Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54598.2-2013; Страница 12

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 53898-2013 Системы электронного документооборота. Взаимодействие систем управления документами. Технические требования к электронному сообщению. Разработка ГОСТ Р. (Настоящий стандарт устанавливает требования к электронному сообщению, обеспечивающему взаимодействие систем управления документами, в части формата, состава и содержания. Такое сообщение передается из системы в систему в виде файла (набора файлов). Обязательной его частью является паспорт, а конверт и дополнительные файлы - необязательными частями. Паспорт и конверт электронного сообщения представляют собой XML-документы установленной настоящим стандартом структуры, с заданным составом элементов и их атрибутов. Требования к форматам и количеству дополнительных файлов настоящим стандартом не устанавливаются. Электронное сообщение в целом и его составные части могут быть подписаны электронными подписями и (или) зашифрованы. Порядок применения такой подписи и шифрования не является предметом настоящего стандарта, а рассматривается как «внешний» по отношению к нему и регламентируется отдельными документами) ГОСТ Р 55234.2-2013 Практические аспекты менеджмента риска. Управление биориском. Разработка ГОСТ Р. (Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента биориска. В стандарте установлены требования, необходимые для управления риском в организациях и их подразделениях, связанные с использованием, хранением и утилизацией биологических агентов и токсинов) ГОСТ Р 55234.3-2013 Процедуры проверки и технического обслуживания оборудования на основе риска. Разработка ГОСТ Р. (Настоящий стандарт устанавливает основные положения и структуру процедуры контроля технического состояния и технического обслуживания производственного оборудования на основе оценки риска (RBIM) и процедуры управления сроком службы на основе оценки риска (RBLM), предназначенные для промышленных предприятий)
Страница 12
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 54598.22013
формации для отслеживания эффективности предпринимаемых действий, соответствующего опера
ционного контроля, а также соответствия задачам и целям организации.
Организация должна фиксировать результаты проведения каждого из событий и учитывать их
при планировании и устроении будущих событий, а также, если это необходимо, доводить эту ин
формацию до других сторон.
Если это осуществимо, предоставляемое организацией оборудование, которое используется
для сбора данных в рамках СМ УР . должно быть откалибровано и поддерживаться в исправном со
стоянии. а записи по данному процессу должны храниться в соответствии с процедурами организа
ции.
3.8.2 Оценка выполнения
Организация периодически оценивает выполнение правовых и иных требований, которые она
обязалась выполнять.
3.8.3 Несоответствия. Корректирующие и предупреждающие действия
Организация должна установить и поддерживать процедуры, определяющие полномочия и
обязательства по обработке и расследованию несоответствий, меры по смягчению воздействий, обу
словленных несоответствиями, а также начало и завершение проведения корректирующих и преду
преждающих действий.
Эти процедуры должны определять требования к:
a) ожидаемым несоответствиям и рекомендуемым предупреждающим действиям:
b
) корректирующим действиям по фактическим случаям несоответствий;
c) расследованию причин фактических случаев несоответствий и предложению рекомендаций
по предотвращению их повторного возникновения.
Корректирующие или предупреждающие действия, предпринимаемые для устранения причин
фактических и потенциальных несоответствий, должны быть соразмерны с величиной проблемы.
Организация должна обеспечить выполнение и зафиксировать любые изменения в докумен
тально оформленных процедурах, которые возникают в результате осуществления корректирующих и
предупреждающих действий.
В соответствующих случаях организация должна обеспечить участие поставщиков в оценке со
ответствия и обработке несоответствий.
3.8.4 Аудит системы менеджмента
Организация должна установить и поддерживать план/планы и процедуры периодических ауди
тов СМ УР применительно к событиям для того, чтобы
a) определять:
1) соответствует ли СМ УР запланированным мероприятиям по обеспечению устойчивости ме
неджмента, включая требования настоящего стандарта;
2) правильно ли реализуется и поддерживается СМ УР организации:
3) эффективны ли политика, цели и задачи в отношении устойчивого развития организации;
b
) предоставлять руководству информацию о результатах аудитов.
План проведения аудитов, включая любой график, должен основываться на значимости или
важности конкретной деятельности и результатах предыдущих аудитов.
Процедура аудита должна включать
1) данные о периодичности, области, методологии и критериях аудита;
2) роли и обязанности в рамках аудита;
3) доведение результатов аудитов и рекомендаций высшему руководству.
Выбор аудиторов и проведение аудитов должны обеспечивать объективность и беспристраст
ность процесса аудита.
3.9 Анализ со стороны руководства
Руководство организации должно регулярно проводить анализ в соответствии с масштабом и
частотой своего участия в событиях.. Организация должна согласовать проведение анализов руко
водством с жизненным циклом события, либо, в случае постоянного участия в комплексных событиях,
проводить анализы с такой периодичностью, которая максимизирует возможности обучения от про
ведения различных событий.
Цель проведения анализа - удостовериться в постоянном соответствии, адекватности и эф
фективности системы менеджмента. Анализ со стороны руководства оценивает возможности для со
вершенствования и потребность в изменениях в системе менеджмента, а также в политике устойчи
вого развития, целях и задачах. При проведении анализа учитывается следующее:
a) результаты мониторинга и измерений, оценки соответствия и наблюдения в процессе аудита:
b
)
обмен информацией с причастными сторонами и изменения в ожиданиях причастных сторон: c)
степень достижения целей и выполнения задач;
d) состояние корректирующих и предупреждающих действий;
6