ГОСТ Р 56036—2014
Содержание
1 Область применения...................................................................................................................1
2 Нормативные ссылки..................................................................................................1
3 Термины и определения..................................................................................2
4 Общие положения................................................................................................................................................2
5 Работы, обеспечивающие проведение мониторинга удовлетворенности потребителей.......................2
6 Проведение мониторинга удовлетворенности потребителей..................................................................... 5
Приложение А (справочное) Взаимосвязь терминов, используемых в системах менеджмента
качества и относящихся к работам по мониторингу удовлетворенности..........................................12
Приложение Б (справочное) Перечень процессов системы менеджмента качества, в которых
используется информация об удовлетворенности потребителей..................................................... 13
Приложение В (справочное) Пример возможного состава показателей для мониторинга
удовлетворенности потребителей на основе внутренней маркетинговой информации.................14
III