Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 24647-2014; Страница 10

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 27082-2014 Консервы и пресервы из рыбы, водных беспозвоночных, водных млекопитающих и водорослей. Методы определения общей кислотности (Настоящий стандарт распространяется на консервы и пресервы из рыбы, водных беспозвоночных, водных млекопитающих и водорослей устанавливает титриметрические методы определения общей кислотности с визуальной и потенциометрической индикацией конечной точки) ГОСТ 23718-2014 Самолеты и вертолеты пассажирские и транспортные. Допустимые уровни вибрации в салонах и кабинах экипажа и методы измерения вибрации (Настоящий стандарт распространяется на пассажирские и транспортные вновь разрабатываемые самолеты и вертолеты гражданской авиации. Настоящий стандарт устанавливает допустимые уровни вибрации, действующие на пассажиров и членов экипажа в условиях установившегося горизонтального полета, и метод ее измерения на полу (ковре) и сиденьях кресел в салонах и кабинах экипажа, а также параметры вибрации, которые следует определять при государственных, эксплуатационных и контрольных испытаниях и могут быть пригодны для целей сертификации. Измеряемыми параметрами вибрации являются амплитуды виброускорения в диапазоне частот 1,4-180 Гц. Нормируемыми параметрами вибрации являются среднеквадратические значения амплитуд виброускорения или логарифмические уровни в третьоктавных полосах частот. Устанавливаемые стандартом допустимые уровни вибрации являются технической характеристикой самолета и вертолета) ГОСТ 32782-2014 Спирт фруктовый (плодовый). Технические условия (Настоящий стандарт распространяется на фруктовый (плодовый) спирт, предназначенный для производства винодельческой продукции)
Страница 10
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 246472014
9.2.2 Вертолет стабилизируется а горизонтальном полете в точке D и пролетает через точку
W,
расположенную непосредственно над контрольной точкой
К2
на высоте 150 м. вплоть до точки
Е.
в
которой заканчивается регистрируемый участок траектории горизонтального пролета.
9.2.3 Точка
К2
исходная контрольная точка под траекторией пролета.
WK2
высота пролета
вертолета над исходной контрольной точкой
К2.
Точки К? и
К?
точки измерения шума,
расположенные симметрично на расстоянии 150 м по обеим сторонам от наземной проекции
траектории горизонтального пролета на линии, проходящей через исходную контрольную точку
К2. RS
расстояние, в пределах которого синхронно с измерениями шума регистрируется положение
вертолета.
9.3 Т раектория захода на посадку
9.3.1 Типичная траектория захода на посадку приведена на рисунке 4.
Рисунок 4 Типичная траектория захода на посадку
9.3.2 В точке G вертолет стабилизируется по установленному углу захода на посадку и
продолжает полет через точку
Н
и точку /. в которой заканчивается траектория захода на посадку при
сертификации по шуму, и затем до точки приземления
J.
9.3.3 Точка
К3
исходнаяконтрольнаяточкапод траекториейзаходанапосадку.
НК3
высота вертолета над контрольной точкой К3. Точки К’3 и К"3 точки измерения шума,
расположенные симметрично на расстоянии 150 м по обеим сторонам от наземной проекции
траектории захода на посадку на линии, проходящей через исходную контрольную точку
Кг.
Точка / точка начала выравнивания, точка О точка пересечения траектории захода на посадку с
плоскостью земли. ОК3 расстояние от точки пересечения траектории захода на посадку с
плоскостью земли до исходной контрольной точки.
PU
расстояние, в пределах которого синхронно с
измерениями шума регистрируется положение вертолета.
9.4 Участки траектории
9.4.1Участки траектории полета при испытаниях и исходной траектории полета, которые имеют
значение для вычисления EPNL при наборе высоты, пролете и заходе на посадку для исходных
контрольных точек, приведены на рисунке 5. а для точек, расположенных сбоку относительно
траектории полета. на рисунках 6 и 7.
Точку О, определяется из условия, что QK и
Q,K,
образуют равные углы 0 с соответствующими
траекториями полета, у угол визирования вертолета.
ХУ
полезный участок измеренной траектории полета; Х,У, — такой же участок соответствующей
исходной траектории полета; О — положение вертолета на измеренной траектории, из которого
излучался шум. соответствующий PNLTM в точке измерения К; О, соответствующая точка на
исходной траектории полета; К. исходная точка измерения шума; QK и
О,К,
соответственно
измеренный и исходный пути распространения шума.
Рисунок 5
8