Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 32203-2013; Страница 11

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 32191-2013 Битумы нефтяные. Определение вязкости вакуумным капиллярным вискозиметром. Разработка ГОСТ. Прямое применение МС - IDT (ASTM D 2171). (Настоящий стандарт устанавливает метод определения вязкости нефтяного битума (битумного вяжущего) вакуумным капиллярным вискозиметром при температуре 60 °C (140 °F). Метод применим к материалам, имеющим вязкость в диапазоне от 0,0036 до более 20000 Па·с (от 0,036 до более 200000 пз)) ГОСТ 32205-2013 Пружины рессорного подвешивания железнодорожного подвижного состава. Шкала эталонов микроструктур. Переоформление ГОСТ Р (ГОСТ Р 54128-2010). (Настоящий стандарт распространяется на цилиндрические винтовые пружины сжатия и устанавливает шкалы микроструктур и соответствующие им эталоны для оценки микроструктуры поверхностной зоны и основного металла рабочих и опорных витков цилиндрических винтовых пружин сжатия, изготовляемых по ГОСТ 1452) ГОСТ 32206-2013 Железнодорожный специальный подвижной состав. Внешний шум. Нормы и методы определения. Переоформление ГОСТ Р (ГОСТ Р 54092-2010). (Настоящий стандарт устанавливает допустимые уровни внешнего шума (уровни звука) специального железнодорожного подвижного состава и методы их определения при периодических и типовых испытаниях, а также при подтверждении соответствия обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами в сфере технического регулирования, действующими на территории государства, принявшего стандарт, и в случаях, предусмотренных разделом 4 настоящего стандарта)
Страница 11
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 32203— 2013
фонового шума. При проведении частотного анализа эта разность должна быть не менее 10 дБ в каж
дой рассматриваемой полосе частот.
При
к
о
н
тро
л
ь
ных
испытаниях
в э
к
с
плу
ата
ции
уровень фонового шума должен быть не менее
чем на 5 дБА ниже уровня звука, полученного при измерении шума от испытуемого подвижного состава
при наличии фонового шума. Если эта разность составляет менее 10 дБ. результаты измерений коррек
тируют в соответствии с таблицей 1.
Т а б л и ц а 1 Поправка на фоновый шум при проведении
к
о
н
тро
л
ь
ных
испытаний в
э
к
с
плу
ата
ции
Разность между уровнем звука, полученным
при измерении шумаот испытуемого подвижною
состава приналичии фоновою шума, иуровнем фоновою
шума.дБ»
Поправка куровню звука, полученному при измерении шума
от испытуемого подвижною состава при наличии фонового
шума. дБ»
Более 10
0
От 6 до 9
Минус 1
5
Минус 2
5.3Положения микрофона
5.3.1 Стандартные положения
м
и
к
рофо
н
а
Г
л
ав
ную
ось микрофона располагают горизонтально и направляют перпендикулярно пути. Стан
дартные положения микрофона приведены на рисунке 3.
П
03
м«
0
ы а ывггрвх
о
о
Г
3
Г -Г
Sr
ф.
«
V
N
/
1
L_-J
---
н4
рг
9
- -
&Б
7Л7, Б
25
25
Рисунок 3 — Стандартные положения микрофона при измерении внешнего шума подвижного состава
П
о
л
ож
е
ния
м
и
к
рофо
н
а
п
р
и
и
зм
е
р
е
ниях
в
ы
б
и
ра
ю
т
и
з
у
к
аза
нных
в зав
и
с
и
мост
и
о т
н
ом
е
н
к
л
ат
у
р
ы
о
п
р
е
д
е
ля
е
м
ых
п
о
к
азат
е
л
е
й
в
н
е
шн
е
го
шу
ма
и
с
пы
т
у
е
мого
п
одв
и
ж
н
ого состава
.
П
ров
е
д
е
ни
е
и
с
пы
та
ний
од
н
овр
е
м
е
нн
о
п
р
и
вс
е
х
у
к
аза
нных
п
о
л
ож
е
ниях
м
и
к
рофо
н
а
н
е
я
в
ля
е
тс
я
об
я
зат
е
л
ь
ны
м
и
н
е
об
х
од
и
м
ы
м
.
П
р
и
п
ров
е
д
е
нии
и
зм
е
р
е
ний
р
е
к
ом
е
н
д
у
е
тс
я
м
и
к
рофо
н
и
к
рофо
ны
) рас
п
о
л
агать
п
о об
е
сторо
ны
пу
т
и
об
е
их
сторо
н
и
с
пы
т
у
е
мого
п
одв
и
ж
н
ого состава)
.
П
р
и
п
ров
е
д
е
нии
и
зм
е
р
е
ний
с об
е
их
сторо
н
п
одв
и
ж
н
ого состава (
н
а
п
р
и
м
е
р
п
р
и
н
е
с
и
мм
е
тр
ич
н
ом рас
п
р
е
д
е
л
е
нии
и
сто
чни
к
ов
шу
ма) до
пу
с
к
а
е
тс
я
в
ып
о
лня
ть
их
н
е
од
н
овр
е
м
е
нн
о
.
5.3.2 Измерение
в
н
е
ш
н
е
го
шума подвижного состава на стоянке
Микрофон располагают на расстоянии 7,5 м от продольной оси пути на высоте (1.210,2) м от уров
ня верха головки рельса напротив центра подвижного состава (см. приложение А).
П
р
и
и
зм
е
р
е
нии
н
а сто
ян
к
е
в
ц
е
лях
об
е
с
п
е
ч
е
ния
с
лыши
мост
и
разговор
н
о
й
р
е
чи
м
и
к
рофо
н
рас
п
о
л
ага
ю
т
н
а рассто
янии
3
,
5 м о т ос
и
пу
т
и
,
н
а в
ы
сот
е
(1
.
6 1 0
.
2) м о т
у
ров
ня
в
е
р
х
а го
л
ов
к
и
р
е
л
ьса
в
пл
ос
к
ост
и
.
п
е
р
п
в
н
д
и
к
уля
р
1
Ю
й
к
р
е
л
ьсам
,
п
ро
х
од
ящ
е
й
ч
е
р
е
з о
к
н
а
к
аб
ины
уп
рав
л
е
ния
.
5.3.3 Измерение
в
н
е
шн
е
го
шума подвижного состава при движении с постоянной скоростью
Ми
к
рофо
ны
рас
п
о
л
ага
ю
т
п
о об
е
с
пю
ро
ны
пу
т
и
н
а рассто
янии
7
.
5 м о т
е
го ос
и
.
н
а в
ы
сот
е
(1
.
2 Ю
.
2) м о т
у
ров
ня
в
е
р
х
а го
л
ов
к
и
р
е
л
ьса
и
п
о об
е
и
м сторо
н
ам
н
а рассто
янии
25 м о т ос
и
пу
т
и
,
н
а в
ы
сот
е
(1
.
6
0
.
2) м о т
у
ров
ня
в
е
р
х
а го
л
ов
к
и
р
е
л
ьса
.
7