ГОСТ I’ 41.85-99
Продолжение таблицы 5.1
Вспомогательный механизм
Устанавливается для определения полезной
мощности механизмов
6 Оборудование для впрыска топлива (бензин или
дизельное топливо):
фильтр трубой очистки,
фильтр.
насос.
трубопровод высокого давления,
форсунка,
воздушная заслонка (при наличии)4’,
регулятор (при наличии),
электронная система регулировки, анемометр и т. д.,
регулятор/система регулировки,
автоматический ограничитель предельной нагрузки
на регулирующую рейку, действующий взависимости
от атмосферных условий
Серийного производства
7 Оборудование для жидкостного охлаждения:
капот двигателя,
жалюзи капота,
Ji,6)
радиатор,
вентилятор
обтекатель вентилятора,
водяной насос,
термостат 1
Не устанавливается
Серийтшго производства51
Я Воздушное охлаждение:
обтекатель,
вентилятор5’"4’
Устройство регулирования температуры
Серийного производства
9 Электрооборудование
Серийного производства8’
10 Оборудование наддува (при напиши):
компрессор, прямо иди косвенно приводимый в
действие двигателем и/или отработавшими газами,
промежуточный теплообменник4’,
насос ттли вентилятор охладителя, приводимый в
действие двигателем.
устройство регулировкирасхода охлаждающей
жидкости (при наличии)
Серийного производства
1! Вспомогательный стендовый вентилятор
Устанавливается при необходимости
12 Устройство.предотвращающеезагрязнение
воздуха10’
Серийного производства
11 Полные системы впуска и выпуска применяют в следующих случаях:
- при их значительном влиянии на мощность двигателя;
- при испытании двухтактных двигателей;
- по требованию предприятия-изготовителя.
Допускается применять аналогичную систему впуска при условии, что давление впуска нс отличалось
более чем на 100 Па от предельного значения, установленного предприятием-изготовителем для чистого
воздушного фильтра.
Допускается применять аналогичную систему выпуска при условии, что давление, измеренное на выходе
системы выпуска, нс отличается более чем на 1000 Па от давления, указанного ирсдириятисм-изготовитслем.
Под выходом системы выпуска подразумевается точка, расположенная на расстоянии 150 мм от последнего
элемента системы, установленного в условиях серийного производства.
17