ГОСТ Р 56036—2014
План проведения маркетингового исследования
I Описание маркетингового исследования
Цель проведения исследования
Дата проведения исследования
Объект и субъект исследования
Вид и метод исследования
II Состав работ
Последовательность
работ
Ответственный
исполнитель
Срок выполнения
Необходимые
ресурсы
—
III Ожидаемые ограничения и риски
1
_________________________
2
____________________
Утверждаю:
подпись, расшифровка подписи, дата
Согласовано.
подписи ответственных исполнителей, расшифровка подписей, дата
Рисунок 7 — Форма плана проведения маркетингового исследования удовлетворенности потребителей
6.3 Целесообразно разработать и документировать процесс мониторинга удовлетворенности
потребителей и’или входящие в него процессы, например процесс проведения анкетирования
потребителей, процесс проведения наблюдений для получения информации об удовлетворенности
потребителей, процесс сбора внутренней маркетинговой информации об удовлетворенности
потребителей и т. д.
Целесообразно разработать и документировать необходимые правила и методики (например,
правила поведения интервьюера, методика обработки анкет и т. д.).
П р и м е ч а н и е — Некоторые государственные стандарты, разработанные в качестве рекомендаций
по применению ИСО 9001 в соответствующих отраслях, рекомендуют разработку документированной процедуры
по мониторингу удовлетворенности потребителей, например ГОСТ Р 53092.
6.6 Записи по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей должны вестись в
соответствии с требованиями 4.2.4 ГОСТ ISO 9001.
6.7 Процесс мониторинга удовлетворенности потребителей должен подлежать ежегодному
анализу с целью внедрения улучшений и оценки эффективности подходов, применяемых при
организации работ по проведению мониторинга удовлетворенности потребителей. Процесс может
быть проверен при проведении внутренних проверок (аудитов) системы менеджмента качества в
соответствии с 8.2.2 ГОСТ ISO 9001 и ГОСТ Р ИСО 19011.
11