Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 32203-2013; Страница 12

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 32191-2013 Битумы нефтяные. Определение вязкости вакуумным капиллярным вискозиметром. Разработка ГОСТ. Прямое применение МС - IDT (ASTM D 2171). (Настоящий стандарт устанавливает метод определения вязкости нефтяного битума (битумного вяжущего) вакуумным капиллярным вискозиметром при температуре 60 °C (140 °F). Метод применим к материалам, имеющим вязкость в диапазоне от 0,0036 до более 20000 Па·с (от 0,036 до более 200000 пз)) ГОСТ 32205-2013 Пружины рессорного подвешивания железнодорожного подвижного состава. Шкала эталонов микроструктур. Переоформление ГОСТ Р (ГОСТ Р 54128-2010). (Настоящий стандарт распространяется на цилиндрические винтовые пружины сжатия и устанавливает шкалы микроструктур и соответствующие им эталоны для оценки микроструктуры поверхностной зоны и основного металла рабочих и опорных витков цилиндрических винтовых пружин сжатия, изготовляемых по ГОСТ 1452) ГОСТ 32206-2013 Железнодорожный специальный подвижной состав. Внешний шум. Нормы и методы определения. Переоформление ГОСТ Р (ГОСТ Р 54092-2010). (Настоящий стандарт устанавливает допустимые уровни внешнего шума (уровни звука) специального железнодорожного подвижного состава и методы их определения при периодических и типовых испытаниях, а также при подтверждении соответствия обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами в сфере технического регулирования, действующими на территории государства, принявшего стандарт, и в случаях, предусмотренных разделом 4 настоящего стандарта)
Страница 12
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 32203— 2013
Е
с
ли
в в
е
р
хн
е
й
ч
аст
и
и
с
пы
т
у
е
мого
п
одв
и
ж
н
ого состава
е
сть с
ил
ь
ны
е
и
сто
чни
к
и
шу
ма (
н
а
п
р
и
м
е
р мо
щн
о
е
обор
у
дова
ни
е
или
п
а
н
тограф )
,
до
п
о
лни
т
е
л
ь
н
о м
и
к
рофо
ны
рас
п
о
л
ага
ю
т
п
о об
е
с
лю
ро
-
ны
пу
т
и
н
а рассто
янии
7
.
5 м
и
25 м о т ос
и
пу
т
и
и
н
а в
ы
сот
е
(3
.
5 ± 0
.
2) м о т
у
ров
ня
в
е
р
х
а го
л
ов
к
и
р
е
л
ьса
.
5.4 Условия работы подвижного состава при измерении
5.4.1 Общие положения
При проведении измерений подвижной состав должен быть в рабочем состоянии. Для испыта
ний с постоянной скоростью подвижной состав должен иметь пробег не менее 3000 км. На подвижном
составе с колодочными тормозами пары колодка-обод колеса должны быть притертыми.
Ко
л
е
са
п
од
в
и
ж
н
ого состава
н
е
до
л
ж
ны
и
м
е
ть д
е
ф
е
к
тов (
п
о
л
з
ун
ов
,
н
аваров
,
в
ыщ
е
рб
ин
) в соотв
е
тств
ии
с тр
е
бова
ния
м
и
н
а
ци
о
н
а
л
ь
ных
ста
н
дартов
и
н
ормат
и
в
ных
до
к
у
м
е
н
тов
,
д
е
й
ств
ующи
м
и
н
а т
е
рр
и
тор
ии
гос
у
дарства
,
п
р
иня
в
ш
е
го ста
н
дарт
.
5.4.2 Загрузка железнодорожного подвижного состава
Подвижной состав должен быть незагружен и без пассажиров, кроме поездной бригады. Для тя
говых единиц
п
одв
и
ж
н
ого состава
(например локомотивов) испытания проводят при полной рабочей
оснащенности.
5.4.3 Двери, окна, вспомогательное оборудование
Во время испытаний все двери и окна подвижного состава должны быть закрыты.
Вспомогательное оборудование испытуемого подвижного состава, которое платно работает
при движении, должно работать. Если шум вспомогательного оборудования является кратковременным
(менее 2 % рабочего времени) и уровень его звукового давления более чем на 5 дБ ниже уровня шума
других источников, его не учитывают.
