Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 32203-2013; Страница 8

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 32191-2013 Битумы нефтяные. Определение вязкости вакуумным капиллярным вискозиметром. Разработка ГОСТ. Прямое применение МС - IDT (ASTM D 2171). (Настоящий стандарт устанавливает метод определения вязкости нефтяного битума (битумного вяжущего) вакуумным капиллярным вискозиметром при температуре 60 °C (140 °F). Метод применим к материалам, имеющим вязкость в диапазоне от 0,0036 до более 20000 Па·с (от 0,036 до более 200000 пз)) ГОСТ 32205-2013 Пружины рессорного подвешивания железнодорожного подвижного состава. Шкала эталонов микроструктур. Переоформление ГОСТ Р (ГОСТ Р 54128-2010). (Настоящий стандарт распространяется на цилиндрические винтовые пружины сжатия и устанавливает шкалы микроструктур и соответствующие им эталоны для оценки микроструктуры поверхностной зоны и основного металла рабочих и опорных витков цилиндрических винтовых пружин сжатия, изготовляемых по ГОСТ 1452) ГОСТ 32206-2013 Железнодорожный специальный подвижной состав. Внешний шум. Нормы и методы определения. Переоформление ГОСТ Р (ГОСТ Р 54092-2010). (Настоящий стандарт устанавливает допустимые уровни внешнего шума (уровни звука) специального железнодорожного подвижного состава и методы их определения при периодических и типовых испытаниях, а также при подтверждении соответствия обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами в сфере технического регулирования, действующими на территории государства, принявшего стандарт, и в случаях, предусмотренных разделом 4 настоящего стандарта)
Страница 8
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 32203— 2013
П р и м е ч а н и я
1 Временной интервал
Т
должен быть достаточной продолжительности для того, чтобы включить всю аку
стическую энергию, относящуюся ксобытию, включая значения на 10 дБА ниже минимального значения LpA за вре
мя
Т
.
Транзитный уровень воздействия TEL. дБА вычисляют по формуле
(7)
где Г длительность измерения, с;
Тр
время прохождения поезда, с;
pA(t) мгновенное звуковое давление, корректированное по А.Па:
р0 опорное звуковое давление. Па:
Ро =20 мкПа.
Транзитный уровень воздействия TEL. дБ (А) связан с уровнем однократного события SEL и эквивалентным
уровнем звука
L
p
A
ai3г
формулами
TEL = SEL-10lg(r0^Tp),(8)
TEL = LpAeq.r -101д(Г/д.(9)
где
L
p
Aaqг эквивалентный уровень звука. дБ;
Г длительность измерения, с;
Тр
время прохождения поезда, с.
2
Тра
н
з
и
т
ный
у
ров
е
н
ь зв
у
к
ового возд
е
й
ств
ия
T
E
L
(tra
n
s
it
s
o
un
d
e
x
po
s
u
r
e
l
e
v
e
l)
.
д
Б
А
та
к
ж
е
рав
е
н
д
е
с
я
т
и
д
е
с
я
т
ичны
м
л
огар
и
фмам от
н
о
ш
е
ния
доз
ы
шу
ма
Е
п
о
е
зда за
время
и
зм
е
р
е
ния
Т
к
з
н
а
ч
е
нию
доз
ы
о
п
ор
н
ого зв
у
к
ового дав
л
е
ния
р0за вр
е
м
я
п
ро
х
ожд
е
ния
п
о
е
зда Тр
.
3.13 время прохождения поезда Гр, с
(trai
n
pa
ss-
b
y
ti
m
e
):
Интервал времени между моментом
прохождения начала и конца поезда перед микрофоном.
3.14 длительность измерения Г, с
(
m
e
a
s
u
r
e
m
e
n
t ti
m
e
i
n
t
e
r
v
al)
.
Интервал времени между нача
лом и окончанием измерений.
П р и м е ч а н и я
1 При измерении шума всего поезда опережение начала (запаздывание окончания) измерений относитель
но аналогичного момента времени прохождения поезда должно быть достаточным для нарастания (спада) из
меряемого уровня звукового давления на 10 дБ до (от) значения, соответствующего началу (концу) интервала
прохождения поезда (смри^мск^
2 Для единицы (единиц) железнодорожного подвижного состава в поезде длительность измерения
Т
являет
ся временем
Тр
прохождения этой единицей (этими единицами) подвижного состава перед микрофоном.
3 При проведении измерений на
е
д
иниц
а
х
п
одв
и
ж
н
ого состава в
поезде
(
н
а
ч
аст
ях
п
о
е
зда)
интервал Г
начинается, когда центр первой единицы подвижного состава, для которого проводят измерения, проходит перед
микрофоном и заканчивается, когда центр последней единицы подвижного состава проходит перед микрофоном.
Требуемая длительность измерения
Т
для
е
д
иниц
подвижного состава
в
п
о
е
зд
е
ля
ч
аст
е
й
поезда) приведена на
рисунке 2.
4 Пример
н
а р
и
с
ун
к
е
2
иллюстрирует необходимость измерения времени прохождения
е
д
иниц
п
одв
и
ж
н
ого
состава
поезда
(
ч
аст
е
й
п
о
е
зда)
,
поскольку оно не может быть получено из зависимости уровня звука давления от
времени.
3.15 импульсный шум
(
n
oi
se
w
it
h
i
m
p
u
l
s
i
v
e
c
h
aract
e
r):
Шум, состоящий из отдельного
зв
у
к
ового
с
и
г
н
а
л
а
или серии таких сигналов,
к
ажд
ый
д
ли
т
е
л
ь
н
ость
ю
н
е
бо
л
ее
1 с
.
Импульсный характер шума
подтверждается, если разница между
э
к
в
и
ва
л
е
н
т
ны
м
у
ров
н
е
м зв
у
к
а
п
р
и
вр
е
м
е
нн
о
й
х
ара
к
т
е
р
и
ст
и
к
е
I
шу
мом
е
ра 1~р
М
е
я
Т
и
э
к
в
и
ва
л
е
н
т
ны
м
у
ров
н
е
м зв
у
к
а
LpAeqTпревышает 3 дБ.
3.16 тональный шум
(
n
oi
se
i
v
it
h
to
n
al c
h
aract
e
r):
Шум. состоящий из слышимых тонов.
где SEL
- уровень однократного события. дБ (А);
- нормирующий временной интервал, с;
1с;
- время прохождения поезда, с;
4