Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56036-2014; Страница 8

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56326-2014 Изделия медицинские электрические. Мониторы пациента многофункциональные. Технические требования для государственных закупок Medical electrical equipment. Multifunction patient monitoring equipment. Technical requirements for governmental purchases (Настоящий стандарт устанавливает общие требования к подготовке технических заданий (ТЗ) и их оформлению при проведении государственных закупок медицинского оборудования (МО): мониторов пациента многофункциональных. Настоящий стандарт является частным стандартом по отношению к ГОСТ Р 55719. Настоящий стандарт распространяется на государственные и муниципальные закупки МО. Настоящий стандарт не распространяется на негосударственные закупки МО. Настоящий стандарт распространяется на мониторы пациента многофункциональные. Настоящий стандарт не распространяется на другое МО) ГОСТ Р 50089-2003 Отходы радиоактивные. Определение долговременной устойчивости отвержденных высокоактивных отходов к альфа-излучению Radioactive waste. Method of measuring long-time alpha-radiation resistance of solidified high-level radioactive waste (Настоящий стандарт устанавливает метод определения долговременной устойчивости промышленных отвержденных высокоактивных отходов к альфа-излучению) ГОСТ Р ИСО 6474-2-2014 Имплантаты для хирургии. Керамические материалы. Часть 2. Композитные материалы на основе оксида алюминия высокой чистоты с усилением цирконием Implants for surgery. Ceramic materials. Part 2. Composite materials based on a high-purity alumina matrix with zirconia reinforcement (Настоящая часть стандарта ИСО 6474 устанавливает характеристики и соответствующие методы испытания для биосовместимого и биологически стабильного керамического материала для костной пластики на основе усиленного цирконием композитного материала из оксида алюминия высокой чистоты в качестве компонентов ортопедических протезов суставов. Настоящая часть стандарта ИСО 6474 относится к композитным материалам на основе оксида алюминия, то есть с преобладанием оксида алюминия в составе материала с массовой долей > 60 %, которые аналогичны материалу, описанному в ИСО 6474-1, но отличаются присутствием определенного количества циркония и некоторых других ингредиентов)
Страница 8
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 560362014
Если работы по осуществлению мониторинга удовлетворенности потребителей частично или
полностью переданы другой организации, компания должна осуществлять управление процессом
передачи (примечание к 4.1 ГОСТ ISO 9001). Должно быть установлено лицо, отвечающее за
взаимодействие с организацией, которой передан процесс мониторинга удовлетворенности
потребителей.
П р и м е ч а н и еЕсли бизнес-модель организации исключает возможность контакта с
непосредственными потребителями продукции (например, мониторинг удовлетворенности потребителей
осуществляет управляющая компания), организация может:
- заключить соглашение о взаимодействии с управляющей компанией, в соответствии с которым данные,
характеризующие удовлетворенность потребителей, будут в согласованном порядке поступать от управляющей
компании в организацию;
- рассматривать управляющуюкомпанию,как потребителяи осуществлятьмониторинг ее
удовлетворенности;
- построить систему мониторинга удовлетворенности потребителей только на внутренней маркетинговой
информации.
5.3 Формирование исходной информационной базы создает комплексное представление об
объектах и субъектах мониторинга удовлетворенности потребителей. Объектами мониторинга
удовлетворенности потребителей в общем случае являются: продукция, процессы, осуществляемые
организацией, включая процессы системы менеджмента качества, элементы корпоративной культуры и
репутация.
Каждый из объектов мониторинга для целей проведения мониторинга удовлетворенности
потребителей может быть структурирован, например продукция класс, группа, подгруппа, вид и т. д.
Процессы могут быть структурированы по уровню, корпоративная культура и репутация по
основным элементам.
Субъектами мониторинга удовлетворенности потребителей являются различные категории
потребителей, в своей совокупности определяющие рынок потребителей. Для обеспечения
проведения мониторинга удовлетворенности потребителей должны быть установлены подходы к
сегментированию по ГОСТ Р 54732/ISO/TS 10004. категории потребителей, их место в цепочке
поставок и. при необходимости, рейтинг с точки зрения значимости конкретной категории для успеха
организации на рынке.
Организация может проводить работы по мониторингу удовлетворенности как фактических, так
и потенциальных потребителей. При этом должны быть выбраны соответствующие объекты
мониторинга: объектами мониторинга удовлетворенности потенциальных потребителей могут быть
только отдельные процессы (например, процесс информирования) и репутация в части роли
организации как члена общества.
Длякаждогоизсубъектовмониторингадолжныбытьустановленыпоказатели
удовлетворенности соответствующими объектами мониторинга.
5.4 Анализ и выбор необходимых и целесообразных методов мониторинга, а также каналов
получения информации должны быть основаны на использовании того или иного вида маркетинговой
информации. Мониторинг удовлетворенности потребителей можно проводить на основе внешней и
внутренней маркетинговой информации.
5.4.1 Показатели, характеризующие удовлетворенность потребителей, полученные, как внешняя
информация, формируются на основе:
• прямого голоса потребителей;
• проведения маркетинговой разведки.
5.4.1.1 Прямой голос потребителя может быть представлен следующими видами информации:
- независимые отзывы благодарности, жалобы и иные обращения, демонстрирующие
восприятие потребителем продукции (услуг), процессов, корпоративной культуры и репутации
организации (ГОСТ Р ИСО 10002, ГОСТ Р ИСО 10003);
мнение потребителей, демонстрирующее восприятие потребителем продукции (услуг),
процессов, корпоративной культуры и репутации организации, полученное в результате проведения
структурированных видов маркетинговых исследований, таких как опрос (анкетирование и
интервьюирование), наблюдение.
5.4.1.2 Маркетинговая разведка сбор информации об удовлетворенности потребителей на
основеизученияматериалов,представленныхвтематическихизданиях,статистических
справочниках, средствах массовой информации. Интернет-ресурсах и т. д.
5.5 Показатели.демонстрирующиеудовлетворенностьпотребителейврамках
структурированных маркетинговых исследований, целесообразно выбирать исходя из целей
конкретных исследований, на основе заранее сформированной базы, содержащей показатели
4