Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 32203-2013; Страница 17

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 32191-2013 Битумы нефтяные. Определение вязкости вакуумным капиллярным вискозиметром. Разработка ГОСТ. Прямое применение МС - IDT (ASTM D 2171). (Настоящий стандарт устанавливает метод определения вязкости нефтяного битума (битумного вяжущего) вакуумным капиллярным вискозиметром при температуре 60 °C (140 °F). Метод применим к материалам, имеющим вязкость в диапазоне от 0,0036 до более 20000 Па·с (от 0,036 до более 200000 пз)) ГОСТ 32205-2013 Пружины рессорного подвешивания железнодорожного подвижного состава. Шкала эталонов микроструктур. Переоформление ГОСТ Р (ГОСТ Р 54128-2010). (Настоящий стандарт распространяется на цилиндрические винтовые пружины сжатия и устанавливает шкалы микроструктур и соответствующие им эталоны для оценки микроструктуры поверхностной зоны и основного металла рабочих и опорных витков цилиндрических винтовых пружин сжатия, изготовляемых по ГОСТ 1452) ГОСТ 32206-2013 Железнодорожный специальный подвижной состав. Внешний шум. Нормы и методы определения. Переоформление ГОСТ Р (ГОСТ Р 54092-2010). (Настоящий стандарт устанавливает допустимые уровни внешнего шума (уровни звука) специального железнодорожного подвижного состава и методы их определения при периодических и типовых испытаниях, а также при подтверждении соответствия обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами в сфере технического регулирования, действующими на территории государства, принявшего стандарт, и в случаях, предусмотренных разделом 4 настоящего стандарта)
Страница 17
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 32203— 2013
f потокrasa;
2
всасывающая или выхлопная труба; 3 — измерительный микрофон
Рисунок А.2 — Измерительные точки у всасывающей или выхлопной трубы
А.4 Измерения шума на платформах и стрелочных переводах
А.4.1 Общие положения
Измерения проводят для оценки шума, создаваемого на платформах станций при проезде, прибытии и от
правлении подвижного состава от платформ, а также на стрелочных переводах.
А.4.2 Положение микрофона
Микрофон устанавливают на платформах на расстоянии 3 м от оси ближайшего рельсового пути на высоте
(1,5 г 0,2) м от уровня платформы в точках, где необходимо определить уровень шума.
Г
п
ав
иую
ось микрофона располагают горизонтально и направляют перпендикулярно пути. Дополнительные
измерения при необходимости проводят в соответствующих точках на соседних платформах.
Измеряют максимальный уровень звука
1рЛ
Р
та
к
.
А.4.3 Режимы работы подвижного состава
При измерении обеспечивают штатные условия разгона и торможения подвижного состава. Во время изме
рений выдерживают постоянный режим движения, который отмечают в протоколе испытаний с указанием, напри
мер. положения регулятора дизеля или контроллера машиниста.
А.5 Измерения шума на мостах
При измерениях на мостах или виадуках микрофон по возможности устанавливают напротив середины мо
ста на высоте (1.2 ± 0.2) м от уровня верха рельсов на расстоянии 7.5 м от оси пути.
На мостах рекомендуется проводить измерения в точке, находящейся на расстоянии 25 м (и при необходи
мости также на расстояниях 50 и 100 м) от оси пути и на высоте (3.5 = 0.2) м от уровня верха головки рельса.
В протоколе испытаний указывают высоту измерительной точки от уровня верха головки рельса, также ука
зывают высоту моста и положение микрофона.
А
.
6
И
зм
е
р
е
ния
п
р
и
разго
н
е
и
тормож
е
нии
А
.
6
.
1
И
зм
е
р
я
е
м
ы
е
п
арам
е
тр
ы
И
зг
л
е
р
я
е
м
ый
п
арам
е
тр
п
р
и
разго
н
е
и
тормож
е
нии
ма
к
с
и
ма
л
ь
ный
у
ров
е
н
ь зв
у
к
а
i-pAFma,.
А
.
6
.
