ГОСТ Р 54598.2—2013
Принципы и опыт
Минимальная вовлеченность
Полное задействование
Ответствен-
ное руко-
водство
Способности к
обучению
Минимальные стандарты обучения
Осуществляют постоянную переоценку
и обучение, включая такое, которое соз-
дает возможности для будущего расши-
рения.
Признают и поощряют инновации в об-
ласти устойчивого развития
Цепь поставок
наиболее
дешевых
по-
Выбирают
ставщиков.
Максимальные задержки с оплатой
Признают, что цепь поставок имеет об-
щие долгосрочные интересы, и учиты-
вают этот аспект.
При необходимости оказывают помощь
нижним уровням
Экологическая
оценка
Минимальная информированность.
Ситуативные решения
Комплексный аудит экологического воз-
действия/оценки риска, интегрирован-
ный в принятие решений.
Подход, основанный на предупрежде-
нии, а не борьбе с последствиями
Прозрач-
ность
Анализ
Не поддерживается
Анализируются потребности
Периодический анализ и корректировка
Создание до-
верительного
имиджа
Несущественное или не предприни-
мается в добровольном порядке
по
заранее
Выборочная
отчетность
определенным аспектам
Причастные стороны регулярно полу-
чают соответствующую отчетность.
Установление взаимопонимания в со-
обществе причастных сторон
П р и м еч а н и е — Организация или физическое лицо должны определить, какие критерии наилучшим образом отвечают их настоящему опыту.
14
Характеристики подхода к устойчивому развитию в развивающихся организациях
Повышенная активность
Способствуют
внедрению
передовых
методов обучения и наделяют полномо-
чиями своих работников
Поставщики
оцениваются
исходя
из
критериев
технического
соответствия,
затрат и сроков поставки, а также воз-
можных факторов устойчивого развития
Проводят обучение и инструктаж.
Применяют экологические политики и
внешние стандарты
Окончание таблицы А.2