Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 32203-2013; Страница 15

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 32191-2013 Битумы нефтяные. Определение вязкости вакуумным капиллярным вискозиметром. Разработка ГОСТ. Прямое применение МС - IDT (ASTM D 2171). (Настоящий стандарт устанавливает метод определения вязкости нефтяного битума (битумного вяжущего) вакуумным капиллярным вискозиметром при температуре 60 °C (140 °F). Метод применим к материалам, имеющим вязкость в диапазоне от 0,0036 до более 20000 Па·с (от 0,036 до более 200000 пз)) ГОСТ 32205-2013 Пружины рессорного подвешивания железнодорожного подвижного состава. Шкала эталонов микроструктур. Переоформление ГОСТ Р (ГОСТ Р 54128-2010). (Настоящий стандарт распространяется на цилиндрические винтовые пружины сжатия и устанавливает шкалы микроструктур и соответствующие им эталоны для оценки микроструктуры поверхностной зоны и основного металла рабочих и опорных витков цилиндрических винтовых пружин сжатия, изготовляемых по ГОСТ 1452) ГОСТ 32206-2013 Железнодорожный специальный подвижной состав. Внешний шум. Нормы и методы определения. Переоформление ГОСТ Р (ГОСТ Р 54092-2010). (Настоящий стандарт устанавливает допустимые уровни внешнего шума (уровни звука) специального железнодорожного подвижного состава и методы их определения при периодических и типовых испытаниях, а также при подтверждении соответствия обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами в сфере технического регулирования, действующими на территории государства, принявшего стандарт, и в случаях, предусмотренных разделом 4 настоящего стандарта)
Страница 15
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 32203— 2013
7.3.2
И
зм
е
р
е
ния
шу
ма
п
одв
и
ж
н
ого состава
н
а сто
ян
к
е
в
ц
е
лях
об
е
с
п
е
ч
е
ния
с
лыши
мост
и
раз
говор
н
о
й
р
е
чи
п
ровод
я
т
п
р
и
с
л
е
д
ующих
у
с
л
ов
иях
: дв
и
гат
е
л
ь до
л
ж
е
н
работать
н
а
х
о
л
остом
х
од
у
б
е
з
н
агр
у
з
к
и
п
р
и
м
ини
ма
л
ь
н
о
й
ч
астот
е
вра
щ
е
ния
,
в
е
н
т
иля
тор до
л
ж
е
н
работать
п
р
и
м
ини
ма
л
ь
н
о
й
ч
астот
е
вра
щ
е
ния
,
вс
п
омогат
е
л
ь
н
о
е
обор
у
дова
ни
е
в
н
орма
л
ь
н
ом э
к
с
плу
ата
ци
о
нн
ом р
е
ж
и
м
е,
к
ом
п
р
е
ссор
н
е
до
л
ж
е
н
работать
.
8 Оформление результатов измерений
По результатам проведенных измерений составляют протокол.
Протокол в общем случае должен содержать ссылку на настоящий стандарт, а также следующие
данные:
a) вид испытаний, дата, название и адрес организации, проводящей измерения;
b
) место проведения измерений; геометрия пути (поперечное сечение и расположение вдоль
пути); наличие растительности; тип пути (включая шпалы, прокладки под рельсы, крепежные детали и
геометрию рельса, тип и характеристики); температура окружающей среды, скорость ветра и его на
правление.
c) перечень средств измерений и типов микрофонов с датой последней поверки;
d) уровни фонового шума;
e) обозначение типа (типов) подвижного состава, заводской номер (заводские номера), тяговая
нагрузка и скорость во время измерений;
0 режимы работы при измерении;
д) вспомогательное оборудование и режимы его работы:
h) схема расположения микрофонов;
i) результаты измерений (см. раздел 4). Г и Гр,;
l
j) присутствие импульсного или тонального шума;
k) загрузка подвижного состава;
) другая информация.
11