ГОСТ Р 41 .8 5 -9 9
Яш систем тяги с воздушным охлаждением температура вточке, указанной прсдприятисм-изготовигслсм,
должна поддерживаться в пределах максимального значения от 0 до минус 20 К. указанного предприятием-из
готовителем.
2.5.5 Температур;! смазки, измеренная в масляном насосе или на выходе из маслообмснника (если они
имеются), должна поддерживаться в пределах, указанных предлриятисм-изготовнтслсм.
2.5.6 Для поддержания температур в пределах, указанных в 2.5.4 и 2.5.5. при необходимости может
использоваться вспомогательная система регулировки.
3 Точность измерения
3.1 Крутящий момент: ±1 %.
Система измерения крутящего момента должна быть калибрована с учетом лагерь на зрение. Точность
измерения в нижней половине диапазона измерения шкалы динамометра может сосгаалять±2 % от измерен
ного крутящего момента.
3.2 Частота вращения электродвигателя: 0,5 %.
3.3 Температура воздуха на входе электродвигателя: ±2 К.
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
(обязательное)
Проверки соответствия производства
1 Общие положения
Настоящие предписания касаются проверки соответствия производства на основании 6.3.6.
2 Процедуры испытания
Используют методы проведения испытаний и измерительные приборы, описанные в приложениях 5
или 6.
3 Отбор образцов
Отбирают одну систему тяга. Если после испытания, упомянутого в 5.1 настоящего приложения
устанавливается, что система тяги нс соответствует требованиям настоящих Правил, то следует провести
испытание двух других систем тяги.
4 Критерии измерения
4.1 Полезная мощность двигателя внутреннего сгорания
При проведении проверок на соответствие производства мощность измеряется при частоте вращения
двигателя S1 и S2 вдвух точках, соответствующихточкам измерения максимальной мощности и максимального
крутящего моменгл. принятым для официшшюго утверждения типа. При этих двух значениях частоты
вращения двигателя, которые могут отклоняться на ±5 %, полезная мощность, измеренная, по крайней мерс,
в одной точке лвзиатсля S1 в пределах ±5 % и двигателя S2 в пределах ±5 %, не должна отклоняться более чем
на ±5 % от утвержденного значения.
4.2 Полезная мощность и максимальная 30-минугная мощность систем электротяги
При проведении испытаний на предмет проверки соответствия производства мощность измеряют при
частоте вращения электродвигателя SI. соответствующей точке измерения максимальной мощности, принятой
для официального утверждения типа. При этой частоте вращения полезная мощность нс должна отклоняться
более чем на ±5 % от утвержденного значения.
5 Опенка результатов
5.1 Если полезная мощность и максимальная 30-минутная мощность системы тяги, испытанной в
соответствии с требованиями раздела 2. отвечает требованиям приведенным вразделе 4. то продукция считается
соответствующей официально утвержденному типу.
5.2 Если требования раздела 4 нс выполняются, то проводят аналогичное испытание двух других систем
тяги.
5.3 Если полезная мощность или максимальная 30-минутная мощность второй и/или третьей системы
тяги, упомянутые в 5.2. нс соответствуют требованиям раздела 4. то продукция считается нс соответствующей
требованиям настоящих Правил и и этом случае применяются требования 7.1.
26