Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 32203-2013; Страница 13

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 32191-2013 Битумы нефтяные. Определение вязкости вакуумным капиллярным вискозиметром. Разработка ГОСТ. Прямое применение МС - IDT (ASTM D 2171). (Настоящий стандарт устанавливает метод определения вязкости нефтяного битума (битумного вяжущего) вакуумным капиллярным вискозиметром при температуре 60 °C (140 °F). Метод применим к материалам, имеющим вязкость в диапазоне от 0,0036 до более 20000 Па·с (от 0,036 до более 200000 пз)) ГОСТ 32205-2013 Пружины рессорного подвешивания железнодорожного подвижного состава. Шкала эталонов микроструктур. Переоформление ГОСТ Р (ГОСТ Р 54128-2010). (Настоящий стандарт распространяется на цилиндрические винтовые пружины сжатия и устанавливает шкалы микроструктур и соответствующие им эталоны для оценки микроструктуры поверхностной зоны и основного металла рабочих и опорных витков цилиндрических винтовых пружин сжатия, изготовляемых по ГОСТ 1452) ГОСТ 32206-2013 Железнодорожный специальный подвижной состав. Внешний шум. Нормы и методы определения. Переоформление ГОСТ Р (ГОСТ Р 54092-2010). (Настоящий стандарт устанавливает допустимые уровни внешнего шума (уровни звука) специального железнодорожного подвижного состава и методы их определения при периодических и типовых испытаниях, а также при подтверждении соответствия обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами в сфере технического регулирования, действующими на территории государства, принявшего стандарт, и в случаях, предусмотренных разделом 4 настоящего стандарта)
Страница 13
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 32203— 2013
5.5.5
И
зм
е
р
е
ния
п
ровод
я
т
н
а
уч
аст
к
а
х
пу
т
и
,
н
е
и
м
е
ющих
во
лн
ообраз
н
ого
и
з
н
оса
,
с р
е
л
ьсам
и
с массо
й
н
а
е
д
иницу
д
лины
н
е
м
е
н
ее
50
к
г/м
.
5.5.6
И
зм
е
р
и
т
е
л
ь
ный
уч
асто
к
пу
т
и
н
е
до
л
ж
е
н
п
ро
х
од
и
ть
п
о мостам
,
стр
е
л
о
чны
м
п
е
р
е
водам
,
в то
нн
е
лях
,
ч
е
р
е
з в
ы
е
м
к
и
,
тра
нш
е
и
,
т
е
рр
и
тор
ии
ж
ил
о
й
и
п
ром
ышл
е
нн
о
й
застро
й
к
и
,
л
е
со
п
осад
к
и
.
5.5.7
Ко
н
стр
у
к
ция
и
т
е
хнич
е
с
к
о
е
состо
яни
е
и
зм
е
р
и
т
е
л
ь
н
ого
уч
аст
к
а
пу
т
и
до
л
ж
ны
об
е
с
п
е
чи
вать дв
и
ж
е
ни
е
п
одв
и
ж
н
ого состава
п
о
н
е
м
у
с
к
о
н
стр
у
к
ци
о
нн
о
й
с
к
орость
ю
.
6 Требования к средствам измерений
6.1 Средства измерения
(
шу
мом
е
р)
,
включая микрофон
и
к
рофо
ны
)
,
кабели и регистрирующее
устройство, должны соответствовать требованиям к измерительным приборам
1
к
л
асса
п
о ГО
С
Т 17187
и
ГО
С
Т 17168
.
Ш
у
мом
е
р до
л
ж
е
н
об
л
адать ф
ун
к
ци
е
й
со
х
ра
н
е
ния
н
е
об
х
од
и
мого
чи
с
л
а р
е
з
ул
ьтатов
п
ос
л
е
дова
т
е
л
ь
ных
и
зм
е
р
е
ний
в
п
ам
я
т
и
п
р
и
бора (ф
ун
к
ция
вр
е
м
е
нн
о
й
и
стор
ии
)
.
