Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.09.2024 по 29.09.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 55860-2013; Страница 19

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 55858-2013 Материалы для одежды. Метод определения суммарного теплового сопротивления (Настоящий стандарт распространяется на материалы для различных видов одежды - ткани, нетканые полотна, искусственный мех; натуральный пушно-меховой полуфабрикат, меховые пластины на искусственной основе, эти же материалы, дублированные друг с другом или другими материалами, пакеты материалов для одежды и устанавливает метод определения суммарного теплового сопротивления как показателя их теплозащитных свойств в условиях теплообмена с окружающим воздухом) ГОСТ Р 55865-2013 Воздушный транспорт. Система менеджмента безопасности авиационной деятельности. Средства сбора полетной информации ССПИ (Настоящий стандарт устанавливает основные требования к средствам сбора полетной информации (ССПИ), применяемым при создании баз данных по непрерывному мониторингу процессов изменения параметров воздушных судов. Стандарт может применяться органами государственного регулирования и организациями, ответственными за менеджмент безопасности авиационной деятельности) ГОСТ Р 55866-2013 Воздушный транспорт. Система менеджмента безопасности авиационной деятельности. Структура процедур и методы сбора и обработки данных ССПИ и эксплуатационного мониторинга (Настоящий стандарт устанавливает общие принципы построения процедур обработки информации, получаемой от средств сбора полетной информации воздушных судов, по введенному Международной организацией гражданской авиации (ИКАО) критерию безопасности авиационной деятельности. Стандарт может применяться органами государственного регулирования и организациями, ответственными за менеджмент безопасности авиационной деятельности)
Страница 19
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 55860 — 2013
5.8.2 Общая структура системы регулирования безопасности авиационной деятельности
в Российской Федерации
- Определение организационной структуры СМБ АД и ее подразделов в соответствии с ре
комендациями РУБП.
Определение функционального состава СМБ АД на основе обязательных модулей, реко
мендованных РУБП.
- Модули (по ИКАО) идентификации факторов рисков и перечня опасностей и угроз.
- Структурирование информационной базы данных (ИБД) для проактивного определения рисков
на основе статистик (расшифровка ССПИ) и прогнозируемых угроз.
- Создание базы экспертных знаний на основе портфеля матриц анализа рисков с гипертекста
ми прогнозируемых последствий.
- Разработка алгоритмов выработки проактивных корректирующих воздействий на состояние
системы:
Метод простых рисков.
- Метод цепей Дж. Ризона.
- Выявление скрытых угроз.
Алгоритмы и рекомендации по применению методов управления рисками на основе БД опа
сных факторов.
При определении перечня угроз в модуле «Статистика» осуществляется оценка статистик всех
событий по назначенным позициям и признакам.
5.8.3 Функции СУБ АД на основе идеологии НАСА (для ИКАО)
Разрабатываются два типа СМБ АД: Тип 1 и Тип 2. а также два типа баз данных.
В Типе 1 СМБ АД (государственный уровень) решаются следующие задачи:
- непрерывный мониторинг воздушного судна (всех ВС в регионе);
- в реальном времени оптимизация выполнения полёта, использования силовых установок
с учетом текущих метеорологических, аэродинамических и статистических данных конкретного воз
душного судна;
- взаимодействие с наземными техническими службами в процессе выполнения полета, сокра
щающее время на обслуживание ВС после выполнения полёта и подготовки его к следующему вы
лету:
дистанционная диагностика работы систем и агрегатов воздушного судна;
- автоматизированная система сбора и анализа полученной информации;
- бесперебойный канал связи на 100% поверхности Земли;
- незамедлительное оповещение экипажа и наземных служб об отказах и отклонениях в работе
бортовых систем;
- анализ, информирование и рекомендации о режимах топливной эффективности о любой
момент, на любом этапе полёта:
выводы на основе анализа накопленной информации:
- наполнение БД и администрирование;
- текущий актуальный уровень надёжности авиатехники:
- автоматизированное выявление факторов вероятного возникновения опасности по маршруту
полета и заблаговременное информирование экипажа воздушного судна;
- оптимизация технического обслуживания ВС:
- интегрирование переданных данных;
- непрерывная диагностика возможных отказов АТ;
- своевременные сообщения от экипажа о необходимости проведения внеплановых работ по
устранению дефектов, выявленных в полёте;
- доступ экипажа к наземным информационным системам и ресурсам:
- консультации с наземными службами в процессе выполнения полета;
передача и обмен данными между ВС;
- получение с борта ВС информации об особых условиях выполнения полета.
В качестве выходного продукта по данной схеме проактивной оценки (по НАСА - Аннекс - 19)
БД решаются задачи по 5.5.3.
Составляются базы данных, содержащие общие угрозы, частные угрозы по факторам
опасности, риски, перечень функций управления рисками на цепях, проводится корректировка
значений рисков и воздействия на СУБП в авиакомпании.
5.8.4 Методическиестандартныесхемыоценкибезопасности эксплуатации ВС
в СМБ-СУБП
Стандартизуются следующие основные положения из 5.8.3 сформулированной проблемы:
16