Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56036-2014; Страница 6

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56326-2014 Изделия медицинские электрические. Мониторы пациента многофункциональные. Технические требования для государственных закупок Medical electrical equipment. Multifunction patient monitoring equipment. Technical requirements for governmental purchases (Настоящий стандарт устанавливает общие требования к подготовке технических заданий (ТЗ) и их оформлению при проведении государственных закупок медицинского оборудования (МО): мониторов пациента многофункциональных. Настоящий стандарт является частным стандартом по отношению к ГОСТ Р 55719. Настоящий стандарт распространяется на государственные и муниципальные закупки МО. Настоящий стандарт не распространяется на негосударственные закупки МО. Настоящий стандарт распространяется на мониторы пациента многофункциональные. Настоящий стандарт не распространяется на другое МО) ГОСТ Р 50089-2003 Отходы радиоактивные. Определение долговременной устойчивости отвержденных высокоактивных отходов к альфа-излучению Radioactive waste. Method of measuring long-time alpha-radiation resistance of solidified high-level radioactive waste (Настоящий стандарт устанавливает метод определения долговременной устойчивости промышленных отвержденных высокоактивных отходов к альфа-излучению) ГОСТ Р ИСО 6474-2-2014 Имплантаты для хирургии. Керамические материалы. Часть 2. Композитные материалы на основе оксида алюминия высокой чистоты с усилением цирконием Implants for surgery. Ceramic materials. Part 2. Composite materials based on a high-purity alumina matrix with zirconia reinforcement (Настоящая часть стандарта ИСО 6474 устанавливает характеристики и соответствующие методы испытания для биосовместимого и биологически стабильного керамического материала для костной пластики на основе усиленного цирконием композитного материала из оксида алюминия высокой чистоты в качестве компонентов ортопедических протезов суставов. Настоящая часть стандарта ИСО 6474 относится к композитным материалам на основе оксида алюминия, то есть с преобладанием оксида алюминия в составе материала с массовой долей > 60 %, которые аналогичны материалу, описанному в ИСО 6474-1, но отличаются присутствием определенного количества циркония и некоторых других ингредиентов)
Страница 6
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 560362014
3 Термины и определения
В настоящем стандарте применены термины и определения, данные в ГОСТ ISO 9000 и
ГОСТРИСО 10002.
Взаимосвязь терминов, используемых в системах менеджмента качества и относящихся к
работам по мониторингу удовлетворенности потребителей, представлена в Приложении А.
4 Общие положения
4.1 Мониторинг удовлетворенности потребителей строится на реализации следующих
направлений деятельности:
• работы, обеспечивающие проведение мониторинга удовлетворенности потребителей;
• работынепосредственнопополучению,обработкеианализуинформацииоб
удовлетворенности потребителей.
4.2 Требованияирекомендацииповыполнениюрядапроцессовпомониторингу
удовлетворенности потребителей содержатся в нормативных документах, состав и взаимосвязь
которых представлены на Рисунке 1.
4.3 Работы по мониторингу удовлетворенности потребителей могут включать в себя процессы,
выполнение которых полностью или частично передается другим организациям, при этом особое
значение должно предаваться реализации требований ГОСТ ISO 9001 [см. 4.1 бщие требования-{п.
3 примечания) и 7.4 акупки-].
4.4 Организация должна разработать и внедрить документацию и записи, необходимые для
реализации процессов, обеспечивающих проведение мониторинга удовлетворенности потребителей.
4.5 Перечень процессов системы менеджмента качества, в которых могут использоваться
результаты мониторинга удовлетворенности потребителей, представлен в Приложении Б.
5Работы, обеспечивающие проведение мониторинга удовлетворенности
потребителей
5.1 Работы, обеспечивающие проведение мониторинга удовлетворенности потребителей,
включают в себя:
• формирование организационной структуры, обеспечивающей проведение мониторинга
удовлетворенности потребителей, в том числе распределение ответственности и полномочий
(ГОСТ ISO 9001,5.5.1);
• формирование исходной информационной базы об объектах и субъектах мониторинга
(ГОСТ Р ИСО 9004. ГОСТ Р 54732-2011/ISO/TS 10004);
- анализ и выбор необходимых и целесообразных методов мониторинга, а также каналов
получения информации (ГОСТ ISO 9001, 8.2.1);
• формирование правил обработки полученных данных и порядок их использования
(ГОСТ Р 54732-2011/ISO/TS 10004).
5.2 Формирование организационной структуры для осуществления работ, обеспечивающих
проведение мониторинга удовлетворенности потребителей, может включать в себя в зависимости от
численности работающих в организации создание специализированных подразделений, введение в штат
соответствующихдолжностей, наделение дополнительными полномочиями уже занятых работников.
Должны быть установлены полномочия и ответственность персонала, участвующего в реализации
работ по мониторингу удовлетворенности потребителей, по ГОСТ ISO 9001. Общее руководство
должно быть поручено руководителю высшего уровня. олределено(ы) должностиое(ые) лицо(а) или
лодразделение(ия),отвечающиезанепосредственнуюреализациюработпомониторингу
удовлетворенностипотребителей. Еслиинформация, характеризующая удовлетворенность
потребителей, может поступить в различные подразделения организации (например, отдел маркетинга,
отдел менеджмента качества, конструкторский или коммерческий отдел и т. д.), необходимо установить
порядок обмена этой информацией внутри организации, в том числе своевременное поступление в
подразделение,отвечающееза осуществлениеработ помониторингу удовлетворенности
потребителей. Следует вести записи по всем видам получаемой информации об удовлетворенности
потребителей. Должна быть установлена ответственность за использование и защиту информации,
полученной в результате проведения работ по мониторингу удовлетворенности потребителей,
учитывая при этом, что определенная часть информации может носить конфиденциальный характер.
2