6.2 У микрофонов должна быть плоская амплитудно-частотная характеристика в свободном аку
стическом поле.
Микрофон должен быть оснащен ветрозащитным экраном.
6.3 Акустические характеристики шумомера при необходимости следует проверять по стандарт
ному источнику звука по ГОСТ 8.038 непосредственно до и после каждой серии измерений согласно ру
ководству по эксплуатации шумомера. Если при этой проверке показания шумомера отличаются более
чем на 0.5 дБА. то результаты выполненных измерений не засчитывают, шумомер подлежит
повторной
калибровке и измерения повторяют.
6.4
С
р
е
дства
и
зм
е
р
е
ний
до
л
ж
ны
б
ы
ть в
н
е
с
е
ны
в Гос
у
дарств
е
нный
р
ее
стр ср
е
дств
и
зм
е
р
е
ний
и
и
м
е
ть д
е
й
ств
ующи
е
св
и
д
е
т
е
л
ьства о Гос
у
дарств
е
нн
о
й
п
ов
е
р
к
е
в соотв
е
тств
ии
с
н
ормат
и
в
ны
м
и
до
к
у
м
е
н
там
и
7 Проведение измерений
7.1 Общие положения
7.1.1 Измерение параметров, указанных в разделе 4. при длительности измерения
Т
выполняют
при каждом положении микрофона. Время прохождения поездом определенного участка пути Тр изме
ряют устройством, таким как оптический или колесный датчик.
7.1.2 При испытаниях
п
одв
и
ж
н
ого состава
проводят три измерения при каждом положении ми
крофона и каждом режиме (7.2.1. 7.3). В качестве результатов испытаний принимают среднее арифме
тическое значение каждой группы измерений, которое округляют до ближайшего целого значения. Если
данные измерений отличаются более чем на 3 дБ. проводят новую серию измерений.
При проведении
к
о
н
тро
л
ь
ных
испытаний
в э
к
с
плу
ата
ции
проводят одно измерение при каждом
положении микрофона и каждом режиме (7.2.1, 7.3).
Е
с
ли
р
е
з
ул
ьтат
ы
и
зм
е
р
е
ний
с дв
ух
с
лю
ро
н
п
одв
и
ж
н
ого состава раз
лич
а
ю
тс
я
,
т о за р
е
з
ул
ь т
а т
и
зм
е
р
е
ний
п
р
ини
ма
ю
т бо
л
ь
ши
е
з
н
а
ч
е
ния
.
7.1.3 При проведении измерений отдельной единице подвижного состава в
п
о
е
зд
е
должно быть
не менее одной акустически похожей единицы подвижного состава после тяговой единицы, за которой
должны следовать не менее двух испытуемых единиц подвижного состава и не менее одной акустиче ски
похожей единицы подвижного состава.
7.2 Измерения, проводимые при движении подвижного состава с постоянной скоростью
7.2.1 Измерения проводят при предпочтительных скоростях: 20,40. 60. 80.100.120.140.160. 200,
250, 300. 320 и 350 км/ч.
П
р
и
и
с
пы
та
ниях
п
одв
и
ж
н
ого состава
измерения проводят при
с
л
е
д
ующих
режимах движения:
а)
п
р
и
к
о
н
стр
у
к
ци
о
нн
о
й
с
к
орост
и
п
о
е
зда V
к
200 км/ч измерения проводят при
V
= 160 км/ч,
а также при конструкционной скорости или на самой высокой скорости движения поезда из предпочти
тельных скоростей. При необходимости измерения проводят при
V =
80 км/ч;
На территории Российской Федерации действует также ГОСТ Р 53188.1— 2008 (МЭК 61672-1:2002) «Шумо-
меры. Часть 1. Технические требования».
На территории Российской Федерации действуют правила по метрологии ПР 50.2.006— 94.
9