Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 32410-2013; Страница 9

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ ISO 8442-4-2013 Материалы и изделия, контактирующие с пищевыми продуктами. Посуда и приборы столовые. Часть 4. Приборы столовые с золотым покрытием. Технические условия (Настоящий стандарт устанавливает следующие требования к столовым приборам с золотым покрытием:. a) требования к внешнему виду (например, для ножей, вилок, ложек, наборов для разделки, половников и других сервировочных приборов);. в) требования к химическому составу основного металла;. с) методы испытаний на сопротивление постоянной деформации, прочность крепления ручек, твердость лезвий, стойкость к коррозии, а также толщина и адгезия золотого покрытия;. d) три минимальных толщины золотого покрытия: первый, второй и третий классы;. Настоящий стандарт устанавливает метод определения содержания золота в изделиях, а также методы испытаний изделий. Настоящий стандарт не распространяется на столовые приборы, имеющие небольшую поверхность золотого покрытия, такие как орнамент в не покрытых золотом приборах) ГОСТ 10650-2013 Торф. Методы определения степени разложения. Технические условия (Настоящий стандарт распространяется на торф и устанавливает методы определения степени разложения торфа. Под степенью разложения торфа понимается процентное содержание в нем бесструктурной массы, включающей наряду с гуминовыми веществами и мелкие частицы негумифицированных остатков. Сущность методов заключается в отделении коагулированного гумуса от неразложившихся волокон в водной среде и определением степени разложения торфа:. - путем формирования объемов осадков центрифугированием и последующим определением степени разложения с помощью графика;. - по его ботаническому составу (расчетный);. - способом сокращенного ситового анализа с определением содержания фракций менее 250 мкм и последующим определением степени разложения по таблице. При возникновении разногласий в определении степени разложения торфа испытания проводят под микроскопом) ГОСТ ISO 4000-1-2013 Шины и ободья для легковых автомобилей. Часть 1. Шины (метрические серии) (Настоящий стандарт распространяется на шины для легковых автомобилей (метрические серии) и устанавливает их обозначения, размеры, номинальные нагрузки и маркировку.)
Страница 9
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 32410-2013
Т а б л и ц а 1 - Условия сценариев столкновений
Сценарий столкновения
Характеристики объектов аварийного
столкновения
2
Конструкционная
не болееболеене болееболее
скорость ПС . км/ч 160 160 160 160
Скорость аварийного столкновения ПС
с препятствием Vt , км/ч
72
110
36
Масса препятствия М 2, кг
1000080000
Характеристики препятствия
по 6.4по 6.5
Примечание - При проведении натурных испытаний допускаются отклонения значений
скорости F, от указанных не более ± 2 % и отклонения значений массы М -> от указанных не более
± 1 %. При выполнении расчетов отклонения значений скорости Vj и отклонения значений массы
М
2
от указанных не допускаются.
6.3 Движениепоездаприаварийномстолкновениипринимаютгоризонтальными
прямолинейным. Поглощающие аппараты сцепных устройств единиц ПС должны быть в нейтральном
(недеформированном) положении. Силы сопротивления, действующие на единицы ПС. и препятствие
со стороны железнодорожного пути, отсутствуют. В начальный момент аварийного столкновения все
единицы ПС имеют одинаковую скорость.
6.4 Препятствиепо
железнодорожном переезде,
сценарию 1 (см. рисунок 1). моделирующее автомобиль на
представляет плоскую вертикальную стенку шириною 3000 мм.
перпендикулярную оси движения поезда, нижняя кромка которой расположена на высоте 900 мм от
уровня головки рельсов, верхняя кромка - на высоте 2200 мм от уровня головки рельсов.
Препятствие по сценарию 1 следует считать абсолютно твердым телом, допускающим свободное
перемещение только в направлении оси движения поезда (без поворотов, боковых и вертикальных
смещений). При перемещении препятствия в направлении оси движения поезда силы, действующие
на препятствие со стороны железнодорожного пути, не учитывают.
Рисунок 1 - Размеры препятствия при аварийном столкновении по сценарию 1
5