Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 32203-2013; Страница 16

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 32191-2013 Битумы нефтяные. Определение вязкости вакуумным капиллярным вискозиметром. Разработка ГОСТ. Прямое применение МС - IDT (ASTM D 2171). (Настоящий стандарт устанавливает метод определения вязкости нефтяного битума (битумного вяжущего) вакуумным капиллярным вискозиметром при температуре 60 °C (140 °F). Метод применим к материалам, имеющим вязкость в диапазоне от 0,0036 до более 20000 Па·с (от 0,036 до более 200000 пз)) ГОСТ 32205-2013 Пружины рессорного подвешивания железнодорожного подвижного состава. Шкала эталонов микроструктур. Переоформление ГОСТ Р (ГОСТ Р 54128-2010). (Настоящий стандарт распространяется на цилиндрические винтовые пружины сжатия и устанавливает шкалы микроструктур и соответствующие им эталоны для оценки микроструктуры поверхностной зоны и основного металла рабочих и опорных витков цилиндрических винтовых пружин сжатия, изготовляемых по ГОСТ 1452) ГОСТ 32206-2013 Железнодорожный специальный подвижной состав. Внешний шум. Нормы и методы определения. Переоформление ГОСТ Р (ГОСТ Р 54092-2010). (Настоящий стандарт устанавливает допустимые уровни внешнего шума (уровни звука) специального железнодорожного подвижного состава и методы их определения при периодических и типовых испытаниях, а также при подтверждении соответствия обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами в сфере технического регулирования, действующими на территории государства, принявшего стандарт, и в случаях, предусмотренных разделом 4 настоящего стандарта)
Страница 16
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 32203— 2013
Приложение А
(справочное)
Дополнительные измерения
А
.
1 Об
щи
е
п
о
л
ож
е
ния
О
ля
о
п
р
е
д
е
л
е
ния
в
н
е
шн
е
го
шу
ма
п
одв
и
ж
н
ого состава
п
р
и
раз
личных
р
е
ж
и
ма
х
,
н
а сто
ян
к
а
х
,
п
р
и
п
ро
х
ож
д
е
нии
ч
е
р
е
з с
п
е
ци
а
л
ь
ны
е
соор
у
ж
е
ния
(ста
нции
,
стр
е
л
о
чны
е
п
е
р
е
вод
ы
,
т
унн
е
ли
,
мост
ы
)
,
п
р
и
разго
н
е
и
тор
мож
е
нии
до
пу
с
к
а
е
тс
я
п
о тр
е
бова
нию
за
к
аз
чи
к
а (
и
зготов
и
т
е
ля
,
п
о
к
уп
ат
е
ля
,
п
р
и
родоо
х
ра
нных
орга
н
ов
и
т
.
д
.
)
п
ровод
и
ть до
п
о
лни
т
е
л
ь
ны
е
и
зм
е
р
е
ния
.
П
р
и
до
п
о
лни
т
е
л
ь
ных
и
зм
е
р
е
ниях
у
ров
ни
в
н
е
шн
е
го
шу
ма
п
одв
и
ж
н
ого состава
н
е
н
орм
и
р
ую
т
.
А
.
2
И
зм
е
р
е
ния
п
р
и
дв
и
ж
е
нии
п
одв
и
ж
н
ого состава с
п
осто
янн
о
й
с
к
орость
ю
к
ром
е
с
к
орост
е
й
,
у
к
аза
нных
в
п
е
р
е
чи
с
л
е
ниях
а)
.
Ь
)
.
с) 7
.
2
.
1
.
п
ровод
я
т
п
р
и
др
у
г
их
с
к
орост
ях
и
з
п
р
е
д
п
о
ч
т
и
т
е
л
ь
ных
.
А.З Измерения, проводимые на подвижном составе на стоянке
Положение микрофона
Микрофон располагают на расстоянии 7,5 м от оси пути на высоте (1,2
±
0,2) м от уровня верхней поверх
ности головки рельса напротив центра подвижного состава.
Вслучае присутствия источников шума в верхней части испытуемой единицы подвижного состава (например
с силовыми установками) рекомендуется второе положение микрофона на высоте (3,5 ± 0,2) м от уровня верха
головки рельса.
Расстояние х между микрофоном и боковыми стенками единицы подвижного состава выдерживают по его
контуру в соответствии с рисунком А.1.
РисунокА.1 — Положения микрофонов по контуру
к
у
зова
единицы подвижного состава на стоянке
Расстояние
а
между соседними измерительными точками (положениями микрофонов), параллельными бо
ковым стенкам единицы подвижного состава, принимают равным от 3 до 5 м для получения трех измерительных
точек на каждой стороне.
Для единицы подвижного состава, длина которой превышает 20 м. помимо указанных шести измерительных
точек, лежащих на линиях, параллельных боковым стенкам, вводят дополнительные измерительные точки, не счи
тая при этом шести измерительных точек у передней и задней его частей.
Положения микрофонов должны включать точки, лежащие на осевой линии, проходящей через кабину ма
шиниста ичерез силовую установку.
Г
л
ав
ную
ось микрофона направляют перпендикулярно поверхности
к
у
зова
единицы подвижного состава (ри
сунокА.1).
При измерениях уровней шума в местах всасывания и выхлопа двигателя или систем кондиционирования
и вентиляции воздуха микрофон устанавливают вне потока газа на расстоянииот кромки всасывающего или вы
хлопного патрубков при расположении измерительной точки под углом30° кнаправлению потока газа
(рисунокА.2) и как можно дальше от отражающих поверхностей.
При запуске двигателя уровень шума определяют отдельно.
Оценку шума вентиляторов проводят при их работе на минимальней и максимальной частотах вращения;
измерения также рекомендуется проводить при некоторых промежуточных частотах вращения.
12