Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 32692-2014; Страница 11

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ IEC 61643-11-2013 Устройства защиты от перенапряжений низковольтные. Часть 11. Устройства защиты от перенапряжений, подсоединенные к низковольтным системам распределения электроэнергии. Требования и методы испытаний (Настоящий стандарт распространяется на устройства для защиты электрических сетей и электрооборудования при прямом или косвенном воздействии грозовых или иных переходных перенапряжений. Данные устройства предназначены для подсоединения к силовым цепям переменного тока частотой 50/60 Гц и к оборудованию на номинальное напряжение до 1000 В (действующее значение). Рабочие характеристики, стандартные методы испытаний и номинальные параметры установлены для таких устройств, которые содержат, по крайней мере, один нелинейный элемент, предназначенный для ограничения перенапряжений и отвода импульсных токов) ГОСТ 32734-2014 Мясо перепелов для детского питания. Технические условия (Настоящий стандарт распространяется на мясо перепелов для детского питания (далее – мясо перепелов), предназначенное для реализации и производства продуктов для питания детей раннего, дошкольного и школьного возраста. Стандарт не распространяется на мясо перепелов с добавленными ингредиентами, включая технологически добавленную влагу) ГОСТ IEC 61810-1-2013 Реле логические электромеханические с ненормируемым временем срабатывания. Часть 1. Общие требования (Эта часть IEC 61810 распространяется на электромеханические логические реле с ненормируемым временем срабатывания для включения в оборудование. Она определяет основные функциональные требования и связанные с безопасностью аспекты применения во всех областях электротехники и электроники, таких как:. - электрооборудование общего назначения;. - электрические установки;. - электрические машины;. - электрические приборы бытового и аналогичного назначения;. - информационные технологии и бизнес-оборудование;. - оборудование автоматизации в зданиях;. - средства автоматизации;. - оборудование электроустановок;. - медицинское оборудование;. - контрольно-измерительное оборудование;. - телекоммуникации;. - транспортные средства;. - транспорт (например, железнодорожный))
Страница 11
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 32692—2014
редвижные тележки и специальную тару для поддержания заданной температуры реализуемых блюд,
напитков.
5.1.6Для обслуживания потребителей в номерах гостиниц и других средств размещения («рум-
сервис») на основном производстве предприятия (объекта) питания должен быть предусмотрен от
дельный цех или участок порционирования и комплектации готовой продукции и посуды. При достав
ке продукции используют специальные передвижные тележки т. ч. мармитиые), боксы, термосы,
охлаждаемые кейсы для поддержания заданной температуры реализуемых блюд и напитков. Особы ми
требованиями к «рум сервису» являются круглосуточное предоставление гостям услуг питания и
возможность выбора вариантов меню.
5.2 Стандарты работы, должностные и рабочие инструкции обслуживающего персонала должны
быть разработаны для каждой категории работников и содержать описание процессов оказания услуг,
а также основные требования к квалификации, внешнему виду, правилам поведения в процессе об
служивания потребителей.
5.3 Процессы обслуживания потребителей на предприятиях (объектах) общественного питания
должны отвечать общим требованиям:
- точности и своевременности исполнения заказа и обслуживания в целом;
- соблюдения обслуживающим персоналом стандартов внешнего вида и правил поведения;
- стабильности обслуживания, включая превзойденные ожидания потребителей.
5.3.1 Точность и своевременность исполнения заказа и обслуживания в целом включают в себя:
- соблюдение установленного временного режима работы предприятия (объекта);
- ассортиментного перечня реализуемых блюд, изделий и напитков;
- времени оказания услуг т. ч. времени ожидания заказа, времени обслуживания потребите
лей).
Временные режимы обслуживания потребителей на предприятиях (объектах) питания различ
ных типов (форматов) должны быть установлены внутрифирменными стандартами работы персона
ла.
П р и м е ч а н и я Временные режимы обслуживания потребителей зависят от метода обслуживания.
5.3.2 Обслуживающий персонал каждого предприятия питания (объекта) должен отвечать свое
му профессиональному назначению, быть компетентным и квалифицированным, уметь общаться с
потребителями, знать и соблюдать профессиональную этику поведения.
5.3.3 Обслуживание потребителей предполагает обеспечение стабильности высокого уровня
оказываемых услуг при каждом посещении предприятия (объекта), включая превзойденные ожидания
потребителей.
7