Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54603-2011; Страница 7

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54517-2011 Классификация химической продукции, опасность которой обусловлена физико-химическими свойствами. Методы испытаний воспламеняющейся химической продукции, находящейся в твердом состоянии ГОСТ Р 54517-2011 Классификация химической продукции, опасность которой обусловлена физико-химическими свойствами. Методы испытаний воспламеняющейся химической продукции, находящейся в твердом состоянии Classification of chemicals hazardous due to their physical and chemical properties. Test methods of flammable chemicals in solid state (Настоящий стандарт определяет процедуру и методы испытаний воспламеняющейся химической продукции, находящейся в твердом состоянии) ГОСТ Р 54980-2012 Добавки пищевые. Методы идентификации и определения массовой доли кальцийсодержащего ингредиента в лактатсодержащих пищевых добавках ГОСТ Р 54980-2012 Добавки пищевые. Методы идентификации и определения массовой доли кальцийсодержащего ингредиента в лактатсодержащих пищевых добавках Food additives. Methods for identification and determination of mass fraction of calcium-content ingredient in the lactate-containing food additives (Настоящий стандарт распространяется на комплексные пищевые добавки на основе молочной кислоты (Е270) и соединений кальция и устанавливает методы идентификации лактат- и кальций-ионов и определения массовой доли кальций-ионов в диапазоне измерений от 1,0 % до 3,0 %. Требования к показателю массовой доли кальция, определяемой по настоящему стандарту, устанавливаются в нормативных документах на конкретные лактатсодержащие пищевые добавки) ГОСТ Р 54928-2012 Пешеходные мосты и путепроводы из полимерных композитов. Технические условия ГОСТ Р 54928-2012 Пешеходные мосты и путепроводы из полимерных композитов. Технические условия (Настоящий стандарт распространяется на несущие конструкции, изготавливаемые по технологии вакуумной инфузии и другие конструктивные элементы пешеходных мостов и путепроводов (временных и постоянных) из полимерных композитов. Настоящий стандарт устанавливает технические требования, предъявляемые к несущим конструкциям из полимерных композитов, изготавливаемым по технологии вакуумной инфузии и другим конструктивным элементам пешеходных мостов и путепроводов (временных и постоянных) из полимерных композитов, требования к полимерным композитам, применяемым при изготовлении конструктивных элементов, требования к методам контроля при определении показателей и характеристик конструктивных элементов и полимерных композитов, а также общие требования к расчетам конструктивных элементов и полимерных композитов при проектировании пешеходных мостов и путепроводов. Настоящий стандарт рекомендуется для использования проектными организациями при разработке проектной документации на строительство, ремонт и реконструкцию пешеходных мостов и путепроводов с применением конструкций из полимерных композитов, изготавливаемых по технологии вакуумной инфузии, заказчиками строительства, ремонта и реконструкции пешеходных мостов и путепроводов, строительными организациями, организациями, осуществляющими контроль и приёмку работ, а также организациями, проводящими испытания, мониторинг и эксплуатацию пешеходных мостов и путепроводов)
Страница 7
Untitled document
ГОСТ Р 54603—2011
4
5.2 Дополнительными критериями оценки менеджеров и специалистов являются:
- знание основ законодательства в сфере туризма и гостеприимства, иных нормативных право-
вых актов, касающихся профессиональной деятельности;
- знание основ научной организации труда;
- способность к организации обслуживания, руководству персоналом при организации обслужи-
вания в средстве размещения;
- способность применения системы мотивации в службах;
- способность реализовывать и контролировать системы качества услуг и стимулирования пер-
сонала;
- способность управлять конфликтными ситуациями;
- умение правильно распределять обязанности и определять степень ответственности подчинен-
ных;
- наличие навыков коммуникации;
- знание основ менеджмента и маркетинга гостиничных услуг.
6 Общие требования к обслуживающему персоналу
6.1 Основные требования к обслуживающему персоналу средств размещения
6.1.1 Обслуживающий персонал средств размещения должен иметь образование, профессио-
нальную подготовку (переподготовку), опыт работы в соответствии с занимаемой должностью [1].
Степень подготовки должна соответствовать уровню предоставляемых услуг и категории средства
размещения [3].
6.1.2 Обслуживающий персонал средств размещения (кроме линейного) должен повышать ква-
лификацию не реже, чем один раз в два года.
Администрация средства размещения должна разрабатывать систему мероприятий по совершен-
ствованию знаний, повышению квалификации и профессионального мастерства обслуживающего пер-
сонала с учетом его теоретической подготовки, практических навыков и умений.
6.1.3 Обслуживающий персонал должен знать и соблюдать основы трудового законодательства
Российской Федерации [4], должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, пра-
вила пожарной безопасности.
6.1.4 Обслуживающий персонал должен проходить обязательный инструктаж с целью ознакомле-
ния с правилами оказания услуг в конкретном средстве размещения и стандартами работы.
6.1.5 В стандартах работы персонала должны быть зафиксированы правила поведения персона-
ла, процедуры и технология обслуживания туристов (гостей).
Администрация средств размещения организует изучение обслуживающим персоналом стандар-
тов работы, проводит обучение, тренинги и контролирует выполнение и соблюдение стандартов работы
в процессе обслуживания туристов (гостей).
6.1.6 Должностные инструкции обслуживающего персонала должны содержать функциональные
обязанности, права и квалификационные требования к обслуживающему персоналу и соответствовать
требованиям [1], [2].
Должностные инструкции обслуживающего персонала разрабатывает администрация средств
размещения, исходя из требований действующего законодательства [5], квалификационных характери-
стик должностей специалистов и других работников [1], [2] с учетом особенностей функционирования
средств размещения.
6.1.7 Обслуживающий персонал обязан регулярно проходить инструктажи по охране труда и тех-
нике безопасности в соответствии с требованиями [6] и ГОСТ Р 12.0.009, знать и выполнять инструкции
о действиях в чрезвычайных ситуациях.
6.1.8 Обслуживающий персонал должен знать характеристики несчастных случаев и правила и
приемы оказания первой помощи и уметь оказывать первую медицинскую и иную помощь (при травмах,
несчастных случаях, резком ухудшении состояния здоровья туристов), организовывать и проводить за-
щитные мероприятия при возникновении чрезвычайных ситуаций (пожаре, стихийных бедствиях, угро-
зе терроризма и т. п.).