ГОСТ Р 54598.2—2013
Если это применимо, идентификация причастных сторон должна охватывать:
a) клиентов в рамках события;
b) элементы цепи поставок (организаторов, место проведения события, поставщиков, подрядчи-
ков и т. д.);
c) персонал;
d) покупателей, посетителей и/или участников события;
e) партнеров и спонсоров;
f) заинтересованные организации из отрасли (например, торговые/отраслевые организации);
g) местное сообщество (в том числе соседствующие компании и транспортные узлы, если при-
менимо);
h) органы власти (например, местное управление);
i) аварийные службы;
j) службы безопасности;
k) соответствующие неправительственные организации (например, группы по защите окружаю-
щей среды).
Организация в обязательном порядке должна идентифицировать причастные стороны, которые
имеют установленное законом право на получение консультаций.
3.5.4 Цели, задачи и планы
Организация должна установить, реализовать и поддерживать документально оформленные
цели и задачи для каждой соответствующей службы и уровня организации на основе:
a) цели/миссии, оглашенной организацией;
b) планов и политик организации в отношении устойчивого развития;
c) важных задач, касающихся устойчивого развития организации (включая обратную связь с при-
частными сторонами и любые задачи, касающиеся цепи поставок);
d) учета мониторинга и измерения;
e) правовых и иных требований;
f) технологических возможностей;
g) финансовых, эксплуатационных и бизнес-требований;
h) потенциала прежней системы;
i) рассмотрения альтернативных вариантов для усовершенствованной СМ УР для того, чтобы
найти наилучшее из возможных решений;
j) наилучшего из практически осуществимых способов усовершенствования исходя из временных
рамок реализации цели и возможностей организации.
Организация должна определить и поддерживать план/планы по достижению целей и задач. Они
должны включать:
1) определение ответственности за достижение целей и выполнение задач по каждой соответ-
ствующей службе и уровню организации;
2) средства и временные рамки для достижения целей и выполнения задач.
3.5.5 Действия при изменении видов деятельности, товаров или услуг
Если виды деятельности, товары или услуги либо операционные условия претерпевают какие-
либо изменения, то проблемы, цели, задачи и план/планы должны быть пересмотрены и соответствую-
щим образом скорректированы для получения наилучшего комплексного решения.
3.6 Оценка эффективности исходя из принципов устойчивого развития
Организация должна определить свой подход к оценке текущих и запланированных показателей
эффективности исходя из принятых принципов устойчивого развития (см. п. 3.9).
3.7 Реализация
3.7.1 Общая информация
4
Организация должна определить, внедрить, поддерживать и при необходимости изменять свои
процедуры по реализации СМ УР путем:
a) разработки соответствующих ролей и обязанностей;
b) проведения необходимого обучения и обеспечения ресурсами;
c) назначения необходимых средств операционного контроля;
d) налаживания эффективного обмена информацией с причастными сторонами;