Ре
ж
и
м
ы
работ
ы
с
ил
ового
и
вс
п
омогат
е
л
ь
н
ого обор
у
дова
ния
п
р
и
и
зм
е
р
е
ниях
н
а сто
ян
к
е
п
од
в
и
ж
н
ого состава
п
о 7
.
3
.
1
.
Режимы работы вспомогательного оборудования во время испытаний отражают в протоколе ис
пытаний.
5.5 Характеристика железнодорожного пути
Общие положения
5.5.1 Измерения шума подвижного состава проводят на измерительном участке пути с балласт
ным слоем, деревянными или железобетонными шпалами
в соотв
е
тств
ии
с тр
е
бова
ния
м
и
н
а
ци
о
н
а
л
ь
ных
ста
н
дартов
и
н
ормат
и
в
ных
до
к
у
м
е
н
тов
,
д
е
й
ств
ующи
м
и
н
а т
е
рр
и
тор
ии
гос
у
дарства
,
п
р
иня
в
ш
е
го ста
н
дарт
.
Путь должен быть сухим и незамерзшим.
5.5.2
И
зм
е
р
и
т
е
л
ь
ный
уч
асто
к
пу
т
и
п
о возмож>
ю
ст
и
до
л
ж
е
н
б
ы
ть
п
р
я
м
ы
м
и
н
е
и
м
е
ть
к
р
и
в
ых
рад
иу
сом м
е
н
ее
1000 м
.
п
одъ
е
мов
или
у
к
л
о
н
ов бо
л
ее
0
.
005
.
Р
ад
иу
с
к
р
и
во
й
уч
аст
к
а
пу
т
и
,
н
а
к
отором
п
ровод
я
т
и
зм
е
р
е
ния
,
до
л
ж
е
н
б
ы
ть
н
е
м
е
н
ее
:
a) 1000 м для испытаний при скорости движения
V<
70 км/ч;
b
) 3000 м для испытаний при скорости движения 70 <
V<
120 км/ч;
c) 5000 м для испытаний при скорости движения
V
> 120 км/ч.
5.5.3 Участок пути, на котором проводят измерения, должен бьль бесстыковой (сварные рельсы),
на нем не должно быть видимых дефектов поверхности, таких как прожоги, выемки и острые выступы на
рельсах, получающиеся в результате сжатия внешнего слоя материала между колесом и рельсом; не
должно быть никакого низкочастотного импульсного шума из-за следов сварки или незакрепленных
шпал.
Д
о
пу
с
к
а
е
тс
я
п
ров
е
д
е
ни
е
и
зм
е
р
е
ний
н
а зв
е
н
ь
е
вом
уч
аст
к
е
пу
т
и
,
ч
то отраж а
ю
т в
п
рото
к
о
л
е
и
с
пы
та
ний
.
5.5.4
И
с
пы
та
ния
п
ровод
я
т
н
а
пу
т
и
с ж
е
л
е
зоб
е
то
нны
м
и
или
д
е
р
е
в
янны
м
и
шп
а
л
ам
и
в
к
о
лич
е
ств
е
н
о м
е
н
ее
1840
ш
т
у
к
н
а 1
к
м
.
ул
ож
е
нны
м
и
н
а ба
лл
аст
ный
с
л
о
й
и
з
щ
е
б
ня
.
Т
е
хнич
е
с
к
о
е
состо
яни
е
пу
т
и
до
л
ж
н
о соотв
е
тствовать о
ц
е
н
к
е
н
е
ни
ж
е
«
х
оро
ш
о
»,
п
одтв
е
рж
д
е
нн
о
й
п
оср
е
дством
п
ров
е
р
к
и
,
в
ып
о
лн
е
нн
о
й
с
п
е
ци
а
л
ь
ны
м
и
пу
т
е
и
зм
е
р
и
т
е
л
ь
ны
м ваго
н
ом
или
т
е
л
е
ж
к
о
й
.
в соотв
е
тств
ии
с тр
е
бова
ния
м
и
н
а
ци
о
н
а
л
ь
ных
ста
н
дартов
и
н
ормат
и
в
ных
до
к
у
м
е
н
тов
п
о о
ц
е
н
к
е
состо
яния
р
е
л
ьсового
пу
т
и
,
д
е
й
ств
ующи
м
и
н
а т
е
рр
и
тор
ии
гос
у
дарства
,
п
р
иня
в
ш
е
го
ста
н
дарт
*.
На территории Российской Федерации действуют правила ЦРБ-756.
8