ГОСТ 24647—2014
Приложение Б
(рекомендуемое)
К
К
О
О,
v
V,
Vu,
V .p
И тихдоп
А
В
F
К,
АС*,. К",
м
N
Т
NKi
ТМ
0
£
W
к2
R
S
WKj
RS
G
H
1
J
К,
K’y К’ъ
О
р
и
НК»
PU
ок3
ок
0>К,
Характерные точки, параметры и расстояния, связанные с траекторией полета
— точка измерения шума
— исходная контрольная точка
— точка на измеренной траектории полета, соответствующая PNLTM в точке К
— точка на скорректированной траектории полета, соответствующая PNLTM в точке К,
— путевая скорость вертолета при испытании, км/ч
— исходная путевая скорость вертолета, км/ч
— наивыгоднейшая скорость набора высоты, км/ч
— крейсерская скорость, км/ч
— никогда не превышаемая скорость, км/ч
— начальная точка измеряемой при испытаниях по шуму траектории набора высоты (см. рисунок 2)
— точка начала перехода в набор высоты (см. рисунок 2)
— конечная точка измеряемой при испытаниях по шуму траектории набора высоты (см. рисунок 2)
— исходная контрольная точка под траекторией набора высоты (см. рисунок 2)
— боковые точки измерения шума при наборе высоты (см. рисунок 2)
— наземная проекция точки F (см. рисунок 2)
— наземная проекция точки В (см. рисунок 2)
— наземная проекция точки А (см. рисунок 2)
— расстояние от начала перехода к набору высоты до контрольной точки под траекторией набора
высоты /С. м (см. рисунок 2)
— расстояние, на котором регистрируется положение вертолета, м (см. рисунок 2)
— начальная точка измеряемой при испытаниях по шуму траектории горизонтального пролета (см.
рисунок 3)
— конечная точка измеряемой при испытаниях по шуму траектории горизонтального пролета (см.
рисунок 3)
— точка траектории горизонтального пропета, расположенная непосредственно над исходной
контрольной точкой Kj (см. рисунок 3)
— исходная контрольная точка под траекторией горизонтального пролета (см. рисунок 3)
— боковые точки измерения шума при горизонтальном пролете (см. рисунок 3)
— наземная проекция точки D (см. рисунок 3)
— наземная проекция точки Е (см. рисунок 3)
— высота пролета вертолета над исходной контрольной точкой К2. м (см. рисунок 3)
— расстояние, на котором регистрируется положение вертолета, м (см. рисунок 3)
— начальная точка измеряемой при испытаниях по шуму траектории захода на посадку (см. рисунок 4)
— точка траектории захода на посадку, расположенная непосредственно над исходной контрольной
точкой Kj (см. рисунок 4)
— конечная точка измеряемой при заходе на посадку траектории полета при испытаниях по шуму (см.
рисунок 4)
— точка приземления (см. рисунок 4)
— исходная контрольная точка под траекторией захода па посадку (см. рисунок 4)
— боковые точки измерения шума при заходе на посадку (см. рисунок 4)
— точка пересечения траектории захода на посадку с плоскостью земли (см. рисунок 4)
— наземная проекция точки G (см. рисунок 4)
— наземная проекция точки I (см. рисунок 4)
— высота вертолета над исходной контрольной точкой Кз. м (см. рисунок 4)
— расстояние, на котором регистрируется положение вертолета, м (см. рисунок 4)
— расстояние от точки пересечения траектории захода на посадку с плоскостью земли до исходной
контрольной точки Kj, м (см. рисунок 4)
— измеренный путь распространения шума, м (см. рисунок 4)
— исходный путь распространения шума, м (см. рисунок 4)
12