2
П
о
л
ож
е
ни
е
м
и
к
рофо
н
а
В
е
рт
и
к
а
л
ь
ны
е
и
п
о
п
е
р
е
чны
е
п
о
л
ож
е
ния
гр
упп
м
и
к
рофо
н
ов соотв
е
тств
ую
т
п
о
л
ож
е
ния
м
,
у
к
аза
нны
м
в 5
.
3
.
1
н
а рассто
янии
7
.
5 м о т ос
и
пу
т
и
.
Чи
с
л
о гр
упп
м
и
к
рофо
н
ов
и
их
п
родо
л
ь
н
о
е
рас
п
о
л
ож
е
ни
е,
т
.
в
.
рассто
яни
е
о т
них
до
п
е
р
е
д
н
е
й
ч
аст
и
п
о
е
зда в мом
е
н
т
н
а
ч
а
л
а
разгона
или
тормож
е
ния
,
зав
и
с
и
т о т т
ип
а
п
о
е
зда
.
П
р
и
и
зв
е
ст
н
ом рассто
янии
L
между
ц
е
н
трам
и
т
е
л
е
ж
е
к
п
одв
и
ж
н
ого состава
к
ом
пл
е
к
т м
и
к
рофо
н
ов рас
п
о
л
ага
ю
т с
л
е
д
ующи
м образом:
a) од
ну
гр
уппу
н
а рассто
янии
20 м о т
п
е
р
е
д
н
е
й
часто поезда
п
р
и
разгоне
отд
е
л
ь
н
о
й
т
я
гово
й
е
д
иниц
е
й
п
одв
и
ж
н
ого состава:
b
) дв
е
гр
уппы
: од
ну
п
е
р
е
д
п
е
р
е
д
н
е
й
ч
асть
ю
п
о
е
зда
,
а др
у
г
ую
н
а рассто
янии
U2 м о т
п
е
р
е
д
н
е
й
ч
аст
и
п
о
е
зда
,
п
р
и
разгоне подвижного
состава с рас
п
р
е
д
е
л
е
нн
о
й
т
я
го
й
или
п
р
и
тормож
е
нии
п
одв
и
ж
н
ого состава
лю
бого т
ип
а
.
И
зг
л
е
р
е
ния
за
к
а
нчи
ва
ю
т
,
к
огда
е
д
иниц
а
п
одв
и
ж
н
ого состава
н
а
х
од
и
тс
я
н
а рассто
янии
20 м о т
п
ос
л
е
д
н
е
й
гр
уппы
м
и
к
рофо
н
ов
.
И
зм
е
р
е
ния
п
р
и
разгоне
за
к
а
нчи
ва
ю
т
,
к
огда
п
одв
и
ж
н
о
й
состав
н
а
х
од
и
тс
я
н
а рассто
янии
20 м о т
п
ос
л
е
д
н
е
й
гр
уппы
м
и
к
рофо
н
ов
или
е
го с
к
орость
п
р
е
в
ыш
а
е
т 30
к
м/
ч
.
А
.
6
.
3
П
ров
е
д
е
ни
е
и
зм
е
р
е
ний
А
.
6
.
3
.
1
И
зм
е
р
е
ния
п
р
и
разго
н
е
п
одв
и
ж
н
ого состава
И
зм
е
р
е
ния
п
ровод
я
т
п
р
и
разго
н
е
п
одв
и
ж
н
ого состава с ма
к
с
и
ма
л
ь
ны
м т
я
гов
ы
м
у
с
или
е
м
п
о
у
с
л
ов
ия
м с
ц
е
пл
е
ния
к
о
л
е
с т
я
гов
ых
колесных
п
ар с р
е
л
ьсам
и
,
б
е
з
п
роб
у
к
сов
к
и
к
о
л
е
с:
п
р
и
и
с
пы
та
ниях
поезда с
н
е
н
ормат
и
в
ны
м составом ваго
н
ов т
я
гова
я
н
агр
у
з
к
а до
л
ж
н
а б
ы
ть о
п
р
е
д
е
л
е
н
а
.
Т
я
гова
я
н
агр
у
з
к
а до
л
ж
н
а соотв
е
тствовать
н
орма
л
ь
ны
м
у
с
л
ов
ия
м э
к
с
плу
ата
ции
п
одв
и
ж
н
ого состава
.
13