а также общие требования к расчетам конструктивных элементов и полимерных композитов при проектировании пешеходных мостов и путепроводов. Настоящий стандарт рекомендуется для использования проектными организациями при разработке проектной документации на строительство, ремонт и реконструкцию пешеходных мостов и путепроводов с применением конструкций из полимерных композитов, изготавливаемых по технологии вакуумной инфузии, заказчиками строительства, ремонта и реконструкции пешеходных мостов и путепроводов, строительными организациями, организациями, осуществляющими контроль и приёмку работ, а также организациями, проводящими испытания, мониторинг и эксплуатацию пешеходных мостов и путепроводов)
Страница 9
Untitled document
ГОСТ Р 54603—2011
6
Приложение А
(рекомендуемое)
Дополнительные требования к обслуживающему персоналу различных служб
Таблица А.1 — Дополнительные требования к обслуживающему персоналу различных служб
Наименование
службы
1)
Требования к обслуживающему персоналу службы
Возможные наименования
должностей персонала
службы
Служба приема и
размещения (фронт-
офис, фронт-деск)
Персонал должен знать:
- правила регистрации туристов и паспортно-визового
режима;
- правила межличностного общения и этикета;
- основы психологии;
- основы маркетинга и менеджмента
- правила этикета при общении по телефону;
- телефоны срочного вызова служб экстренной помощи при
чрезвычайных ситуациях;
- системы безопасности средств размещения;
- систему сейфового хранения ценностей туристов и
систему депозитных ячеек;
- расположение всех служб и подразделений средства
размещения;
- расположение номеров и нормативы оснащения
номерного фонда и общественных помещений средств
размещения;
- правила эксплуатации оборудования и приборов,
установленных в средстве размещения, и имеющих
отношение к исполнению служебных обязанностей;
- типы и системы ключей от номеров;
- системы оплаты и процедуры расчета с туристами.
Персонал должен уметь:
- вести информационную базу службы приема и
размещения;
- осуществлять работу по выезду, а также расчеты с
туристами (текущие и при выезде);
- отслеживать баланс по депозиту за телефонную связь и
другие платные услуги средства размещения;
- координировать работу персонала собственной и других
служб по приему, размещению и сопровождению гостей
(только для менеджеров),
- применять современные средства коммуникаций и
офисное оборудование, установленные на рабочем
месте, пользоваться телефоном, факсом, персональным
компьютером, владеть навыками работы с системами
программного обеспечения и информационно-
телекоммуникационной сетью Интернет;
- вести работу с почтой (корреспонденцией) и
сообщениями;
- работать с претензиями туристов (гостей) и отвечать на их
вопросы;
- контактировать с гостями на иностранном языке (по
тематике службы)
- администратор/
старший
администратор;
- менеджер службы
приема и размещения;
- менеджер/ассистент
менеджера по
обслуживанию;
- специалист службы
приема и размещения;
- дежурный по этажу/
помощник дежурного по
этажу;
- портье