ГОСТ Р 54598.2—2013
видов деятельности, поставляемых товаров и предоставляемых услуг, которые непосредственно ка
саются события. Ценности должны основываться на принципах устойчивого развития организации.
Цель и ценности организации обеспечивают основу ее политик, целей и задач, определенных в
рамках СМ УР организации.
3.4 Политика устойчивого развития
Организация должна определить свою политику, применяемую в пределах заданной области
действия, которая будет описывать обязательства организации в отношении реализации принципов
устойчивого развития, а также должна способствовать продвижению этих принципов в рамках видов
деятельности, товаров и услуг, которые непосредственно относятся к событию. Политика должна
быть утверждена высшим руководством организации.
Политика должна включать:
a) обязательство перед руководством в области устойчивого развития событий;
b
) оглашение цели/миссии и ценностей;
c) обязательство о выполнении применимых правовых и иных требований, которые принимает
организация;
d) обязательство об осуществлении постоянных улучшений;
e) информацию о важных задачах, касающихся устойчивого развития организации (см. п. 3.5.1).
Политика должна обеспечивать основу для всех видов деятельности, товаров и услуг в рамках
события, а также учитывать;
1) организации из цепи поставок (поставщиков товаров и услуг);
2) жизненный цикл события, начиная с разработки концепции и планирования и заканчивая ре
ализацией. окончательной оценкой и проверкой.
Политика должна быть доведена до сведения соответствующих причастных сторон, в том чис
ле
i) тех, кто работает на организацию или от ее имени;
й) соответствующих поставщиков и субподрядчиков.
3.5 Планирование
3.5.1 Идентификация и оценивание задач (проблем)
В рамках действия принятой СМ УР организация должна внедрить, реализовать и поддержи
вать процедуру по идентификации и оцениванию значения задач (проблем) в области устойчивого
развития (включая риски и возможности), связанных с видами деятельности, товарами и услугами,
включая те, которые затрагивают участников цепи поставок.
Критерии оценивания значения проблем включают учет обратной связи с причастными сторо
нами. которая предусматривает выявление новых возникающих задач (проблем). Результаты реали
зации процедуры должны фиксироваться, актуализироваться и передаваться для изучения соответ
ствующим причастным сторонам.
3.5.2 Правовые и иные требования
Организация должна установить и поддерживать процедуру идентификации принятых ею пра
вовых и иных требований, которые применимы к усовершенствованной СМ УР деятельности, това ров
или услуг, и обеспечить доступ к этим требованиям.
Организация должна обеспечить, что соответствующие правовые и иные требования, которые
она обязалась выполнять, учитываются при разработке, внедрении и поддержании ее системы ме
неджмента.
3.5.3 Идентификация и привлечение причастных сторон
Организация должна установить, реализовать и поддерживать процедуру по идентификации и
привлечению причастных сторон к решению выявленных и возникающих задач, касающихся событий.
Организация также должна вести учет результатов проведения этой процедуры.
Если это применимо, идентификация причастных сторон должна охватывать;
a) клиентов в рамках события;
b
) элементы цепи поставок (организаторов, место проведения события, поставщиков, подряд
чиков и т.д.);
c) персонал;
d) покупателей, посетителей и/или участников события;
e) партнеров и спонсоров;
f) заинтересованные организации из отрасли (например, торговые/отраслевые организации);
д) местное сообщество (в том числе соседствующие компании и транспортные узлы, если при
менимо);
h) органы власти (например, местное управление);
i) аварийные службы;
3